За кем надзирает военная прокуратура

Основными обязанностями и правами военной прокуратуры является представление стороны обвинения в суде, а также следить за соблюдением закона во всех сферах жизни человека. Что касается военного прокурора, то он обязан заниматься представлением вопросов, имеющих отношение к вооруженным силам Российской Федерации. Помимо этого, они должны осуществлять проверки призывников и производить военные сборы запасников в России.

Основные обязанности и полномочия

Поскольку должность имеет название “Военный прокурор”, тогда соответственно соблюдение прав и выполнение обязанностей осуществляется в области вооруженных и силовых структурах российского государства. Среди главных полномочий военных прокуроров выделяют:

  • надзор за соблюдением утвержденных законов;
  • представление стороны обвинения в судебном органе от имени государства.

  1. Принимают участие в заседаниях коллегий, служебных совещаниях, а также в военных советах, что имеют отношение к военному управлению;
  2. Исполнять вневедомственные ревизии и требуемые проверки воинских частей и учреждений, которые находятся в их юрисдикции;
  3. Осуществлять надзор по обеспечению государственной безопасности на основании обозначенного закона и по представлению Генерального прокурора или его заместителя;
  4. Имея соответствующее удостоверение проходить на территорию и проверять документацию во всех учреждениях, организациях и штабах военных структур;
  5. Производить проверку законности содержания осужденных или арестованных военнослужащих, что находятся на гауптвахтах или в дисциплинарных частях. Если будут выявлены нарушения, тогда задержанные немедленно освобождаются;
  6. Также в обязанности входит рассмотрение жалоб и предложений от военнослужащих;
  7. Кроме этого, дает либо письменные, либо устные указания органам дознания для предварительного следствия;
  8. Если имеет факт нарушения, тогда обязуется его устранить;
  9. Требовать от руководителей, что осуществляют оперативно-розыскную деятельность, отстранить оперативного сотрудника, находящегося в подчинении, если им было совершено правонарушение;
  10. Вправе подвергнуть наказанию, когда будет выявлено нарушение (уголовному, административному, дисциплинарному, а также материальной ответственности);
  11. Осуществляют координацию работы правоохранительных органов, деятельность которых связана с борьбой с преступностью;
  12. Могут опротестовывать вынесенные приговоры, постановления и определения суда. Также способны подать исковое заявление о возбуждении уголовного дела или же касательно производства об административного правонарушения;
  13. Военные следователи рассматривают уголовные дела касательно преступлений, что были совершены военнослужащими независимо от их должности и гражданами, что только проходят военные сборы;
  14. Назначать ответственных лиц для проведения действий относительно выяснения данных по возникшим вопросам;
  15. Вправе затребовать документацию и соответствующие материалы от воинского учреждения или организации.

Помимо отмеченного, в обязанности и права военного прокурора входит также принятие профилактических мер относительно снижения преступности в вооруженных силах страны и силовых структурах. Кроме этого, на военную прокуратуру возлагаются обязанности по проведению предварительного следствия относительно уголовных дел, которые находятся в их юрисдикции.

Основания для назначения

В статье 48 настоящего закона о прокуратуре обозначено, какими характеристиками должен обладать человек, чтобы он был назначен военным прокурором, а также, как осуществляется назначение на отмеченную должность.

Относительно назначения, то по решению Генерального прокурора РФ на должность военного прокурора могут назначаться гражданские лица.

Заместитель Генерального прокурора, а также главный военный прокурор может быть назначен и освобожден с должности на основании утвержденного пункта 2 ст. 14 представленного закона.

Кто может стать военным прокурором

Изначально нужно отметить, что стать военным прокурором и выполнять правозащитную функцию могут граждане как мужского, так и женского пола, однако женщины на этом посту редки. Это обусловлено тем, что по специфике работы требуются постоянные и частые переезды, которые для них не всегда возможны. Если принимать во внимание характеристики, то выполнять полномочия военного прокурора могут те граждане, что соответствуют следующим требованиям:

Помимо этого, человек, претендующий на должность военного прокурора, должен быть готов к частым поездкам, так как его обязанности выполняются в соответствии условий, которые действуют в Вооруженных силах страны.

Кроме этого, нужно учитывать такой факт, что потребуется выполнение своих непосредственных обязанностей в экстремальных условиях. К примеру, в регионах с тяжелыми климатическими условиями или в “горячих точках”.

Но также имеется и ряд ограничений, которые относятся к работникам военной прокуратуры, а именно:

  • нельзя вступать в любые политические партии;
  • заниматься предпринимательской деятельностью;
  • избираться в государственные или муниципальные структуры.

При этом они обладают правом совмещения своей должности, то есть могут параллельно заниматься творчеством, образовательной или научной деятельностью.

В завершении стоит отметить, что предопределяет собой обозначенная должность прокурорский надзор за соблюдением утвержденных законов по военному управлению воинскими частями, учреждениями и организациями. Также в обязанности и права военной прокуратуры входит проверка учебных заведений, имеющих воинское направление. Что касается судебного представления, то такое право основывается на соблюдении подведомственности.

Поиск

Официальные сайты

Окружные военные прокуратуры

Контактная информация

Телефон оперативного дежурного:

Ссылки

  • Главная
  • Главная военная прокуратура
  • История военной прокуратуры
  • Органы военной прокуратуры

Зарождение органов прокуратуры в России уходит корнями в начало XVIII века и связана с реформами русского царя Петра Первого по созданию регулярной армии.

12 января 1722 г. своим Указом Петр I повелел «быть при Сенате генерал-прокурору и обер-прокурору, также во всякой коллегии по прокурору, которые должны рапортовать генерал-прокурору». По его замыслу прокурорский надзор сформулирован как институт контроля за деятельностью государственного аппарата.

С этого времени прокуратура России и ведет свое летоисчисление. Предназначение прокурора в тот период ёмко выражено строкой Указа: «сей чин, яко око наше и стряпчий о делах государственных, того ради надлежит верно поступать, ибо перво на нем взыскано будет». Последующими указами были учреждены прокуроры в провинциях, при надворных судах и прокурор при Святейшем Синоде.

Одновременно происходило становление института прокурорских чинов в армии и на флоте. Именно в петровскую эпоху во всех полках пехоты и кавалерии, в местах дислокации флота были введены должности полковых аудиторов-юристов, сочетавших в одном лице полномочия следователя, прокурора и судьи.

В течение последующих полутора веков органы прокуратуры подвергались в России всевозможным реформированиям, то упразднялись, то создавались заново.

Только в 1864 г. прошедшая в России судебная реформа окончательно закрепила основополагающие принципы деятельности прокуратуры. В 1867 г. в ходе военно-судебной реформы в России введены новые принципы военного судоустройства и судопроизводства, обеспечивающих суд «скорый, правый и милостивый, равный для всех подданных». Для этих целей были созданы постоянные военные суды в соответствии с изменившейся структурой армии.

Читайте также:  Соответствием каким подзаконным актам осуществляет надзор прокуратура

Организационно оформляется и военная прокуратура, её так называемая «вертикаль». Основным законом, установившим впервые в русской армии военно-прокурорский надзор и пост Главного военного прокурора, являлся Военно-судебный устав 1867 г., согласно которому предварительное следствие в войсках осуществляли военные следователи при содействии военного начальства и полиции и под наблюдением военных прокуроров.

Первым Главным военным прокурором 1 сентября 1867 г. Императором Александром II был назначен действительный тайный советник, генерал-аудитор Владимир Дмитриевич Философов.

С этой даты и ведёт свой отсчёт история военной прокуратуры, которая в следующем году будет отмечать своё 140-летие. Сложившаяся во второй половине XIX века система органов военной прокуратуры в дальнейшем совершенствовалась, в нее вносились определенные уточнения, и она устойчиво действовала в русской армии до 1917 г. Однако с падением самодержавия институт военной прокуратуры был ликвидирован.

На основании одного из первых советских законодательных актов, — Декрета «О суде» (1917 г.), — были упразднены «доныне существовавшие институты судебных следователей, прокурорского надзора». Этим же декретом были созданы новые, советские суды. В декабре 1921 года принято решение об учреждении в составе Народного комиссариата юстиции Государственной прокуратуры, а в ноябре 1922 года после проведения судебной реформы в целях осуществления надзора за соблюдением законов и в интересах правильной постановки борьбы с преступностью была учреждена Государственная военная прокуратура. В этот же период сформированы первые восемь военных прокуратур округов.

Суровым испытанием для нашей страны явилась Великая Отечественная война (1941-1945 гг.). С первых дней структура органов военной прокуратуры была приведена в соответствии с требованиями действующей армии. Офицеры военных прокуратур осуществляли свою деятельность в боевой обстановке, а при необходимости с оружием в руках сражались с врагом в боевых порядках. На протяжении всей войны военные прокуроры и следователи проявили себя истинными патриотами, высококлассными профессионалами и смелыми офицерами. На полях сражений погибли 278 офицеров военных прокуратур, за мужество и героизм более 1800 военных и следователей были награждены орденами и медалями, а одиннадцати офицерам присвоено высокое звание Героя Советского Союза.

К числу людей, внесших значительный вклад в развитие органов военной прокуратуры в послевоенный период, безусловно, относится генерал-полковник юстиции Артем Григорьевич Горный, который в 1957 году возглавил Главную военную прокуратуру и руководил ее коллективом на протяжении 29 лет (1957-1986 гг.).

С распадом СССР, в начале 90-х годов прошлого века, органы военной прокуратуры, как и вся страна, переживали непростые времена: трудности в экономике резко осложнили финансирование, вооруженные конфликты в различных регионах, лавинообразный всплеск преступности, многочисленные реорганизации вызвали отток кадров прокуроров и следователей, существенно затрудняли обеспечение законности и правопорядка в войсках.

Поворотным пунктом стало принятие Конституции Российской Федерации (1993 г.) в статье 129 которой закреплено понятие прокуратуры Российской Федерации как единой централизованной системы с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации.

Принятием в 1995 г. новой редакции Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» завершается правовое оформление органов прокуратуры Российской Федерации. Отдельной главой Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» закреплено правовое положение органов военной прокуратуры как самостоятельного структурного подразделения в составе прокуратуры России, возглавляемого заместителем Генерального прокурора Российской Федерации — Главным военным прокурором, структура органов военной прокуратуры, а также полномочий её должностных лиц.

В настоящее время в соответствии с военно-административным делением России в состав органов военной прокуратуры входят: Главная военная прокуратура, военные прокуратуры Ракетных войск стратегического назначения, Западного, Южного, Центрального и Восточного военных округов, Балтийского, Северного и Тихоокеанского флотов, Московская городская военная прокуратура, а также 151 военная прокуратура гарнизонов и объединений.

Главная военная прокуратура

]]> Вы используете устаревшую и небезопасную версию браузера, которая несовместима с этим сайтом.
Для дальнейшей нормальной работы Вам необходимо обновить Ваш браузер или установить другие браузеры, совместимые с этим сайтом:
Firefox, Opera, Safari Chrome. ]]>

Среди специализированных прокуратур основное внимание в Законе уделяется военной прокуратуре.

Систему органов военной прокуратуры составляют Главная военная прокуратура, военные прокуратуры военных округов, флотов, ракетных войск стратегического назначения, Московская городская военная прокуратура и другие военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам субъектов РФ, военные прокуратуры объединений, соединений, гарнизонов и другие военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам городов и районов (п.1 ст.46).

Органы военной прокуратуры возглавляет заместитель Генерального прокурора РФ — Главный военный прокурор, который руководит деятельностью органов военной прокуратуры, обеспечивает подбор, расстановку и воспитание кадров, проводит аттестацию военных прокуроров, издает приказы и указания, обязательные для исполнения всеми военными прокуратурами.

Военные прокуратуры, независимо от принадлежности к органам прокуратуры различных звеньев, осуществляют свои полномочия независимо от командования органов военного управления. В дополнение к общим полномочиям военные прокуроры обладают и специальными полномочиями, исчерпывающий перечень которых установлен в п.2 ст.47:

1)участвовать в заседаниях коллегий, военных советов, служебных совещаниях органов военного управления;

2)назначать вневедомственные ревизии и проверки, затраты на проведение которых возмещаются по постановлению прокурора органами военного управления, где состоят на довольствии проверяемые воинские части и учреждения;

3)по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения воинских частей, предприятий, учреждений, организаций и штабов независимо от установленного в них режима, иметь доступ к их документам и материалам;

4)проверять законность содержания осужденных, арестованных и задержанных военнослужащих на гауптвахтах, в дисциплинарных частях и других местах их содержания, немедленно освобождать незаконно содержащихся там лиц;

5)требовать обеспечения охраны, содержания и конвоирования лиц, находящихся на войсковых и гарнизонных гауптвахтах, в иных местах содержания задержанных и заключенных под стражу, соответственно воинскими частями, военными комендантами, караулами по конвоированию внутренних войск Министерства внутренних дел РФ, органами и учреждениями внутренних дел РФ.

Читайте также:  Надзор что означает

Военными прокурорами, а также руководителями и следователями военных следственных органов назначаются граждане РФ, годные по состоянию здоровья к военной службе, поступившие на военную службу, имеющие офицерское звание.

По решению Генерального прокурора РФ или с его согласия на должности военных прокуроров могут быть назначены гражданские лица.

Военные прокуроры назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным прокурором РФ, подчинены и подотчетны вышестоящим прокурорам и Генеральному прокурору РФ.

52.Надзор прокурора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина
Закон о прокуратуре (ст. 10) обязывает прокуроров рассматривать и

разрешать заявления, жалобы и иные обращения граждан, содержащие сведения о

нарушениях законов. При этом подлежат рассмотрению и разрешению как письменные,

так и устные обращения, поступившие в прокуратуру.

Работа с обращениями граждан занимает значительное место в общем объеме работы

органов прокуратуры. Число жалоб и заявлений, поступающих в органы прокуратуры

в последние годы неизменно возрастает. Так, за период 1999—2001 гг. в органы

прокуратуры поступило почти 4 млн обращений (в 1999 г. — 1 251 509, в 2000 г. —

1 281 074, в 2001 г. — 1418 344).[17]

Это говорит о том, что граждане России широко используют предоставленное им

ст. 33 Конституции РФ право личного обращения в государственные органы, в

том числе и в органы прокуратуры, призванные охранять права и свободы граждан.

Реализуя право на обращение, граждане добиваются восстановления нарушенных прав

и свобод, торжества добра над злом.

Право обращения граждан с жалобами и заявлениями, будучи одним из важнейших

социально-правовых институтов, активно используется прокурорами в качестве

одного из основных способов обеспечения законности, охраны прав и свобод

граждан, в определенной мере и охраны государственных интересов.

Работая с обращениями граждан, т.е. рассматривая и разрешая их жалобы и

заявления, прокуроры и следователи получают ценную информацию:

ü о нарушениях прав и свобод граждан, допускаемых в регионе;

ü о преступлениях и других общественно опасных правонарушениях,

совершаемых как лицами, проживающими в регионе, так и другими лицами;

ü об органах и должностных лицах, нарушивших права и свободы граждан и

совершивших иные правонарушения;

ü об органах и должностных лицах, не выполняющих требования

законодательства об обращениях граждан, т.е., иными словами, не принимающих

меры к удовлетворению жалоб и заявлений.

Не менее важным является и то, что в органы прокуратуры поступает информация

от граждан о недостатках и нарушениях в работе самой прокуратуры, в

ü о процессуальных нарушениях, допускаемых следователями в ходе ведения

предварительного следствия по уголовным делам;

ü о непринятии мер к привлечению к ответственности правонарушителей и к

устранению нарушений законов;

ü о несогласии с ранее принятыми органами прокуратуры решениями по

жалобам и обращениям;

ü о недостойном, по мнению граждан, поведении работников прокуратуры как

в процессе исполнения служебных обязанностей, так и в общественных местах (в

быту) и иная информация.

Названная информация, содержащаяся как в устных, так и в письменных

обращениях граждан, существенным образом пополняет информационную базу

органов прокуратуры, что в свою очередь способствует, во-первых, организации

их работы на научной основе с учетом состояния законности, в том числе и

состояния соблюдения в регионе прав и свобод граждан, и, во-вторых, помогает

улучшению всей деятельности прокуратуры путем устранения недостатков и

упущений в работе.

Принимая посетителей, рассматривая и разрешая жалобы и заявления граждан,

прокуроры и следователи имеют возможность изучать общественное мнение,

складывающееся у населения о прокуратуре в целом и об ее работниках в

отдельности, что само по себе имеет большое значение в плане

совершенствования деятельности прокуратуры.

Генеральный прокурор РФ в своем Приказе от 15 января 2003 г. № 3 «О введении в

действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах

звеньев работу по рассмотрению и разрешению обращений граждан подчинять

решению задач защиты прав и свобод человека, укреплению законности и

правопорядка и организовывать работу таким образом, чтобы каждое обращение

получало своевременное, объективное и окончательное разрешение той

прокуратурой, к компетенции которой относится решение вопроса. Генеральный

прокурор РФ обращает особое внимание на принятие исчерпывающих мер к

удовлетворению обоснованных обращений и пресечению нарушений законов, используя

в полном объеме полномочия прокурора, предусмотренные Законом о прокуратуре.

Работу по рассмотрению и разрешению заявлений, жалоб и иных обращений граждан и

приему посетителей организует и контролирует прокурор —

руководитель районной, областной и им равных прокуратур, а также начальники

структурных подразделений прокуратуры. Прокурор-руководитель обязан так

организовать работу, чтобы обеспечивалось правильное и своевременное

рассмотрение и разрешение обращений граждан, проводилась тщательная проверка

содержащейся в них информации о нарушении законов, пол­ностью восстанавливались

нарушенные права и свободы граждан, привлекались к ответственности лица,

допустившие эти нарушения, устанавливались причины нарушений и принимались

меры к их устранению. Прокуроры-руководители систематически проверяют работу

прокуроров и следователей по рассмотрению и разрешению заявлений, жалоб и иных

обращений, принимают меры к оперативному устранению имеющихся недостатков,

регулярно обсуждают на заседаниях коллегий, оперативных совещаниях состояние

этой работы, а в отдельных случаях и факты проявления опера­тивными работниками

недобросовестного отношения к этому участку работы.

В составе Генеральной прокуратуры РФ имеется Управление по рассмотрению

писем и приему граждан, а в прокуратурах субъектов РФ — отделы, группы или

старшие помощники (помощники) по рассмотрению писем и приему граждан. На них

возложены непосредственная организация работы по рассмотрению и разрешению

обращений граждан, оказание помощи в этом начальникам структурных

подразделений прокуратуры, прокурорам районов и городов, оперативным

работникам, а также осуществление контроля за исполнением приказов

Генерального прокурора РФ, регулирующих этот участок работы. Следует иметь в

виду, что рассмотрением и разрешением обращений в органах прокуратуры

занимаются в той или иной мере все прокурорские работники и следователи.

В органах прокуратуры осуществляется личный прием граждан (посетителей)

Читайте также:  Кто осуществляет надзор за деятельностью судебных приставов

в течение всего рабочего дня. Он организуется таким образом, чтобы гражданам

было известно, когда, где и кто из прокурорских работников принимает. В этих

целях в офисах прокуратур на видном месте вывешивается график приема

посетителей. Помимо этого прокурорские работники могут проводить прием

посетителей непосредственно на предприятиях, в учреждениях и в организациях. В

соответствии с требованиями Генерального прокурора РФ руководители прокуратур

обязаны принимать лично граждан не реже раза в неделю. О лицах,

принятых на личном приеме, делается соответствующая запись в книге приема

посетителей или книге личного приема, где отражается кроме сведений о

гражданине, обратившимся к прокурору, краткое содержание обращения и принятое

Порядок рассмотрения и разрешения заявлений, жалоб и иных обращений, поступающих

в органы прокуратуры, определяется нормами действующего законодательства и

приказами Генерального прокурора РФ. В соответствии с действующей инструкцией в

каждой прокуратуре в доступном для заявителей месте устанавливается ящик «Для

разрешение подлежат обязательной регистрации.

После регистрации все поступившие в орган прокуратуры обращения

докладываются прокурору-руководителю, который определяет дальнейшую судьбу

заявления или жалобы. Прокурор обязан рассмотреть обращение и принять одно

из следующих решений: принять заявление или жалобу к своему производству;

поручить ее рассмотрение конкретному оперативному работнику; передать на

разрешение в нижестоящую прокуратуру; приобщить к материалам ранее

поступившей жалобы или заявления; направить в суд для приобщения к материалам

судебного дела; направить по принадлежности на рассмотрение другого органа.

Следует иметь в виду, что закон запрещает пересылку жалоб в органы и

должностным лицам, решения либо действия которых обжалуются. О направлении

заявлений и жалоб в другие органы во всех случаях извещается заявитель. В

необходимых случаях органу, которому направлено заявление или жалоба на

рассмотрение, предлагается сообщить в прокуратуру о результатах разрешения.

Поступающие в прокуратуру заявления, жалобы и иные обращения граждан

рассматриваются и разрешаются в порядке и в сроки, установленные федеральным

законодательством. Заявления и жалобы граждан и должностных лиц, поступающие в

прокуратуру, рассматриваются и разрешатся прокурором в срок не позднее

месяца, а не требующие изучения и проверки — 15 дней, если иной

срок не предусмотрен законом. Так, жалобы и заявления военнослужащих членов их

семей, поступающие в Генеральную прокуратуру РФ, прокуратуры субъектов РФ и

приравненные к ним военные и иные специализированные прокуратуры, разрешаются в

срок до 15 дней, а поступающие в нижестоящие прокуратуры — не позднее 7 дней со

дня их поступления.

Как правило, безотлагательно разрешаются обращения, поступившие от Президента

РФ и его помощников, Председателя Правительства РФ и его заместителей,

руководителя Администрации Президента РФ, Секретаря Совета Безопасности РФ,

председателей палат Федерального Собрания РФ и их заместителей, членов

Государственного совета, председателей Конституционного, Верховного и Высшего

Арбитражного судов РФ, Уполномоченного по правам человека в РФ,

Уполномоченного РФ при Европейском суде по правам человека, руководителей

федеральных министерств и ведомств, высших должностных лиц субъектов РФ, а

также обращения, взятые на особый контроль.

Срок разрешения обращений при наличии оснований может быть продлен прокурором

или его заместителем. Об этом уведомляется заявитель с объяснением причины

продления срока разрешения обращения.

Решение по заявлению или жалобе принимается только после тщательной проверки

изложенных в них обстоятельств и доводов. При необходимости к проверкам,

проводимым по заявлениям и жалобам, могут привлекаться соот­ветствующие

специалисты. Если требования заявителя признаны обоснованными, заявление или

жалоба подлежит удовлетворению. О решении по заявлению или жалобе

письменно сообщается заявителю с указанием принятых мер по восстановлению

нарушенных прав и свобод, а при отказе в удовлетворении — о мотивах отклонения

со ссылкой на закон. Во всех случаях отказа в удовлетворении заявления или

жалобы заявителю разъясняется порядок обжалования принятого прокурором решения

в вышестоящую прокуратуру, а также право обращения в суд, если таковое

предусмотрено законом. После этого заявление или жалоба считаются

разрешенными. Например, в 2000 г. органами прокуратуры разрешено 344 774

обращений, из которых признано обоснованными 80 682 (23,4%), в 2001 г. —

соответственно 371 642 и 84 855 (22,8%).[19]

По требованию заявителя ему предоставляются для озна­комления материалы

проверки. Однако он ознакомляется с этими материалами в той мере, в какой это

не затрагивает права и интересы других граждан и не противоречит требованиям

законодательства об охране государственной (военной) и иной охраняемой

законом тайны (коммерческой, врачебной).

В отдельных случаях после проверки по жалобе исполнитель по указанию

прокурора составляет мотивированное заключение об обоснованности доводов

По результатам проверки, проведенной по заявлению или жалобе, прокурор может

принять решение о принесении протеста на незаконный акт либо об обращении в

суд с заявлением о признании акта недействующим, о внесении представления об

устранении нарушений закона, о возбуждении производства по делу об

административном правонарушении или уголовного дела.

В соответствии с указаниями Генерального прокурора РФ не подлежат разрешению

в органах прокуратуры обращения, не связанные с вопросами исполнения или

нарушения законов. Что касается обращений по вопросам, подведомственным

судам, то они могут разрешаться органами прокуратуры при необходимости защиты

общественного (неперсонифицированного) интереса либо прав наименее защищенных

В органах прокуратуры не реже двух раз в год осуществляется

комплексный анализ работы по рассмотрению и разрешению заявлений, жалоб и

иных обращений граждан с составлением соответствующего акта или справки. При

этом особенно тщательно анализируются причины поступления повторных жалоб,

обоснованных жалоб на незаконные действия прокуроров и следователей, нарушения

устанавливаемых законом сроков разрешения жалоб. На основе результатов анализа

принимаются меры к устранению имеющихся ошибок и недостатков в работе,

совершенствованию правозащитной деятельности прокуратуры.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)
очень нужно

Источники:
http://gvp.gov.ru/history/gvp/
http://studopedia.ru/5_40079_voennaya-prokuratura.html

Читайте также:
Adblock
detector