Я тебя ни в чем ни обвиняю

Снимут логи и всё прояснится.

Интересно, сколько еще люди будут на Tesla говорить «Она сама, я ничего не делала».

Хотя, кстати E-Газ ( электронно управляемая дроссельная заслонка ) есть уже на многих автомобилях, даже на АвтоВАЗ. Но я что-то не слышу, что бы новость о заглючевшем E-Газ долго и нудно мусолили.

Притом, Tesla все логгирует.

Просто люди не видят связи E-Газ и возможной отмазки «оно само, я тут не причем», а то уже давно бы мусолили.

Словно дроссель механический не может заклинить. Точно так же можно отмазываться — оно само, я педаль не держал.

Если не ошибаюсь, электронная дроссельная заслонка это обязательное условие для Евро2 (или 3), то есть машины с ней уже лет 10-15 выходят, да и какая может быть с ней проблема, если ее назначение это повышение уровня экологичности автомобиля путем плавного открытия заслонки при резком нажатии на газ вместо мгновенного?

Е-Газ управляется через ЭБУ ( т.е. схема работы: Вы нажимаете на педаль, потенциометр стоящий в педали передает изменившееся сопротивление на ЭБУ, а ЭБУ в свою очередь открывает дроссель ), в теории, в очень сильной теории ЭБУ может стать плохо и он подаст команду на полное открытие дросселя. Но опять же, я описал принцип работы Е-Газ от АвтоВАЗ. На более дорогих и продвинутых машинах там вообще Е-Газ может сидеть на CAN шине.

А потому что не знают

скажут сбой покмпа логи не записыва или еще что то в этом роде, вот поэтому функция автопилота будет тестовой пожизненно , теслу засудят за такие косяки, она и так в минусе пытается выжить

Угу, 400.000 предзаказов на последнюю модель, которую даже несколько лет еще не получит. Хотела бы я так «выживать».

Читайте также:  Прав ли евгений обвиняя медного всадника

ты где такую чушь читал? тесла уже несколько лет пытается из отрицательного баланса выйти

Эту «чушь» можно прочитать где угодно: количество предзаказов на Model 3 достигло 325.000 за первую неделю. Что равняется, примерно, 14 миллиардам долларов продаж. И это при условии, что машины еще им долго ждать. Сейчас давно перевалило за 400,000 и растет. Так что отрицательный баланс при условии, что ты строишь мегафабрику и у тебя такие будущие продажи, не имеют никакого значения. Гугл тебе в помощь.

Где я это читала конкретно значения не имеет, но Теслу я знаю, поскольку через 11 дней получу свою Model S.

только что промотрел отчёты о доходах за последние 3 года ,там одни минусы конечно баланс увеличивается, но чистый доход все равно в минусе. я не вижу причин спорить с тобой чтобы доказать такому петуху как ты что тесла работает на данный момент в минус. На протяжении последних 5 лет компания показывает чистый годовой убыток. Наибольшие убытки имели место в 2015 году, составив около $900 млн. Предзаказы пока не изменили текущий баланас на 2016 , когда будет плюс , тогда и пиши петушара.

Достойный разговор достойного оппонента 🙂 Если уж тебе так приперло, то было бы все же уместней назвать меня «курицей».

Более того, открою тебе большой секрет по поводу функции Автопилота: уже появились страховые компании, которые покрывают риски, когда машине в режиме Автопилота, так что называть эту фукнцию тестовой не корректно. Adrian Flux, например, признал Автопилот. Но ты же аргументы все равно не слушаешь, тебе главное стоять на своем. Ну и стой, на здоровье.

тогда слушай внимательно , курочка

Читайте также:  Почему нельзя оправдаться если обвинили в изнасиловании

Опять же функция по словам самой компании является тестовой на данный момент не рекомендуется ни при коках обстоятельствах отпускать руль или не следить за машиной в целом во время движения. Страховые компании могут тебе и воздух в машине застраховать это обычный маркетинг , но правовых норм автопилоту(для машины) не существует тадам. ни в одной стране мира, а значит когда ты будешь полицаю объяснять что это автопилот был , он смело тебе выпешит счастливый билетик к оплате.

Кстати, забыла: руль в режиме автопилота не надо держать постоянно, нужно время от времени обозначать, что ты все еще здесь 🙂

Ну что ты так волнуешься? Это для нервной системы вредно. Слушать внимательно особо смысла не вижу, поскольку пока ты ничего особо умного не говоришь.

В отличии от тебя я на Тесле каталась, а через 10 дней буду кататься ежедневно. И автопилотом пользовалась. Функцию «держать руки на руле» они ввели после того, как какой-то умник в Штатах перелез на заднее сидение. То есть рулить ты не рулишь, но должен обозначать, что ты все же здесь. Автопилот является сильной продвинутым адаптивного круг-контроля. Когда самолет летит в режиме автопилота пилот тоже в кресле сидит, а не спит на заднем сидении.

Что касается правовым норм (тадам), то вот тебе выдержка из официальног отчета Department of Transport of UK, который занимается правовым регулированием (полная версия легко ищется по названию Pathway to Driveless Car)

Driverless vehicles can legally be tested on public roads in the UK

today. The UK is uniquely positioned to become a premium global

location for the development of these technologies.

Читайте также:  Кто предъявляет обвинение адвокату

9. Our review of existing legislation found that our legal and regulatory

framework is not a barrier to the testing of automated vehicles

on public roads. Real-world testing of automated technologies is

possible in the UK today, providing a test driver is present and takes

responsibility for the safe operation of the vehicle; and that the vehicle

can be used compatibly with road traffic law.

Так что извини, друг, но ни один полицейский мне штраф за автопилот не выпишет.

По поводу «маркетингового хода» — а в чем здесь маркетинговый ход-то? В том, что они готовы взять на себя этот риск? При этом за тебе деньги, что это делают другие компании? Офигительный маркетинговый ход. Короче, поизучай вопрос, что такое вообще маркетинговый ход.

Источники:

Читайте также:
Adblock
detector