Если Ваше обращение не регистрируют в какой-либо инстанции или затягивают с ответом, то воспользутесь следующими шаблонами:
Образец жалобы в Прокуратуру по нарушению срока регистрации обращения:
Жалоба на нарушения порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами Правительства Москвы.
Заявитель обратился в Электронную приёмную Президента Российской Федерации с жалобой на неправомерные действия должностных лиц Префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы.
[ читать далее ]
В обращении следуя норме п. 3, статьи 7 Федерального закона N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» заявитель указал электронный адрес ХХХХХХХХХХХХХХХХХ@ХХ. com для предоставления ответов в форме электронного документа по существу заданных в обращении вопросов.
27.09.2016 Заявление было направлено для рассмотрения в Правительство Москвы (Приложение №1)
14.10.2016 года от Управления по организации работы с документами Правительства Москвы получено уведомление (Приложение №2), о том, что ТОЛЬКО 14.10.2016 указанное выше обращение ЗАРЕГИСТРИРОВАНО и перенаправлено по принадлежности!
То есть был нарушен установленный п. 2, ст. 8 Федерального закона N 59-ФЗ срок регистрации обращения и срок уведомления Заявителя о перенаправлении обращения согласно п. 3, ст. 8 Федерального закона N 59-ФЗ.
Заявитель обоснованно рассчитывал на соблюдение его прав и предоставления ответа по существу поставленных вопросов в форме электронного документа на указанные выше электронный адрес как того требует п. 4, статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ в установленный законом срок.
Затягивание срока регистрации обращения на 17 ДНЕЙ не только нарушило норму п. 2, ст. 8 Федерального закона N 59-ФЗ, но и однозначно повлияло на право Заявителя получения ответа по существу поставленных вопросов в установленный законом срок.
В соответствии с изложенным прошу Вас:
1. Осуществить проверку деятельности Правительства Москвы в части нарушений при рассмотрении обращений Заявителя в соответствии с пунктом 1 статьи 21 Федерального закона N 2201-1 от 17.01.1992 О прокуратуре Российской Федерации;
2. Принять меры к привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона N 2201-1 от 17.01.1992 О прокуратуре Российской Федерации;
3. Выдать представление на устранение допущенных нарушений закона.
Жалоба на нарушения порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами Правительства Москвы.
Заявитель обратился в Электронную приёмную Президента Российской Федерации с жалобой на неправомерные действия/бездействие должностных лиц Префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы.
Где в том числе просил:
[ читать далее ]
1. ххххххххххххх;
2. хххххххххх
04.09.2016 Заявление было направлено для рассмотрения в Правительство Москвы (Приложение №1)
В обращении следуя норме п. 3, статьи 7 Федерального закона N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» заявитель указал электронный адрес ХХХХХХХХХ@ХХХ. com для предоставления ответов в форме электронного документа по существу заданных в обращении вопросов.
Заявитель не был уведомлен в установленном порядке (п. 3, ст. 8 Федерального закона N 59-ФЗ) о перенаправлении обращения по компетенции из Правительства Москвы в какой-либо иной орган.
Заявитель так же не был уведомлен о продлении срока рассмотрения обращения (п. 2, ст. 12 Федерального закона N 59-ФЗ).
Соответственно Заявитель обоснованно рассчитывал соблюдение его прав и предоставления ответа по существу поставленных вопросов от получателя обращения которым по вышеизложенному является Правительства Москвы в форме электронного документа на указанные выше электронный адрес как того требует п. 4, статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ в установленный законом срок.
Тем не менее в нарушении п. 1, статьи 12 Федерального закона N 59-ФЗ
Заявителю НЕ БЫЛ ПРЕДОСТАВЛЕН ОТВЕТ в установленный срок. Ответ не был предоставлен и на момент подачи данной жалобы.
В соответствии с изложенным прошу Вас:
1. Осуществить проверку деятельности Правительства Москвы в части нарушений при рассмотрении обращений Заявителя в соответствии с пунктом 1 статьи 21 Федерального закона N 2201-1 от 17.01.1992 О прокуратуре Российской Федерации;
2. Принять меры к привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона N 2201-1 от 17.01.1992 О прокуратуре Российской Федерации;
3. Выдать представление на устранение допущенных нарушений закона;
4. Обязать ответственных лиц дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Жаловаться на приёмную мэрии нужно в прокуратуру ЦАО.
Stels1989 [8.4K] 2 года назад
Пишу жалобу в Генеральную прокуратуру, вместо того, чтобы разобраться по существу, мне присылают отписки. Я в ответ направляю конкретные факты, доказательства, а их просто на просто не рассматривают. Как дальше быть, куда жаловаться и что делать? Вопрос очень серьезный, а его не рассматривают. Я так понимаю, «спускают на тормоза», ведь если дать ход делу виноватыми окажутся региональная прокуратура, судья и все причастные
Aлександр Ша [6.5K]
А на какую тему жалоба, может вы не в ту инстанцию написали? — 2 года назад
незаконное осуждение — 2 года назад
Aлександр Ша [6.5K]
А при чем тут прокурор? Есть судебные инстанции, включая Верховный суд РФ. В данном вопросе всё в руках суда и адвоката, но уж точно не прокуратуры. — 2 года назад
а кто же тогда, если не прокуратура? суды все отказали, все вынесли свое решение ( в т.ч ВС РФ), для пересмотра дела нужно от прокуратуры основание, а прокуратура отфутболивает — 2 года назад
Нашей судебной системе свойственно не выносить сор из избы и своих не сдавать. На то она и независимая третья власть. Можно Президенту пожаловаться, но тот скорее всего передаст жалобу в тот же следственный комитет (в лучшем случае в любимую ФСБ). Если снова придет отписка — пишите жалобу в Страсбургский суд, если дело действительно серьёзное.
Источники:
http://stroyka.ahuman.ru/chto-delat-esli-prokuratura-ne-otvechaet-na-zhalobu/