Каков срок ведения журнала учета объектов надзора

Регистрация журналов работ при строительстве объекта капитального строительства. К кому обращаться? Какой порядок проведения данной процедуры?

Регистрации подлежат полученные на основании части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации сброшюрованные, пронумерованные, с заполненными титульными листами общий и специальные журналы, предназначенные для учета выполнения работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, посредством скрепления журнала печатью, проставления регистрационной надписи с указанием номера дела и внесения информации в карточку регистрации общих и специальных журналов, в которых ведется учет выполнения работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства по образцу, приведенному в приложении N 7 Порядка формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора.

Карточка регистрации общих и специальных журналов, в которых ведется учет выполнения работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства включается (подшивается) в дело.

В какой срок проходят регистрацию общие и специальные журналы работ?

Сроки регистрации журналов не регламентированы нормативными документами. Регистрация общих и специальных журналов работ осуществляется при личном обращении к должностному лицу, курирующему объект капитального строительства.

Можно ли вести несколько журналов по видам работ на разные позиции (журнал бурения, журнал погружения, журнал сварки, журнал антикоррозийных работ и т.д.) на строящемся большом объекте, где работает много подрядчиков и субподрядчиков, или необходимо вести один специальный журнал на все позиции? Если можно вести несколько журналов на специальные виды работ, необходимо ли их регистрировать в органах Ростехнадзора?

Специалистами Управления государственного строительного надзора Ростехнадзора дан ответ на данный вопрос.

Согласно требованиям пунктов 3, 4 Порядка ведения общего и (или) специального журнала учёта выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, утверждённого приказом Ростехнадзора от 12.01.2007 № 7 (далее – РД-11-05-2007), специальные журналы работ, в которых ведётся учёт выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства (далее – специальные журналы работ), являются документами, отражающими выполнение отдельных видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, и подлежат передаче в орган государственного строительного надзора для регистрации, при этом журналы работ должны быть сброшюрованы и пронумерованы застройщиком или заказчиком, титульные листы указанных журналов должны быть заполнены.

В соответствии с пунктом 10 РД-11-05-2007 специальные журналы работ ведёт уполномоченный представитель лица, осуществляющего строительство, путём заполнения его граф начиная с даты выполнения отдельного вида работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства до даты фактического окончания выполнения отдельного вида таких работ.

Таким образом, ведение специального журнала учёта выполнения работ может осуществляться подрядными и (или) субподрядными организациями, так как РД-11-05-2007 не ограничивает количество таких журналов по определённому виду работ.

Вместе с тем сообщаем, что согласно пункту 11 РД-11-05-2007 после завершения выполнения отдельных видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства заполненные специальные журналы работ передаются застройщику или заказчику.

Можно ли вести специальные журналы работ (сварочных работ, сварки труб, бетонных работ, производства АКЗ и т.д.) в электронном виде? В каком нормативном документе прописан порядок ведения специальных журналов работ?

Специалистами Управления государственного строительного надзора Ростехнадзора даны разъяснения по данному вопросу.

В соответствии с требованиями п. 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) в случае, если в соответствии с Кодексом при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства предусмотрен государственный строительный надзор, застройщик или технический заказчик заблаговременно, но не позднее чем за семь рабочих дней до начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства, должен направить в уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора органы извещение о начале таких работ, к которому прилагаются, в частности, общий и специальные журналы, в которых ведётся учёт выполнения работ.

Специальные журналы работ, в которых ведётся учёт выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, являются документами, отражающими выполнение отдельных видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства.

Читайте также:  Кто осуществляет надзор за исполнение 115-фз

Требованиями указанных нормативных правовых актов ведение общего и специальных журналов в электронном виде не установлено.

Прошу пояснить каким образом необходимо оформлять исполнительную документацию при изменении организационно-правовой формы организации и вносить изменения в титульные страницы общего журнала работ. Прошу разъяснить ситуацию, когда лицо, осуществляющее строительство (Генподрядчик), по контракту передает часть работ другому лицу (Подрядчику), допускается ли ведение общего журнала последним?

Согласно приложению № 1 к РД-11-05-2007 в Титульном листе общего журнала работ предусмотрены сведения об изменениях в записях Титульного листа общего журнала работ.

Согласно требованиям пункта 4 РД-11-05-2007 общие и (или) специальные журналы работ (далее — журналы работ) подлежат передаче застройщиком или заказчиком заблаговременно, но не позднее чем за семь рабочих дней до начала строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства одновременно с извещением, направляемым в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в орган государственного строительного надзора в случаях, если в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства предусмотрен государственный строительный надзор. Подлежащие передаче в орган государственного строительного надзора журналы работ должны быть сброшюрованы и пронумерованы застройщиком или заказчиком, титульные листы указанных журналов должны быть заполнены.

Таким образом, РД-11-05-2007 не ограничивает количество общих журналов работ на объекте капитального строительства. Сведения о других лицах, осуществляющих строительство, их уполномоченных представителях указываются в Титульном листе общего журнала работ.

Вопрос от 25.12.2018:

О разъяснении отдельных норм законодательства Российской Федерации в части заполнения раздела 6, общего журнала работ

В указанный раздел включаются данные о выполнении всех работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства. Данные о работах, выполняемых при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, должны содержать сведения о начале и окончании работы и отражать ход ее выполнения.

Описание работ должно производиться применительно к конструктивным элементам здания, строения или сооружения с указанием осей, рядов, отметок, этажей, ярусов, секций, помещений, где работы выполнялись. Здесь же должны приводиться краткие сведения о методах выполнения работ, применяемых строительных материалах, изделиях и конструкциях, проведенных испытаниях конструкций, оборудования, систем, сетей и устройств (опробование вхолостую или под нагрузкой, подача электроэнергии, давления, испытания на прочность и герметичность и др.).

Согласно пункту 8.6 РД 11-05-2007 раздел № 6 включает в себя перечень исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства и заполняется уполномоченным представителем лица, осуществляющего строительство.

В указанном разделе приводится перечень всех актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образов (проб) применяемых строительных материалов, результатов проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов в хронологическом порядке.

В соответствии с положением о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденным постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468, проведение контрольного мероприятия и его результаты фиксируются путем составления акта. Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах отражаются в общем журнале работ с приложением к нему соответствующих актов.

Акты, составленные по результатам контрольных мероприятий, проводимых совместно подрядчиком и заказчиком, составляются в 2 экземплярах и подписываются их представителями.

В случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 11 настоящего Положения, подрядчик в течение 3 дней после завершения контрольного мероприятия обязан направить заказчику 1 копию акта, составленного по результатам контрольного мероприятия.

Разделы сайта, связанные с этой новостью:

(перемещение по новостям, связанным друг с другом)

  • Главная
  • ПРИКАЗ МЧС РФ от 26.06.2012 N 358 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ»
Читайте также:  Что такое надзор гуфсин

Учет субъектов надзора

23. Учет субъектов надзора осуществляется путем ведения журнала учета субъектов надзора, оформляемого в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.

Допускается ведение журнала учета субъектов надзора в электронном виде при условии сохранения дубликата информации на магнитном носителе и ежегодной архивацией на бумажном носителе. Срок ведения журнала — 10 лет, хранения оконченного журнала — 3 года.

24. Субъекты надзора закрепляются за должностными лицами распорядительным документом руководителя надзорного органа.

25. Контрольно-наблюдательные дела по субъектам надзора (далее — КНД) формируются на каждый субъект надзора и содержат идентификационные номера налогоплательщиков, копии распоряжений о проведении проверки, акты проверок со всеми приложениями, предписания по устранению нарушений, оригиналы или копии других документов по вопросам гражданской обороны за последние 5 лет.

26. Основанием для формирования КНД является поступление информации о новом субъекте надзора.

27. В 10-дневный срок с момента поступления информации о новом субъекте надзора надзорный орган направляет запросы в адрес субъекта надзора уполномоченных органов с целью получения первичной информации и формирует КНД.

28. Соответствующие данные в месячный срок с момента формирования КНД вносятся в журнал учета субъектов надзора на основании распорядительного документа руководителя надзорного органа о закреплении соответствующего субъекта надзора.

29. Порядок хранения КНД определяется руководителем надзорного органа.

5. Формирование контрольно-наблюдательных дел на объекты надзора

5. Формирование контрольно-наблюдательных дел
на объекты надзора

5.1. Учет объектов, подлежащих региональному государственному надзору, осуществляется путем ведения журнала учета объектов надзора, оформляемого в соответствии с приложением N 1 к Методическим рекомендациям.

5.2. Объекты надзора ежегодно, в срок не позднее 31 декабря, закрепляются (уточняются) за должностными лицами надзорных органов распорядительным документом руководителя надзорного органа.

5.3. На объекты надзора формируются контрольно-наблюдательные дела (далее — КНД) для последующего их ведения.

5.4. КНД формируются и ведутся в надзорных органах. Для формирования, ведения и обновления сведений, содержащихся в КНД, руководителем надзорного органа может быть назначен один или несколько уполномоченных на то сотрудников.

5.5. КНД формируется и хранится на каждый объект надзора, к нему приобщаются материалы по вопросам организации деятельности в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций на объекте надзора, полученные только в официальном порядке.

Формирование КНД на новый объект надзора осуществляется не позднее десяти дней с момента получения информации о новом объекте.

Порядок хранения КНД определяет руководитель надзорного органа, с учетом оперативного доступа к необходимым материалам.

5.6. КНД должно включать следующие разделы:

общие сведения об объекте надзора;

сведения о надзорных мероприятиях в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, проводившихся на объекте надзора за предыдущие 5 лет (при наличии таковых);

копии документов переписки с органами управления объекта надзора за предыдущие 5 лет по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций;

справочный и нормативный материал.

Кроме того, КНД должно иметь внутреннюю опись содержащихся в нем документов.

5.7. Особенности формирования и ведения КНД на органы местного самоуправления.

КНД должно включать:

в разделе «Общие сведения об объекте надзора»:

карту территории с обозначением наиболее важных с точки зрения надзора объектов;

краткую пояснительную записку с указанием социально-экономической и демографической характеристики территории;

органы власти (структура, с указанием должностей, Ф.И.О. руководителей);

перечень организаций, входящих в состав звеньев территориальных подсистем единой системы, (с указанием их юридического адреса, Ф.И.О. руководителей, сферы деятельности);

в разделе «Сведения о надзорных мероприятиях в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, проводившихся на объекте надзора» (за предыдущие 5 лет):

экземпляры актов проверок по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

предписания, выданные надзорными органами;

копии протоколов об административных правонарушениях, составленных в отношении должностных и юридического лиц;

копии вступивших в силу постановлений судебных органов по делам об административных правонарушениях и сведения об их исполнении;

Читайте также:  Дорожный надзор что это

документы, подтверждающие выполнение предписаний.

В разделе «Переписка с органами управления объекта надзора по вопросам регионального государственного надзора» (за предыдущие 5 лет):

копии исходящих писем, запросов, методических рекомендаций и т.п. по вопросам выполнения требований законодательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, направленных надзорным органом в адрес объекта надзора;

копии входящей корреспонденции от соответствующего объекта надзора, по вопросам связанным с выполнением требований законодательства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

В разделе «Справочный и нормативный материал»:

копии титульных листов (с реквизитами согласования и утверждения): паспорта безопасности муниципального образования, планирующих документов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

документы справочного и нормативного характера по данному объекту надзора;

сведения об оказанной методической помощи со стороны надзорного органа (когда и по каким вопросам оказывалась помощь, результат).

5.8. Особенности формирования и ведения КНД в отношении организаций, указанных в третьем и четвертом абзацах пункта 2.5 Методических рекомендаций.

КНД должно включать:

в разделе «Общие сведения об объекте надзора»;

полное наименование юридического лица, юридический и фактический адрес, карточка организации;

должности, фамилии, имена и отчества должностных лиц организации: руководителя, главного инженера, председателя КЧС и ПБ организации, должностного лица — руководителя структурного подразделения, специально уполномоченного на решение вопросов в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

область производственной или иной деятельности организации;

сведения о вышестоящей в порядке подчиненности организации (если таковая имеется);

копии правоустанавливающих документов (Положения (уставы), решений учредителей, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц, лицензия на право деятельности и т.п.).

В разделе «Сведения о надзорных мероприятиях в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, проводившихся на объекте надзора» (за предыдущие 5 лет):

экземпляры актов проверок по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

предписания, выданные надзорным органом в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций должностным лицам организации;

копии протоколов об административных правонарушениях, составленных в отношении должностных лиц и юридического лица;

копии вступивших в силу постановлений судебных органов по делам об административных правонарушениях и документы, подтверждающие их исполнение.

В разделе «Переписка с органами управления объекта надзора по вопросам регионального государственного надзора» (за предыдущие 5 лет):

копии исходящих писем, запросов, методических рекомендаций и т.п. по вопросам выполнения требований законодательства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, направленных надзорным органом в адрес руководства организации;

копии входящей корреспонденции от организации по вопросам, связанным с выполнением требований законодательства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

В разделе «Справочный и нормативный материал»:

копии титульных листов (с реквизитами согласования и утверждения): планирующих документов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, планов действий по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций и т.д.;

документы справочного и нормативного характера по данному объекту надзора;

сведения об оказанной организации методической помощи со стороны надзорного органа (когда и по каким вопросам оказывалась помощь, результат).

5.9. КНД подлежит учету по номенклатуре дел в соответствующем надзорном органе, а сведения, содержащиеся в КНД, подлежат уточнению не реже, чем один раз в год.

Источники:
http://zakonbase.ru/content/part/1196517
http://bazanpa.ru/mchs-rossii-metodicheskie-rekomendatsii-ot21062016-h3916651/5/

Читайте также:
Adblock
detector