Кто финансирует прокуратуру

Как разграничиваются и формируются расходные обязательства общественно-территориальных образований?

Финансирование из бюджета, или бюджетное финансирование, — это часть общего расходования государственных средств и выделяется в особую группу в силу важности и неповторимости источника финансирования, в качестве которого выступает бюджет.

Законодательством РФ предусмотрены различные источники финансирования организаций, ведущая роль в этой сфере по-прежнему принадлежит бюджету. Эта область деятельности государства обеспечивается денежными средствами из бюджетов всех трех уровней бюджетной системы страны. Финансирование расходов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, предусмотренными законами, иными нормативными правовыми актами или соглашениями.

Областной военкомат — источник финансирования — федеральный бюджет. В соответствии с Федеральным законом «Об обороне» реализация мероприятий в области обороны является расходным обязательством Российской Федерации.

Городская прокуратура — источник финансирования — федеральный бюджет — ст.50, 52 Закона Российской Федерации «О прокуратуре Российской Федерации»

Мировые судьи — источник финансирования — федеральный бюджет . ст.33 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 N 1-ФКЗ (ред. от 05.02.2014) «О судебной системе Российской Федерации»

Районный суд — источник финансирования — федеральный бюджет — ст.33 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 N 1-ФКЗ (ред. от 05.02.2014) «О судебной системе Российской Федерации»

Областной драматический театр — источник финансирования — организация культуры покрывает свои расходы за счет средств учредителя (учредителей), доходов от собственной деятельности и иных разрешенных законодательством Российской Федерации доходов и поступлений. ст.46 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 28.11.2015)

Налоговая инспекция — источник финансирования — федеральный бюджет — Налоговый Кодекс

Мер города — источник финансирования — муниципальный бюджет.

Расходное обязательство — это обязательство публично-территориального образования предоставить средства соответствующего бюджета.

Расходные обязательства Российской Федерации исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета. В случаях, установленных федеральными законами, расходные обязательства Российской Федерации исполняются за счет средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

Расходные обязательства субъекта Российской Федерации, указанные в абзацах втором — пятом пункта 1 ст.85 БК РФ, устанавливаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации.

Расходные обязательства субъекта Российской Федерации, указанные в абзаце шестом пункта 1 ст.85 БК РФ, устанавливаются законами и (или) иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и исполняются за счет и в пределах субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 133 БК, а также за счет и в пределах субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предоставляемых бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования в порядке, предусмотренном статьей 133.2 БК.

Расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 ст.86 БК РФ, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита соответствующего местного бюджета.

Читайте также:  Где находится прокуратура промышленного района

Расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзаце третьем пункта 1 ст.86 БК РФ, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (законами субъекта Российской Федерации), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых местным бюджетам в порядке, предусмотренном статьей 140 БК.

Расходные обязательства муниципального образования, связанные с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов части полномочий органов местного самоуправления городских, сельских поселений по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных районов и городских, сельских поселений соглашениями, или с осуществлением органами местного самоуправления городских, сельских поселений части полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных районов и городских, сельских поселений соглашениями, устанавливаются муниципальными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления в соответствии с указанными соглашениями, исполняются за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из соответствующих местных бюджетов, предоставляемых в порядке, предусмотренном статьями 142.4 и 142.5 БК РФ.

Расходные обязательства муниципального района, связанные с осуществлением исполнительно-распорядительными органами муниципальных районов полномочий исполнительно-распорядительных органов городских, сельских поселений, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнительно-распорядительные органы городских, сельских поселений не образуются, устанавливаются органами местного самоуправления муниципального района и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.


1602


146

Один из сопредседателей оппозиционного движения «Солидарность» Илья Яшин обратился в Генпрокуратуру России с просьбой проверить законность финансирования из федерального бюджета молодежного лагеря «Селигер-2009».

Организаторы лагеря «Селигер-2009» отказались комментировать ситуацию с финансированием, а лидер движения «Наши» Никита Боровиков на этот же вопрос Русской службы Би-би-си ответил весьма туманно.

«Селигер» финансируется из различных источников: часть средств дают регионы, часть дают спонсоры. Поскольку это мероприятие Федерального агентства, я бы порекомендовал вам обратиться в их пресс-службы, там вам точно на эти вопросы ответят», — сказал лидер движения.

По словам члена бюро движения «Солидарность» Олега Козловского, Генпрокуратура пока не ответила на заявление Яшина. Однако, сказал он, еще рано отчаиваться, так как ответы даются в течение 10 дней и в «Солидарности» надеются на «независимость прокуратуры, о которой столько говорится в России».

Чужие здесь не ходят

В своем заявлении Яшин обращает внимание на то, что стилистика лагеря остается прежней, а финансируется он за счет средств федерального бюджета и, таким образом, по его мнению, нарушаются действующие законы, и за счет бюджетных средств фактически финансируется общественно-политическое движение.

«По стилистике, по содержанию нынешний лагерь мало отличается от предыдущих. Якименко [бывший лидер «Наших», ныне — глава Федерального агентства по делам молодежи] сохранил все связи с движением «Наши», поэтому контраргументы о том, что там будут представлены и другие мероприятия, что этот лагерь не только «Наших», не выдерживают никакой критики», — заявил оппозиционер в интервью bbcrussian.com.

Олег Козловский подтвердил мнение своего коллеги по «Солидарности»: «Нам не предлагали приехать. Но даже если предложили бы, мы бы все равно не поехали, хотя бы потому, что тратить федеральные деньги в период кризиса на такие развлекательные мероприятия, мы считаем, мягко говоря, нецелесообразным. Тем более, что зачастую, в большинстве случаев, бремя оплаты расходов ложится на регионы, которые больше всего пострадали от кризиса».

Читайте также:  Чем богаче нынче вор тем незрячей прокурор

«Человек, который называет «Селигер» развлекательным мероприятием, либо не владеет полной информацией о лагере, либо намеренно врет», — отреагировал на мнение оппозиционера лидер «наших».

Кроме того, по словам Никиты Боровикова, попасть в лагерь легко, надо лишь проявить инициативу.

«Мы не приглашаем в «Селигер» организации, мы приглашаем тех, кто проявляет свою активность. Есть такая система «Проекты года молодежи». Вот если бы господин Козловский зарегистрировался, как основная масса тех, кто сюда приезжает, на определенном сайте, предложил свой проект, мы бы тогда, как организаторы форума, знали о нем. Есть объективная система для попадания на Селигер, но они не захотели [ей следовать]. Год молодежи не имеет политической окраски», — заявил Боровиков в эфире Русской службы Би-би-си.

За чей счет загораем?

Лагерь расположен на озере Селигер в Тверской области.

По словам лидера «Наших», лагерь дает молодым людям шанс «на лучшее будущее».

«Во-первых, «Селигер» — это площадка, где рождаются основные программы и проекты в сфере молодежной политики РФ. Во-вторых, это уникальная возможность для любого молодого человека, который еще учится, но уже выбрал себе направление деятельности или работы, получить дополнительную информацию, научиться новым технологиям, пообщаться с экспертами, то есть повысить свой профессиональный уровень», — считает Никита Боровиков.

Однако в «Солидарности» уверены, что деятельность «Селигера» носит исключительно политический подтекст.

«Суть лагеря остается той же — это некая смесь, как заявляется, образовательных программ с тем, что они называют «патриотическим воспитанием», по сути, воспитанием преданности действующему руководству страны. То есть все равно основная цель — политическая», — считает Олег Козловский.

Между тем, участники молодежного движения настаивают, что на Селигере они «закаляют дух и тело»: с утра занимаются спортом и реставрацией храмов, а по вечерам слушают лекции известных прокремлевских персоналий, таких как бывший советник путина Глеб Павловский или, например, скандально известный телеведущий Михаил Леонтьев.

А вот за чей счет молодые люди бегают кроссы, загорают на берегу озера и сидят в палатках и просит Генпрокуратуру разобраться сопредседатель «Солидарности» Илья Яшин.

«Такие мероприятия должны проводиться за свой счет, а не за счет налогоплательщиков», — подытожил суть претензии Яшин.

Статья 52. Финансовое и материально-техническое обеспечение органов и учреждений прокуратуры

1. Финансовое обеспечение деятельности органов и учреждений Прокуратуры Российской Федерации, а также гарантий и компенсаций работникам этих учреждений, установленных настоящим Федеральным законом, является расходным обязательством Российской Федерации.

3. Транспортными и техническими средствами и форменным обмундированием органы прокуратуры обеспечиваются в централизованном порядке Правительством Российской Федерации.

Похожие главы из других книг

Раздел VII Финансирование и материально-техническое обеспечение милиции Статья 35. Финансирование милиции Финансирование милиции осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов , средств, поступающих от

Читайте также:  Может ли прокурор отменить приговор

Статья 36. Материально-техническое обеспечение милиции Материально-техническое обеспечение милиции осуществляется за счет средств, выделяемых на финансирование подразделений милиции.Нормы обеспечения милиции оружием, боеприпасами, продовольствием и вещевым

Раздел VII Финансирование и материально-техническое обеспечение милиции Статья 35. Финансирование милиции Финансирование милиции осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов , средств, поступающих от

Статья 36. Материально-техническое обеспечение милиции Материально-техническое обеспечение милиции осуществляется за счет средств, выделяемых на финансирование подразделений милиции.Нормы обеспечения милиции оружием, боеприпасами, продовольствием и вещевым

Статья 418. Материально-техническое обеспечение деятельности таможенных органов и социальные гарантии должностных лиц таможенных органов 1. Материально-техническое обеспечение деятельности таможенных органов осуществляется за счет средств федерального бюджета и

Статья 418. Материально-техническое обеспечение деятельности таможенных органов и социальные гарантии должностных лиц таможенных органов 1. Материально-техническое обеспечение деятельности таможенных органов осуществляется за счет средств федерального бюджета и

Глава V. ФИНАНСОВОЕ, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СТАТЬЯ 37. Финансирование судебно-экспертной деятельности Деятельность государственных судебно-экспертных учреждений,

СТАТЬЯ 418. Материально-техническое обеспечение деятельности таможенных органов и социальные гарантии должностных лиц таможенных органов 1. Материально-техническое обеспечение деятельности таможенных органов осуществляется за счет средств федерального бюджета и

Раздел V. СЛУЖБА В ОРГАНАХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОКУРАТУРЫ. КАДРЫ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОКУРАТУРЫ Статья 40. Служба в органах и учреждениях прокуратуры 1. Служба в органах и учреждениях прокуратуры является видом федеральной государственной службы.Прокурорские работники

Статья 50. Финансовое и материально-техническое обеспечение органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации 1. Финансовое обеспечение деятельности органов военной прокуратуры и военных

Глава 9. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности полиции Статья 47. Финансовое обеспечение деятельности полиции1. Финансовое обеспечение деятельности полиции, включая гарантии социальной защиты сотрудников полиции, выплат и компенсаций,

§ 2.3. Обеспечение социально-материальных условий службы и правовой защиты служащих органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации В современной России служащие государственных органов находятся под защитой государства. Степень социальной защищенности тех или

Статья 11. Материально-техническое и организационное обеспечение проведения публичного мероприятия 1. Материально-техническое обеспечение проведения публичного мероприятия осуществляется его организатором и участниками за счет собственных средств, а также за счет

Статья 10. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей 1. Обеспечение заработной платы мировых судей и социальных выплат, предусмотренных для судей федеральными законами, является расходным обязательством Российской Федерации и

Глава 9. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности

Статья 48. Материально-техническое обеспечение деятельности полиции 1. Материально-техническое обеспечение деятельности полиции осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на соответствующий год.2. Используемые полицией земельные участки, а

Источники:
http://www.babr24.com/?IDE=79069
http://law.wikireading.ru/36736

Читайте также:
Adblock
detector