Серебрянников в чем обвиняют и темникова

Когда группа только начала свое существование, ни о каком эпатаже и сексуальных провокациях речи не шло. Многие помнят, в каких костюмах выходили солистки на сцену, как они двигались и что пели. Потом концепция начала меняться — концертные костюмы прикрывали все меньше, танцы и песни становились все откровеннее, клипы — провокационнее (одна «Мама Люба» чего стоит!). По признанию Елены, ей это все претило, но не следовать указаниям продюсера она не могла — контракт.

Я ужасно себя чувствовала, с трудом сдерживалась, чтобы не разрыдаться. Была домашней закомплексованной девочкой — совсем не про секс. А Фадеев начал лепить из нас каких-то сексуальных «террористок», потому что лучше всего продаются эротика и скандалы. Я жаловалась: это не мое, мне стыдно. Он не слушал, говорил, что лучше знает. С другой стороны, контракт есть контракт.


Группа «Серебро» в начале
Группа «Серебро» после изменения концепции

В шок от нового образа и поведения группы приходили не только поклонники, но и коллеги. Так, однажды перед концертом к Елене подошла Полина Гагарина и спросила, все ли с ними в порядке. Видя непонимание в глазах коллеги, Полина уточнила: «Извини, такое впечатление, что вы с девчонками под кайфом». Родители клипы и выступления с участием дочери смотреть перестали: во-первых, по словам Лены, знали, что она другая, во-вторых, понимали, что расторгнуть контракт она не сможет.


Максим Фадеев и Елена Темникова

Далее началась еще одна стадия раскрутки — пиар-романы.

Главной по ним Максим Фадеев назначил меня, других девочек не привлекал. Якобы по причине более низкого рейтинга. Сначала была история с Эдгардом Запашным, довольно безобидная. Знать бы, что ждет дальше! Однажды минут за 10-15 до выступления позвонил Максим: «Лен, у моего брата Артема скоро выходит мюзикл, ему нужна раскрутка. Мы придумали, что у вас роман. Дадите интервью в популярном издании, расскажете, что встречаетесь, подумываете о браке».
— Нет! — испугалась я. — Если вам нужен пиар, найдите кого-нибудь еще. Я хочу просто петь.
— Что?! — заорал он. — Да кто ты такая, чтобы так разговаривать!


Постановочный кадр якобы влюбленных друг в друга Елены Темниковой и Артема Фадеева

Последующие взаимоотношения Фадеева и Темниковой развивались по типу американских горок. То продюсер увольнял артистку, то ждал ее у подъезда и просил вернуться, «ведь ты мне как дочь», то настаивал на новых пиар-романах и откровенных съемках. По словам Елены, в это время у нее не было отношений — на экране она казалась всем уверенной в себе, дерзко-сексуальной женщиной, а в реальности была «неопытной и закомплексованной».

В юности пропустила очень важный этап, когда девушки учатся строить отношения. Поэтому не верила мужчинам и любого отшивала за минуту. Было стыдно признаться в двадцать пять лет, что не умею целоваться! От комплексов меня избавил только муж, когда влюбилась по-настоящему и поняла, что могу ему доверять.


Елена Темникова с мужем

Дружеские отношения с солистками, в частности с Ольгой Серябкиной, были тоже лишь игрой на публику. Закончить работу в группе и вырваться «из кабалы» Елене «помогло» подорванное здоровье — язвы желудка и серьезные проблемы с коленями, и муж, которого певица встретила после одного из концертов в Сочи и который помог найти деньги для выплаты неуcтойки.

Вопрос об избрании меры пресечения режиссеру Кириллу Серебренникову будет решаться в среду в Басманном суде. Об этом сообщил адвокат задержанного. По его словам, сейчас Серебренников находится в СИЗО. Художественного руководителя «Гоголь-центра» задержали сегодня ночью. Его обвиняют в хищении 68 миллионов рублей. Режиссер вину не признает. Подробнее — обозреватель «Вестей ФМ» Борис Бейлин .

Режиссера Кирилла Серебрянникова задержали в Санкт-Петербурге в ночь на вторник. Он был там на съемках фильма о Викторе Цое. Режиссера доставили в Москву, в Следственный комитет. Об этом рассказал его адвокат Дмитрий Харитонов .

«Он себя чувствует хорошо, как может себя чувствовать человек, которого задержали и 9 часов везли на машине из Петербурга в Москву. Кирилл не отказался давать показания. Мы эти показания дадим, после того как познакомимся с обвинением. Оно достаточно объемное».

Обвинение Серебренникову предъявили в Следственном комитете. Речь идет о крупном хищении — на сумму почти в 70 миллионов рублей. Об этом сообщила официальный представитель СК Светлана Петренко .

«В Следственном комитете России предъявлено обвинение художественному руководителю московского театра «Гоголь-Центр» Кириллу Серебренникову. Ему инкриминируется совершение преступления, предусмотренного ч.4 ст.159 УК РФ — «Мошенничество в особо крупном размере». Серебренников обвиняется в организации хищения не менее 68 миллионов рублей, выделенных в 2011-2014 годах на реализацию проекта «Платформа». В ходе допроса в качестве обвиняемого свою вину он не признал. Расследование по уголовному делу продолжается».

Мошенничество в особо крупном размере — это тяжкое преступления. Такая статья предусматривает наказание до 10 лет лишения свободы. По словам адвоката Дмитрия Харитонова , после 4-часового допроса и предъявления обвинения Серебренникова отправили в изолятор временного содержания на Петровке, 38, где он содержится в 2-местной камере. В изоляторе режиссер проведет ночь. По словам адвоката Дмитрия Харитонова , в среду суд выберет Серебренникову меру пресечения.

«Завтра в 12.00 Басманный суд будет решать вопрос о мере пресечения. Какая это будет мера, мы пока не знаем. Ходатайство будет завтра в 10 утра. Кирилл Семенович считает, что это обвинение — абсолютно абсурдно, что «Платформа» была проектом, который состоялся, что на этот проект потратили те деньги, которые выделило государство».

Читайте также:  Что такое обвинительный акт по уголовному делу

Напомню, что о деле, связанном с Серебренниковым стало известно еще в мае. Тогда в «Гоголь-центре» и дома у режиссера прошли обыски. Речь шла о хищении государственных средств в основанной Серебрянниковым «Седьмой студии». Режиссер проходил по делу как свидетель. По версии следствия, министерство культуры выделило этой организации около 70 миллионов рублей на спектакли и гастроли. И якобы эти деньги были похищены с помощью фиктивных документов об организации спектакля «Сон в летнюю ночь». По делу проходят несколько человек. Под арестом находятся бывший директор «Гоголь-центра» Алексей Малобродский и бухгалтер «Седьмой студии» Нина Масляева. Бывший гендиректор студии Юрий Итин помещен под домашний арест.

По данным Следственного комитета, вина Серебренникова подтверждается показаниями свидетелей и финансовой документацией. Согласно обвинению, режиссер дал указание подчиненным разработать план мероприятий «Платформы», содержащий недостоверные завышенные сведения об их количестве и стоимости. Затем документы представлялись в Министерство культуры в качестве обоснования суммы требуемого бюджетного финансирования. А после заключались фиктивные соглашения с фирмами-однодневками. Деньги обналичивались и распределялись Серебренниковым между соучастниками.

Дело Серебренникова вызвало большой общественный резонанс. Многие не верят в причастность режиссера к хищению.

Кириллу Серебренникову — 47 лет. В 2008 году он набрал экспериментальный актёрский курс в Школе-студии МХАТ. Из этой группы затем была сформирована «Седьмая студия». В 2011 году Серебренников стал художественным руководителем проекта «Платформа» в Центре современного искусства «Винзавод». А в 2012 году его назначили художественным руководителем Московского драматического театра имени Гоголя, который затем переименовали в «Гоголь-центр».

В истории расставания Лены Темниковой и группы Серебро feat Максим Фадеев много непонятного. Казалось бы — девичий коллектив, произошла ротация, с кем не бывает. Через это проходили и ВИА Гра, и Фабрика, и Блестящие миллион раз. Но тут история оказалась весьма темной.

Лена сказала, что уходит из группы в декабре, так как у нее закончился контракт. В мае вдруг пропадает вообще, что странно — у Темниковой много поклонников, и такой уход по-английски вызывает недоумение и раздражение.

Потом Лена появляется, а вместе с ней и упорные слухи в медиа о том, что по рекомендации Фадеева ее не рекомендуют ставить в эфиры и звать в разные ток-шоу. Мол, зовете ее — ссоримся навсегда, и я отзываю своих артистов. Лена не очень переживает, быстро набирает популярность в Инстаграме (ее «новый» Инстаграм на несколько десятков тысяч популярнее, чем «старый» Серебра», занимается благотворительностью, общается с доступными медиа, рожает ребенка. Параллельно с этим все вроде друг другу улыбаются — девушки из группы и сам продюсер желают Лене успеха, при этом никто не поздравил Темникову с рождением дочери, юбилеем (в апреле ей исполнилось 30 лет), не говоря уж о более прозаических праздниках.

Плотина начинает подтекать скандалом с Love Radio, которые прямо говорят о том, что Максим Фадеев отозвал все свои песни с радиостанции. И связано это скорее всего с тем, что именно у них должна была состояться премьера ее песни. Затем сам продюсер дает интервью, в котором говорит о том, что его бывшая подопечная его просто кинула. А ушла из группы, просто написав письмо. А подруга Лены по «Серебру», Ольга Серябкина, пол дня рыдала, узнав, что Темникова говорит — мол, мы никогда не были подругами. Значит, все таки Темникова подвела человека, который вложил в нее столько сил и стараний? Или же он что-то недоговаривает? Мы решили связаться с другой стороной конфликта. И были просто шокированы той правдой, которую нам поведала Елена.

— Начнем с того,что я корректно молчала — вы нигде не найдете интервью, в которых я бы рассказывала какие-то гадости про своего бывшего продюсера. При большом желании не найдете. Даже когда до меня доходили слухи о том, что мои песни не будут ставить на определенных радиостанциях. И что я, оказывается, кинула своего бывшего продюсера, хотя у меня на руках есть документы, доказывающие обратное. Плюс юридическое соглашение о том, что ни продюсер, ни участники группы, ни сотрудники компании обязуются не распространять сведения порочащие честь и достоинство. Сейчас я просто вынуждена расставить все точки над «и» — не более того. Конечно, мне очень обидно все то, что сейчас происходит и мне бы хотелось больше думать о дочке, которой нет и месяца. Но пришло время защитить свое имя, а то просто надоели вот эти интриги и сплетни. У меня вообще руки опускаются — со своей правдой. Куда я пойду против Максима Фадеева с известным «сделай по дружбе». Но я все равно скажу. В Google не позвонит, не закроет Youtube и Instagram с Itunes, в конце-концов? (смеется)

— Лена, как ты прокомментируешь слова Максима Фадеева в интервью СМИ по поводу твоей болезни в прошлом году?

— Мы немного убегаем вперед. Да, диагноз есть (как нам удалось узнать, у певицы был тромбоз глубоких вен — авт.). Моя болезнь касается только меня. Именно из-за нее я лично решила досрочно, боясь за свое здоровье, покинуть группу. Выплатив неустойку. Но, (что самое главное во всей истории) мое здоровье и подписанное соглашение о досрочном расторжении и выплаченные деньги согласно требованию договора — никак не связаны в содержании этого документа, если вы почитаете. Осла за уши тянем.

Читайте также:  Как перестать обвинять мужа во всем

Вообще, я тронута, что о моем здоровье за мой счет так переживают. Но, тем не менее.

Сходу не могу не прокомментировать слова Максима Фадеева. Что я и в клипах снимаюсь, и на каблуках стою, и на лошадях скачу. Пересмотрите, Максим, мой клип — я там босиком. И мне, конечно, очень льстит, что вы изучаете мой Инстаграм. И вот эта фраза «и весь мир обскакала на коне». Речь идет о фотографии 2014-го года, когда я на сцене в составе группы «Серебро» была.

Давайте по существу: компания, с кем был заключен мой контракт, подписала соглашение о его досрочном расторжении, в котором заявила, что никаких претензий ко мне нет. Копия его находится сейчас в вашей редакции. Были ли исполнены и финансовые обязательства — да, есть такой пункт. Поэтому документы и подписали.

Хотя, состояние здоровья — это форс-мажор. Это отдельная, не финансовая история, если мы начнем углубляться куда-то. Но, если документ подписали и требования удовлетворили, то зачем цирк? В ожидании бОльших денег? Знаю даже каких! Уважаю Максима, но «кинула-не кинула» — это какие-то базарные разговоры, словно не из его уст. Не верится. Дети-то что подумают с телевизора и их родители.

— Возвращаясь назад: до попадания в больницу за месяц с лишним “до”, я позвонила Максиму и спросила, что нужно, чтобы я расторгла свой контракт досрочно. Он в эмоциях послал меня… к адвокатам, без общения. Далее мы общались только с адвокатами, обсуждали сумму, количество концертов, которые мне нужно отработать, чтобы не подвести коллектив. Мы были в диалоге, все шло прекрасно.

— Прошло несколько недель и с гастролей из Италии ночью я на Скорой попадаю в больницу. Я могла бы не выплачивать ничего, НИ КОПЕЙКИ, с радостью отработать шесть месяцев и петь-танцевать, было бы здоровье. Или без здоровья, по форс-мажору — начать судиться, что было не нужно никому. Но это как раз и был бы «кидок», выражаясь словами Максима Фадеева. И я собрала своих адвокатов и попросила пойти и договориться о сумме. Что и было сделано.

На Западе адвокаты бы еще отправили наоборот судиться за свое здоровье, но здесь не Запад.

И только из-за того, что я 12 лет отдала Максиму Фадееву, я хотела уйти красиво. И Максим, как нам показалось, был предельно рад, что стороны решают все досудебно, и выплачиваем им неустойку за несколько месяцев до окончания контракта, который и так говорит, что в группе меня более не будет. Всё.

Многие говорят — ну зачем платила?! Хотела оставить нормальные воспоминания о наших рабочей карьере. Но, как говорят, если вы стали для кого-то плохим, значит вы делали для него слишком много хорошего. Вот жизнь…Когда ты стараешься уйти красиво, чтобы тебя вспоминали добрым словом, продолжаешь жить своей жизнью. А в ответ тебе усложняют твой путь, ставят палки в колеса, то думаешь поначалу — ну ладно, пройдет. И вот, прошел год, а все продолжается, и человек продолжает. И когда он говорил, что я была самым талантливым артистом из всех его, я начинаю в это верить. И, когда идет эта борьба, значит, получается, я сильный соперник «Серебру”. Но я-то ни с кем не соперничаю, вот в чем гвоздь номера. У меня трехнедельный ребенок на руках. Это моя звезда.

— Девочки правда переживали твой уход?

— По поводу того, что Оля прорыдала полдня… Разве что от счастья? Мне рассказали о победных танцах Оли Серябкиной, и как она радовалась моему уходу.

Вообще у Оли с Максимом особые отношения, и мне кажется, что они выдохнули, когда я ушла. Хотя я всегда вела себя корректно, мы все люди взрослые.

Также Фадеев сказал, что наверняка тексты для ваших новых произведений пишет экс-солистка «Серебра» Настя Карпова .

Не знала, что Анастасия Карпова пишет мне песни. Настя, ты что-то от меня скрываешь? Я знаю много, что боится сказать вам всем Карпова. И кто ей тут звонил недавно перед интервью.

Не знала, что авторы песен и текстов должны играть на каких-то музыкальных инструментах. Но знаю, почему Максим Фадеев пытается меня «уколоть». Для меня это действительно больная тема. Так как в четыре с небольшим года меня родители отвели заниматься скрипкой, в пять я играла. Но не закончила, о чем очень жалею — чувствую, что могла бы добиться больших успехов. Маленькому ребенку, мне, видимо, быстро надоело и не хватило усидчивости, родители не настояли.

— Знали ли ваши экс-коллеги по цеху о том, что вы заболели?

— Ну, чудес не бывает. 21 век. Да, конечно знали — они получили уведомление о том, что я нахожусь в больнице. Всю информацию они получали оперативно. И даже позвали администратора, который проведать меня пришел ко мне с черным пакетом апельсинов из ближайшего овощного, чтобы проверить, действительно ли я лежу в больнице. Анекдотично выглядело. Спрашивал у врачей про мой диагноз.

— Судя по словам Максима Александровича, он считает, что история с болезнью была не серьезной. У нас сложилось такое впечатление после прочтения его интервью.

— Максим Фадеев уже доктором стал? Почему же тогда не вылечил, в далеком 2013-м, когда я выступала в группе «Серебро», у меня были страшные боли, мне давали обезболивающие, когда оно не помогло. В итоге легла в больницу… Обследование банально никто не успел сделать, так как мне пришлось оттуда экстренно выйти, потому что гастроли в Турции , и мне нужно было вылетать. Пришлось подписать бумажку в больнице, что, мол, я если что к больнице претензий не имею, и ухожу самовольно. И никого не волновало, что я на обезболивающих препаратах выступала, когда у меня были шпильки и слезы на сцене текли от боли…Это знали и девочки, и поклонники…Почему тогда он мной не занимался, добрый доктор Айболит? Почему пришлось ждать год, когда я вновь по Скорой попадаю в больницу, и только тогда, спасибо докторам, мне нормально диагностировали диагноз и начали лечение. А то насколько бы еще это затянулось — перетерпеть, надеть каблук повыше, так как красивее…Что было бы со мной тогда — не понятно.

Читайте также:  Как возбуждаются уголовные дела публичного обвинения

Я же не обсуждаю на страницах прессы его здоровье, я живу своей жизнью. Чего и ему желаю.

— А как же вот продюсер ссылается на КЗОТ?

Любые сноски про контракт и КЗОТ (который теперь называется «Трудовой кодекс», если что — авт.), которые позволил себе Фадеев в интервью на одном новостном портале: В моем случае договор, заключенный между мной и лицом, выступающим на стороне продюсера (юридическое лицо, ООО ), по своей правовой природе не является трудовым и не содержит условий о предоставлении артисту гарантий его трудовых прав, установленных трудовым законодательством. Вроде бы здесь разобрались, теперь никто вводить в заблуждение читателей не будет.

Претензий к своему договору я не высказывала, ведь я его подписала, мое решение. С чего вдруг кто решил. И в договоре был пункт о досрочном расторжении с выплатой неустойки. Вот это и было выплачено в прописанном объеме, хотя, повторюсь, могла спокойно доплясать и допеть, если бы было здоровье с разрешающим диагнозом от доктора, и не платить ни копеечки. Вдумайтесь: если у человека всё хорошо, то зачем ему уходить раньше на 6 месяцев прерывая свой кайф от сцены, и выплачивая за это огромные для меня деньги? Логика в чем?

Я заплатила просто за досрочный выход, потому что для этого был пункт в контракте. Точка. Об этом стороны подписали бумаги. Обязанности сторон там все четко указаны.

Очень жаль, что продюсер не дал попрощаться с поклонниками, выступить на премии Муз- ТВ . Хотя адвокаты по моей просьбе озвучивали и такой вариант.

Все-таки правду говорят, что Максим Александрович просил, чтобы вас нигде не было? Почему так?

Я вот и сама ломаю голову, почему так и неужели. Почему от молодой матери с грудным ребенком не может отстать взрослый мужик — я понять не могу. Бог ему судья.

Зачем он начал это все сейчас? Спросите его. Словно выжидал моего выхода из роддома.

Я, как кормящая мать, очень боюсь, что из-за всей этой нервотрепки, которую он начал здесь, у меня пропадет молоко. Вы можете смеяться, что я глупая мамочка, но для меня это важнее всего сейчас и рожавшие-кормящие девочки меня поймут.

А можешь рассказать, что он сказал тогда?

— Это индустрия вся знает, что, кто и кого закрывает.

Я прекрасно уверена, что Максим совсем не хочет, чтобы я где-то появлялась. От этого уже люди затерли трубки телефонов до мозолей на ушах, обзванивая радиостанции и каналы.

Вся индустрия знает об этом, вы понимаете? Я не дочка олигарха и идти и покупать эфиры и противостоять агонии этого человека — не буду.

Есть исключения. Например, в сфере радио — Love Radio и холдинг Krutoy Media — это сильные люди. Знаю, что Первый канал и Константин Эрнст так же в жизни судят по справедливости.

А так большинство всех музыкальных каналов прямо говорят “Идите решите сперва вопрос с Фадеевым”. И ждут звонка из Смольного.

— Можешь рассказать, почему все таки решила уйти из группы?

— Отношения были натянуты, и были тяжелые и конфликтные случаи. Атмосфера была невыносимой, а контракт обязывал.

Я бы много чего могла рассказать… Максим и сам знает о том, что знаю я за 12 лет. Он сам бежит и рассказывает свою версию первый его ручному и карманному СМИ. Могу, конечно, рассказать про последнее время, которые были кошмаром. Но зачем?

Историй много. Разных. Наверное, про историю с Гагариной в индустрии так же все знают, когда она ушла от Фадеева (говорят,что после того, как певица ушла от продюсера, он очень долго злился и пытался помешать ее карьере — авт.). Могу конечно рассказать про последние 2 года, которые были кошмаром. Но зачем?!

Я бы на месте Фадеева просто не мешала человеку, который отдал всю молодость и принес неплохие доходы. Постеснялась бы.

Если человек считает, что его “кинули”, по его словам, когда были приняты деньги и подписаны все документы — то это уже просто нонсенс, и эта история немного иной плоскости.

Максим Александрович, вы крайне талантливый музыкант, посвящайте себя творчеству, а не противостоянию.

Источники:
http://radiovesti.ru/brand/61181/episode/1536237/
http://www.kp.ru/daily/26371/3252562/

Читайте также:
Adblock
detector