Как написать жалобу в перемышльскую прокуратуру

Ваше обращение будет перенаправлено по назначению

Для увеличения скорости обработки вопроса, рекомендуем вам отправить его со страницы уполномоченной организации

Если вы согласны отправить обращение сразу по нужному адресу, нажмите «Согласен»

Если вы желаете отправить обращение именно в Прокуратуру Калужской области, нажмите «Не согласен». Обратите внимание, что автоматическая отправка обращения идет также от имени прокуратуры Калужской области и в случае несогласия с автоматическим перенаправлением, ваше обращение может быть перенаправлено вручную по тому же самому адресу, и его обработка может занять больше времени при аналогичном результате

Анонимно оставить предложение по развитию сайта или интернет-приемной вы можете на этой форме, а сообщить об ошибках — через письмо разработчику

Уважаемый посетитель сайта!

В этом разделе Вы можете обратиться с заявлением, жалобой либо ходатайством к прокурору Калужской области Гулягину Александру Юрьевичу, а также к городским, районным и приравненным к ним прокурорам.

Прежде чем отправить обращение, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином права на обращение, в органах прокуратуры регулируются:

— Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45 (далее – Инструкция).

Обращение может быть подано в форме электронного документа через Интернет-приемную сайта прокуратуры Калужской области (klgprok@yandex.ru), направлено в письменном виде по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Кутузова, 2а, либо подано на личном приеме дежурному прокурору по тому же адресу.

В целях оперативного разрешения обращения и во избежание увеличения сроков его рассмотрения (с учетом перенаправления по компетенции либо подведомственности) при направлении обращения рекомендуем учитывать следующее:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Читайте также:  Когда подавать надзорную жалобу в верховный суд

В обращении, направляемом в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии (ст. 7 Федерального закона № 59-ФЗ, п.2.8 Инструкции).

Общий объем прикрепленных файлов, приложенных в электронном виде не должен превышать 5Мб. Допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pdf, jpq, tif, mp3, avi, mp4, wmv, mov.

2. Поступившие обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в органы прокуратуры (п. 2.3 Инструкции).

3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается (ст. 11 Федерального закона № 59-ФЗ, п.2.8 Инструкции).

4. Обращение в течение 7 дней возвращается заявителю в случаях, если:

— в обращении отсутствуют сведения достаточные для их разрешения (место обжалуемого действия, чьи действия или решения обжалуются и другая информация, необходимая для разрешения обращения по существу), либо не представляется возможным понять существо вопроса (п.2.9 Инструкции);

— в обращении, содержащем аудиозаписи и (или) видеозаписи, ссылку (гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, отсутствует изложение сути заявления, жалобы (п. 2.9 Инструкции);

— обращение не поддается прочтению (п. 2.11 Инструкции).

Обращения, подлежащие разрешению другими органами и организациями, в течение 7 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности с одновременным извещением об этом заявителей и разъяснением принятого решения (п. 3.5 Инструкции).

Читайте также:  Кто написал записки следователя

6. Обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с одновременным уведомлением об этом заявителя (п. 3.2 Инструкции).

С учетом указанной нормы закона в целях сокращения сроков рассмотрения Вашего обращения предлагаем направлять его непосредственно в городскую, районную либо специализированную прокуратуру (в зависимости от места совершения обжалуемых действий либо предмета обжалования), в случае если ранее Вы не обращались в указанные прокуратуры, либо ответ на Ваше обращение направлен заместителем прокурора города, района либо спецпрокурора.

7. Обращение, разрешение которого не входит в компетенцию данной прокуратуры, в течение 7 дней со дня регистрации направляется соответствующему прокурору с одновременным уведомлением об этом заявителя (п. 3.2 Инструкции).

8. Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки — в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день (п.5.1 Инструкции).

9. Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и возможность привлечения к установленной законом ответственности в этой сфере общественных отношений. В случае указания в обращении заведомо ложных сведений, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с заявителя (ст.16 Федерального закона № 59-ФЗ).

Соблюдение указанных требований законодательства значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения.

Категории граждан, имеющих право на первоочередной прием в органах прокуратуры Российской Федерации

Читайте также:  С какими проблемами можно обращаться в прокуратуру

Источники:

Читайте также:
Adblock
detector