Как написать в прокуратуру заявление на турфирму

В настоящее время участилось количество жалоб на турфирмы, что свидетельствует о низком уровне работы туристических организаций. Если туристическая фирма каким-либо образом не выполнила свои обязательства, обманула своего клиента или предоставила не тот тур, который был обговорен, турист может подать соответствующую жалобу на действия фирмы или её сотрудников. Эта жалоба может быть направлена на стадии досудебного решения вопроса или уже после направления в суд иска о защите прав потребителей. Срок рассмотрения жалоб по закону составляет тридцать дней, поэтому не стоит затягивать с подачей жалобы. В настоящее время существует три государственные структуры, в которые можно обратиться с жалобой на действия туристической фирмы: Роспотребнадзор, Министерство туризма и прокуратура. Поэтому при подаче жалобы необходимо не только изложить суть претензии, обоснования незаконности действий турфирмы и указать информацию о себе, но и дать сведения об адресате, то есть, в какую структуру адресуется данная Жалоба на турфирму. Для подачи жалобы гражданину необходимо сообщить о нарушении его прав в соответствующую структуру, которая будет проверять работу данной фирмы. При этом стоит отметить, что при рассмотрении жалобы не идёт речь о возмещении убытков, поскольку структуры власти лишь оценивают законность работы фирмы. Для возмещения и компенсации туристу стоит обратиться с иском в суд. Поскольку в суде будут заданы вопросы, обращался ли истец в соответствующие органы для защиты своих прав, не стоит пренебрегать этим моментом и обязательно подать жалобу на туристическую компанию. Поэтому, если результаты работы данных структур будут положительными, следует взять соответствующие документы и обратиться в суд с иском о возмещении убытков.

Наша юридическая компания всегда готова оказать вам соответствующую помощь по решению возникших споров или вопросов. У нас вы можете получить профессиональную консультацию специалиста, или нанять адвоката для представления вас в суде.

Жалоба на турфирму в Федеральное агентство по туризму направляется, если турфирма не исполнила туристическую услугу.

Также официальная жалоба на турфирму в Федеральное агентство по туризму может направляться и тогда, когда турфирма выполнила по соглашению не весь перечень своих обязанностей. К примеру, если человек, оплативший по подписанному соглашению всю сумму, не получил часть туристических услуг. Кроме того, письменные жалобы на турфирму в Федеральное агентство по туризму нередко направляются, когда турфирма некачественно исполнила по соглашению те или иные туристические услуги.

Читайте также:  Как обжаловать в надзорной инстанции

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 555-93-50. Это быстро и бесплатно!

Таким образом, если человек, подписавший соответствующее соглашение с турфирмой, и оплативший все услуги данной турфирмы, остался качеством этих услуг недовольным, то он может подавать жалобу на турфирму в Федеральное агентство по туризму. Такая жалоба на турфирму может быть направлена и прокурору, а также в орган полиции. Кроме того, если турфирма отказывается мирным путем решать возникшую с гражданином проблему и руководство турфирмы не идет на контакт, то стоит обращаться и в судебные органы с иском, по которому можно будет с турфирмы взыскать уплаченные деньги. Как правило, в подписываемом до оказания туристических услуг соглашении указываются все условия, на которых человек получает услуги. В данном соглашении перечисляются и те конкретные услуги, которые будет оказывать турфирма. Согласившись с положениями соглашения, гражданин его подписывает, и оно носит характер документа. На условия этого соглашения будут ссылаться официальные компетентные лица, которые рассматривают жалобу на турфирму.

Если подается жалоба на турфирму в Федеральное агентство по туризму, а также прокурору, то эти органы начнут проверку работы конкретной турфирмы. Будут под протокол опрашиваться работники этой турфирмы, ответственные за качество тех услуг, которые оказываются по тому или иному соглашению. Чтобы положительно была разрешена проблема по жалобе на турфирму в Федеральное агентство по туризму, необходимо правильно ее оформить. К данной жалобе на турфирму прикладываются документальные подтверждения того, что турфирма нарушила положения вышеуказанного соглашения. До подачи письменной жалобы на турфирму в Федеральное агентство по туризму, прокурору или орган полиции, стоит попытаться решить конфликт мирно, и представить руководству турфирмы претензию. В ней излагается суть той проблемы, которая привела человека в турфирму с этой претензией. В такой претензии, как правило, указывается просьба или требование вернуть часть уплаченных по соглашению денег, либо осуществить их полный возврат. После этого в течение недели, или десяти суток, как гласит закон, на претензию должен поступить официальный ответ.

Читайте также:  Как подать заявление в прокуратуру о вымогательстве

Бывает и так, что никакого ответа на претензию не поступает. Однако, в любом случае, факт направленной претензии в турфирму впоследствии будет свидетельствовать о том, что жалобы или иск в судебные органы поданы обосновано.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (800) 555-93-50 (Регионы РФ)
+7 (495) 317-12-91 (Москва)
+7 (812) 429-74-51 (Санкт-Петербург)

Чтобы правильно оформить все официальные документы (претензию, жалобы на турфирму, иск), и добиться положительного решения конфликта, необходимо посоветоваться с юристом.

В России субъектом представления туристических услуг может быть как туристическое агентство, так и туроператор. Деятельность туроператора куда более объемная и затратная. Зачастую туристические агентства пользуются услугами операторов, которые продают туры, заключая соответствующие договоры. Поэтому когда стоит вопрос о том, куда жаловаться на турфирму, первое что необходимо сделать, это определить, кем именно является юридическое лицо: оператором или агентом? Это важно с точки зрения составления документов для обжалования.

Куда жаловаться на турфирму?

Процедура написания жалобы требует некоторых законодательных актов, в частности, необходимо проанализировать Положения о федеральном агентстве по туризму, ведь согласно положениям этого нормативного акта, Федеральное агентство по туризму обязано реагировать на письма граждан и давать письменные ответы. Поэтому отправлять жалобу на турфирму можно на адрес вышеупомянутого агентства.

Кроме этого, согласно общих правил, прокуратура РФ является органом, который контролирует всех субъекты РФ в отношении соблюдения законов. Изложив все претензии, а также подтвердив их статьями законов, можно оставить жалобу в прокуратуре.

Суд как способ добиться справедливости

Еще одним действенным способом добиться справедливости является суд. Вернуть время назад, чтобы изменить свой испорченный отдых уже невозможно, однако можно попробовать обратиться в суд с исковым заявлением. Несоблюдение договорных отношений кого-либо является нарушением гражданского законодательства, в связи с чем можно требовать возмещения материального и морального ущерба. Перед тем как обращаться в суд, настоятельно рекомендуется вступить в письменную дискуссию с турфирмой, которая нарушала договорные условия.

Читайте также:  По каким вопросам обращаются в следственный комитет

На любое обращение граждан юридическое лицо обязано отреагировать и предоставить соответствующий ответ. При наличии переписки, на нее можно полагаться при написании искового в суд. Даже если ответа от турфирмы не будет, истец может приложить копию письма, которое было отправлено турфирме, при этом необходимо представить доказательства того, что оно действительно дошло на адрес агентства или оператора по предоставлению туристических услуг. Таким доказательством может быть чек с почты или подтверждение о доставке.

Роспотребнадзор

Итак, куда необходимо обращаться при нарушении турфирмой ваших прав?

  • Федеральное агентство по туризму;
  • Роспотребнадзор;
  • Прокуратура РФ;
  • районный суд.

Кроме этого, список можно дополнить полицией, однако обращаться в этот орган нужно в крайних случаях. Так как каждый случай весьма индивидуален, рекомендуется обращаться к опытным юристам нашего сайта, которые на протяжении долгих лет работают в сфере права.

Источники:
http://www.cherlock.ru/articles/jaloba-na-tyrfirmy

Читайте также:
Adblock
detector