Транспортный надзор что проверяют

1. Соблюдать Правила БДД необходимо всем водителям, но основное бремя ответственности ложится на организации, эксплуатирующие автомобили, что и проверяет Транспортная инспекция. В законодательство постоянно (2017 год не стал исключением) вносятся изменения, поправки, появляются новые требования. Исполнить предписания и нормативные акты задача непростая.
2. В пакет, проверяемых УГАДН документов, входит более 50 наименований подотчетных материалов: приказы, распоряжения, журналы, договора, акты, лицензии, документы первичной отчетности, инструкции и др. Коснемся требований, которые предъявляются инспекцией:
• к оформлению путевых листов;
• к правилам обеспечения предрейсовых медосмотров;
• к техосмотру ТС;
• к необходимости лицензирования медицинской деятельности;
• к ведения журналов предрейсовых осмотров как ТС, так и водителей.
Организовать работу транспорта в соответствии с требованиями законодательства РФ – значит, оградить компанию от штрафов. К приходу проверяющих надо готовиться, знать на что они обращают особое внимание. Анализ судебной практики подскажет, чем стоит заниматься, а на чем можно сэкономить.

Любая организация, даже имеющая на балансе только одно ТС, должна

Плановая (внеплановая) проверка Ространснадзора

Транспортная инспекция проводит как плановые проверки организаций по вопросам Безопасности Дорожного Движения, так и внеплановые.
Плановые мероприятия УГАДН проводит раз в три года. О дате проверки сообщается на государственных сайтах Ространснадзора, УГАДН и прокуратуры на региональном уровне. Списки обновляются каждый год. Руководитель, к указанной дате, должен подготовить ряд документов, которые требует Транспортная инспекция.
Для предприятий, деятельность которых лицензируется, плановая проверка, в 2 случаях, проводится через год:
• после получения лицензии;
• после переоформления (продления) лицензии.
Внеплановая проверка производится в исключительных случаях:
• по просьбе руководителей организации, после выполнения предписаний;
• при поступлении жалоб в УГАДН или прокуратуру;
• при частых ДТП или после аварии, где пострадали люди.
Вместе с транспортной инспекцией в проверке могут участвовать иные государственные контролирующие органы: представители прокуратуры, автоинспекции, Ростехнадзора, Трудовой инспекции и другие, в зависимости от рода деятельности предприятия.
Если УГАДН усомнится в достоверности исполнения предыдущего предписания, в организацию делается запрос о предоставлении дополнительных документов, список которых прилагается. На подготовку материала дают 10 дней.
Если обнаружат нарушения правил БДД, производится выездная проверка. Организацию оповещают за три дня до ее проведения. Цель контроля и список необходимых документов прилагается к уведомлению. Во всех случаях надзорные органы о своем визите предупреждают заранее.

Изучение документации осуществляют согласно правилам Федеральной Службы по надзору, в соответствии с Приказом Минтранса РФ №144 от 29 апреля 13 года. Транспортным организациям, юрлицам и ИП необходимо предоставить сведения по обеспечению БДД. УГАДН проверяет:
1. Чтобы водители, закрепленные за ТС, имели: допуск к управлению определенным видом транспорта; обязательные медицинские справки. Это не касается автомобилей, которые организация сдает в аренду без водителя.
1. Документы (приказ о назначении, св-во о прохождении обучения, диплом) на сотрудников, ответственных за БДД и техническое состояние транспорта. Им может быть водитель, если есть распоряжение руководства и документы, подтверждающие соответствующую квалификацию.
2. Пакет нормативно-правовых документов, журналы о проведении инструктажей водителей. Журналы учета нарушений БДД и ДТП.
3. Пакет технической документации и журнал механика, который тот ведет, выпуская транспорт на линию (в рейс).
4. Организацию предрейсовых (послерейсовых) медосмотров водителей в соответствии с требованиями Приказа Минздрава №835н: заключение договора с медучреждением, имеющим лицензию на оказание данного вида услуг; или собственную лицензию на проведение предрейсовых (послерейсовых) осмотров; журнал предрейсовых медосмотров, ведущийся в соответствии с рекомендациями Минздрава.
5. Путевые листы

за последние три месяца, включающие все необходимые реквизиты: с отметкой контролера (механика) и штампом медика о прохождении предрейсового осмотра. Без этих атрибутов п/л считается не действительным. Журнал учета путевых листов.
Кроме этого может потребоваться ряд документов, которые не указаны, например, касающиеся страхования ТС и гражданской ответственности, соответствия транспорта экологическим нормам, сведения, обусловленные профильной деятельностью предприятия и др.

Мнения по поводу необходимости всем иметь путевые листы расходятся. На обязанность, оформлять документ в соответствии с нормативными требованиями, смотрят неоднозначно. Судебная практика показывает, если ТС находится на балансе, списываются средства на содержание, автомобиль используют в нуждах предприятия, то п/л нужен обязательно.
ФЗ №152 и №259 обязывает транспортные организации, юрлиц, ИП, перевозящих грузы, пассажиров или багаж, обеспечить водителей путевыми листами, со всеми обязательными реквизитами, в т. ч. отметкой механика и штампом медика.

Расход горючего в организации списывается согласно ФЗ №402 (ст. 9; ч. 1) и НК ст. 252 п. 1, что подтверждается п/л и квитанциями на приобретение ГСМ.
Подделка (оформление задним числом, исправления) определяется инспекторами просто, сделка по таким п/л считается притворной. Документы первичной отчетности сохраняются (если проверки проводились) в течение 5 лет. Если проверок не было, срок может достигать 75 лет.

В соответствии с поправками к Приказу Минтранса №152 от 09.08 г. с декабря 2017 года перед выпуском ТС на линию, его должен осмотреть механик. Водитель обязан пройти медицинское обследование в лицензированном медучреждении или на предприятии, если оно имеет право на проведение предрейсовых осмотров.

В УГАДН проверят документацию, подтверждающую соответствующую квалификацию как механика, так и медперсонала (прохождение обучения). А также договор с медицинской организацией, имеющей право оказывать подобные услуги. Согласно правилам по БДД в путевом листе обязательно:
• ставится отметка (штампик) механика: «Предрейсовый контроль технического состояния ТС пройден. Автомобиль технически исправен». Указывается дата, время, подпись и ФИО механика.
• ставится штамп медработника,

проводящего осмотр водителя, где указываются реквизиты медучреждения, номер лицензии (дата получения), контактные данные (номер телефона), запись: «Прошел предрейсовый медосмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен». Дата, время, подпись и ФИО врача.
Без этих реквизитов путевой лист считается недействительным. Налоговые органы могут отказать в списании средств на ГСМ. Транспортная инспекция укажет, в первый раз, на нарушение закона ОБДД, второй – последует соответствующее наказание (штраф).

С декабря 2017 г. введены обязательные реквизиты путевого листа для отметки механика, утверждена форма ведения журнала учета выпуска транспорта на линию. Предъявляются повышенные требования к сотруднику, ответственному за исправность автомобиля.

Транспортная инспекция проверяет распоряжения о назначении работника на должность контролера, соответствие положений, утвержденных Приказом №141 от апреля 2017 г.:
• ведение документации о техническом состоянии ТС;
• соответствие (квалификация) уровня подготовки контролера, занимаемой должности;
• штамп механика в п/л;
• соблюдение требований к форме ведения журнала;
• наличие в нем подписей водителей.
В обязанности механика входит контроль за исправностью приборов спутниковой навигации и связь с оператором, если такие атрибуты установлены в автомобиле. За выпуск транспорта на линию без отметки осмотра технического состояния ТС, предусмотрено административное наказание в виде штрафа.

Читайте также:  Кто ведет надзор за сми

Транспортная инспекция проверяет наличие (копию) и правильное ведение журнала предрейсового медосмотра водителей, который обязательно должен быть в кадровой структуре документооборота компании. В Приложении к приказу Минздрава РФ от 15.12.2014 № 835н (в 4 пункте) указана цель осмотров и обязанность компании, имеющей в штате водителей.

В 15 пункте этого Приложения и в Письме Минздрава №2510/9468-03-32, предписано:
1. Результаты обследования вносить в журнал.
2. Страницы бумажного варианта пронумеровать, прошнуровать, скрепить печатью организации.
3. В электронном виде оформлять с учетом закона о персональных данных, носитель должен иметь возможность распечатки документа, записи закреплять усиленной квалифицированной подписью.
В п. 14 Приложения №835н представлен список сведений, вносимых в журнал на бумажном носителе.

Электронная версия содержит меньше граф, например, отсутствуют подписи водителей.

В п. 19 этого Приложения приводится список сведений, которые указывает врач в справке (в направлении в клинику), если работник отстранен от обязанностей по состоянию здоровья.


Журнал (его копия) после проведенных медобследований должен храниться на предприятии, так как, предъявляется контролирующим органам для проверки.

Чтобы организовать проведение предрейсовых осмотров в рамках закона, существует три способа. Каждый имеет свои плюсы и минусы.
• Для организаций, с большим (более 100 ед.) парком ТС, подойдет вариант, когда в штате имеется собственный медработник, но кабинет должен быть лицензирован.
• Для организаций, с небольшим количеством транспорта – вариант, когда заключается договор с медучреждением.
• Если организация бюджетная, заключается контракт на предоставление услуг в рамках ФЗ №44 (от 5.04.13г.), который с учетом изменений, вступил в силу с января 2017 года.
Если медработник (с сертификатом), проводит предрейсовые осмотры на территории организации, которая не имеет лицензии, ссылаясь на ФЗ №323 (ст. 24; ч. 4), нарушает законодательство. Согласно с Приказом МЗ пункта 8; №835н проводить предрейсовый осмотр может только лицензируемая организация или медработник, деятельность которого осуществляется на основании лицензии.
Предрейсовые медосмотры относятся к лицензируемому виду деятельности (Постановление №291 от 16.04.12 г.), так как, проводится освидетельствование на предмет опьянения (алкогольного, наркотического, токсического и др.).

Вывод:

Кроме лицензии у медучреждения у медработника должен быть сертификат специалиста и сертификат о повышении квалификации, в объеме 72 часов (Письмо МЗ №2510/9468-03-32 от 21.08.03), на право проводить предрейсовые (послерейсовые) медосмотры. Письмо носит рекомендательный характер, поэтому не отменяет Приказ МЗ №308 от 14.07.03, где объем обучения указан в ускоренном варианте – 36 часов.

Если на предприятии, не имеющем лицензии, проводит предрейсовые осмотры медик с соответствующим сертификатом (без лицензии), транспортная инспекция посчитает это нарушением законодательства. Судьи смотрят на подобные разбирательства неоднозначно: пока встречаются решения оправдывающие подобную деятельность, но это противоречит законодательству. Как правило, судьи поддерживают иск Ространснадзора. Судя по последним делам, необходимо сотрудничать только с теми организациями, которые имеют лицензию.

Договор на проведение предрейсовых осмотров заключается только с организациями (ИП), имеющими лицензию на оказание такого рода услуг. Согласно условиям соглашения медработник ведет журнал медосмотров водителей, закрепляя записи собственноручной либо электронной подписью.
В реквизитах указывается номер лицензии медицинского учреждения, дата получения (что дает право на данный вид деятельности), прописываются условия и т.д. Найти образцы готовых документов не трудно. В конце договора можно разместить Приложение №1.

Приложения к договору:
• акт приема-передачи услуг;
• счета по оплате услуг;
• а так же может быть отдельный акт о разногласии сторон и об урегулировании таковых.
Документы могут запросить не только в УГАДН, но и работники ГИБДД, при постановке ТС на учет.

Решение суда №1 Крым, г. Бахчисарай. Суд вынес решение по делу № 5-422/2017 о применении к ООО «Крым Автофортуна» административного наказания по ст. 19.20 ч.1 КоАП РФ в виде штрафа (30 тыс. р). В ходе прокурорской проверки было установлено, что занимаясь проведением предрейсовых осмотров, Общество не имело лицензии на данный вид медицинской деятельности. Нарушения ФЗ №99 ст. 12; п.46; 8; ч. 1 по лицензированию медицинской деятельности и по осуществлению медосмотров.
Решение суда№2 По делу №12-46/2017 (Дагестан) В ходе плановой проверки транспортной инспекцией было установлено, что занимаясь перевозкой детей на школьном автобусе, были нарушены требования по проведению предрейсовых (послерейсовых) медосмотров водителей. Их проводила медсестра, числящаяся в штате. Ни она, ни организация не имели лицензии на данный вид деятельности. Штраф предусмотренный по ч.2 ст.12.31.1 КоАП в 30 тыс. р. был отменен только в связи с истечением срока давности.
Решение суда №3 По делу №5-414/2017 (Феодосия) Входе плановой проверки Санатория для военных было установлено, что оснащение медкабинета для предрейсовых медосмотров не соответствовало требованиям МЗ. Назначено административное наказание в виде штрафа 100 тыс. р. по ч. 3; ст.19.20 КоАП.
Решение суда №4 Показательным можно считать дело №21-430/2017 (Забайкальский округ) Гостранснадзор составил протокол об административном нарушении учреждением культуры. ТС, принадлежащее этому заведению выпускалось на линию без контроля автомеханика, без предрейсового медицинского осмотра водителя. Учреждение судилось, надеясь вовсе избежать наказания.
Первоначальная сумма штрафа (100 тыс.) была уменьшена до 30, потом до 25 тыс., но ответчик на этом не остановился, рассчитывая, что дело можно вовсе прекратить. Последнее решение суда оказалось неожиданным. За совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1; 2; 3; 6 ст. 12.31.1 КоАП назначен штраф – 100 тыс. р.
Заключение: Прежде чем сделать какие-либо шаги, проконсультируйтесь,

как в вашем регионе к таким вопросам подходят судьи. Какова их позиция. Насколько щепетильны надзорные органы. Это поможет принять верное решение и сэкономить средства компании на штрафах. Так же не следует забывать и о проверках

Читайте также:  Когда день создания органов государственного пожарного надзора

Водитель большегруза Александр Черевко рассказывает, какими полномочиями наделены сотрудники УГАДН и что делать, если вам кажется, что они их превышают.

– В последнее время участились случаи незаконных действий со стороны сотрудников УГАДН. Они останавливают транспортные средства, а водители по своей неграмотности совершают ошибки, которые впоследствии приводят к плачевным результатам.

Мы должны из этих ситуаций выходить победителями.

Рассмотрим гипотетическую ситуацию. Вы едете по дороге. Впереди у вас стационарный пост весового контроля, оборудованный соответствующими знаками. Вас останавливает человек в форме, очень похожий на сотрудника полиции. Зачастую они останавливают автомобили жезлом, дабы ввести неграмотного водителя в заблуждение.

Вы останавливаетесь, первым делом открываете окно (не дверь!), а затем достаёте телефон и просите представиться остановившего вас человека. Если он оказался сотрудником полиции и остановил вас жезлом – всё нормально. Поинтересуйтесь, с какой целью вас остановили: это всё-таки пост весового контроля, а не ДПС. Затем проверьте удостоверение сотрудника, чтобы убедиться, что он не мошенник.

Прочтите вслух имя, фамилию, отчество и номер удостоверения. После предупредите сотрудника об ответственности за передачу личных документов третьему лицу.

Теперь вы можете предоставить ему ваши личные документы. Какие? Их список перечислен в ПДД. Правила дорожного движения – главный документ, регламентирующий действия сотрудников полиции. В нём все четко прописано: сотрудники полиции могут потребовать водительское удостоверение, талон на машину и страховку.

Если выяснится, что вас остановил сотрудник УГАДН (о чем вы могли узнать, проверив его удостоверение) задайте ему вопрос – почему он останавливает вас жезлом?

Это – грубейшее нарушение. Представьте, что будет с вами, если вы оденете форму полиции и будете ходить в ней по улице. Конечно же, вы будете привлечены к ответственности. Почему сотрудник УГАДН, не имеющий никакого отношения к МВД, держит в руках жезл и более того – останавливает им вас? Он должен останавливать вас светоотражающим катафотом.

Если сотрудник транспортной инспекции требует у вас документы, вы обязаны предоставить ему транспортную накладную и путевой лист. Все остальные документы они требовать у вас не могут; показывать или передавать их сотрудникам УГАДН можно только добровольно и никак иначе.

Таков закон, и вы должны следовать его букве. И сотрудники госорганов тоже должны ей следовать.

Российским же водителям дается законное право оплатить штраф в течении 60 дней, либо раньше — с 50%-й скидкой. Никто у нас этого права не забирал, в законе все четко прописано.

Если вы поступите грамотно, сотрудники УГАДН не смогу совершить по отношению к вам никаких противоправных действия. Вы выполнили все их законные требования! Предоставили транспортную накладную (подчеркну – не весь пакет документов, достаточно всего одного листа) и путевой лист с отметками контролера и медика. Даже если они удержат у себя эти документы, будут вас стращать и пугать блокиратором, правда на вашей стороне. Прежде чем поставить блокиратор, они должны составить протокол о задержании вашего транспортного средства, что они категорически отказываются делать, потому что понимают, что этот документ станет доказательством их незаконных действий. И у нас до сих пор в ОПР нет ни одного такого протокола, хотя мы всегда пытаемся их заставить это делать. Если сотрудники попытаются препятствовать вам – например, перекрывать ваш грузовики своими транспортными средствами, вставать у вас на пути, звоните в службу 112 и говорите о том, что в таком-то месте происходят противоправные действия.

После этого вы можете уезжать. Транспортную накладную можно восстановить, а о том, что сотрудники УГАДН забрали ваш путевой лист, вы уже заявили. Это уже факт нарушения. Не ждите, когда вам поставят блокиратор, потому что суды и прокуратуры встанут на сторону надзорных служб. Действуйте уверенно, жестко. Никогда не отдавайте свои личные документы. Если вдруг приедет сотрудник полиции (они любят вызывать сотрудников полиции), вы опять же фиксируете все на видео, чтобы потом можно было что-то в суде предоставить. И когда вы фиксируете всё на видео, они действуют исключительно в рамках закона, боятся ответственности.

Сотрудник полиции потребует у вас документы на ТС; эту просьбу вы можете опротестовать, т.к. он вас не останавливал, грузовик стоял на обочине. Вы можете показать ему свой паспорт, при этом паспорт вы не обязаны давать лично в руки. Всё это необходимо фиксировать на видео.

А вот если вы тронетесь с места, сотрудник полиции получит право вас остановить. Но и в этом случае он должен будет действовать в рамках закона. Сотрудник полиции не может останавливать ТС только лишь для проверки документов. Вне поста ДПС машины можно останавливать только в случае явных нарушений. Если их нет, то нет и оснований для остановки.

Если сотрудник начнет говорить, что проходит спецоперация, то необходимо потребовать ксерокопию приказа о её поведении. Обычно в таких случаях они говорят, что ксерокопия находится в участке – так быть не должно. Но вы же не говорите, что ваше водительское удостоверение находится дома? Вот и у сотрудников полиции все документы должны быть на руках.

(Ространснадзор, транспортная инспекция)

Что проверяет УГАДН (Ространснадзор, транспортная инспекция) при организации обеспечения БДД у юридических лиц и ИП?

При проверке организации безопасности дорожного движения юридическими лицами и ИП, инспекцией устанавливается:

    Наличие специалистов, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедших аттестацию на право занятия соответствующей должности Наличие организационной работы по обеспечению безопасности дорожного движения Организация медицинского контроля водительского состава Обеспечение организационно-технических условий для проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей Обеспечение профессиональной надежности водительского состава Прохождение АТС государственного технического осмотра Обеспечение эксплуатации АТС в технически исправном состоянии Обеспечение организационно-технических условий для поддержания в исправном техническом состоянии АТС, выпускаемых на линию Выполнение экологических требований при эксплуатации транспорта Наличие журнала учета мероприятий по контролю

Какие документы необходимы для проверки УГАДН (Ространснадзором) по организации БДД на предприятии?

Читайте также:  Что такое надзорные мероприятия

Как указывалось выше, о проведении проверки обеспечения БДД высылается Уведомление, направленное начальником территориального УГАДН. В нем должны быть указаны время и место проверки, цели и задачи ее проведения, исполнитель и его контактный телефон, а главное — перечень документов, которые необходимо предоставить проверяющему. Как правило, это стандартный перечень для проверки обеспечения БДД:

    Уставные документы Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц Документы о назначении генерального директора Штатное расписание Документы, подтверждающие возложение обязанностей за обеспечение безопасности дорожного движения на конкретных должностных лиц Документы, содержащие сведения о квалификации сотрудников, чьи должности связаны с обеспечением безопасности дорожного движения, с эксплуатацией автотранспорта и организацией перевозок Справка о наличии автотранспортных средств находящихся в эксплуатации (на балансе, в аренде, в лизинге и т.п.), с указанием типа, марки АТС, года выпуска АТС, государственного регистрационного знака, показаний одометра на момент проверки Документы о наличии территории для стоянки автотранспортных средств В случае осуществления деятельности по перевозке опасных грузов — документация по подвижному составу и работникам, задействованных в процессе перевозки ОГ Документация по организационным мероприятиям, направленных на предотвращение дорожно-транспортных происшествий Документация по учету путевых листов Отработанные путевые листы за текущий месяц и два предшествующих проверке месяца Товарно-транспортные накладные — выборочно по каждому типу перевозимого груза Документы, подтверждающие организацию и учет проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей Документы, подтверждающие организацию и проведение ТО и ремонта автотранспортных средств Список водителей с указанием даты их приема на работу Медицинские справки водителей Документы по работе с водительским составом (занятия, инструктажи, семинары и т.п.) Имеющиеся данные о нарушениях водителями ПДД Документация по учету работы водительского состава за текущий месяц и два предшествующих проверке месяца Документы, подтверждающие обязательное страхование гражданской ответственности Документы , подтверждающие оснащение автотранспортных средств навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, а также тахографами Другие документы по организации работы водительского состава и автотранспорта, относящиеся к предмету проверки

Какие нормативные документы по БДД нужны при проверке УГАДН?

Законодательство вменяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, эксплуатирующим транспорт, обеспечивать безопасность дорожного движения. Это достаточно широкий круг мероприятий по обеспечению БДД, который заключается в ведении документов по БДД. Нормативные документы фиксируют соблюдение требований закона в сфере транспорта.

Полный перечень нормативных документов, входящих в комплект по обеспечению БДД:

Должностные инструкции по Безопасности Дорожного Движения (БДД)

    Должностная инструкция лица ответственного за безопасность дорожного движения (БДД) Должностная инструкция лица ответственного за работу по обеспечению технического состояния и эксплуатацию ТС Должностная инструкция лица ответственного за выдачу и учет путевых листов Должностная инструкция лица, управляющего легковым автомобилем Должностная инструкция лица, управляющего грузовым автомобилем Должностная инструкция водителя, управляющего автобусом

Журналы по БДД

    Журнал учета проверок органами контроля Журнал учета ДТП владельцами транспортных средств Журнал учета нарушений Правил дорожного движения Журнал регистрации вводного инструктажа Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте Журнал учета учебных занятий по БДД (20-часовая программа) Журнал учета медицинского осмотра водителей Журнал учета движения путевых листов Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии

Инструкции по БДД

    Инструкция по охране труда при буксировке и расцепке автомобилей или автомобиля и прицепа (полуприцепа) Инструкция водителя по мерам безопасности при вождении автопоездов Инструкция по охране труда для водителя автомобиля Инструкция оказания первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортном происшествии Инструкция по охране труда для водителей, выезжающих в командировку (дальние рейсы) или на работу в отрыве от организации Инструкция по экстренной эвакуации пассажиров из салона автобуса при дорожно-транспортных происшествиях Инструкция. Движение автомобиля и стоянка в темное время суток Инструкция по охране труда для водителя автобуса Инструкция по мерам безопасности при проезде железнодорожных переездов Инструкция по предупреждению пожаров и предотвращению ожогов на автомобильном транспорте Инструкция для водителя по обеспечению безопасности движения на горных маршрутах Перечень инструкций по охране труда для водителей Инструкция для водителя по обеспечению безопасности движения в темное время суток, туман, снегопад, гололёд Инструкция по мерам безопасности при преодолении спусков и подъемов Инструкция для водителя по соблюдению скоростного режима и правил обгона транспорта Инструкция по мерам безопасности при перевозке детей Инструкция водителя об особенностях работы в весенне-летний период Инструкция по безопасности на паромах, баржах, платформах Инструкция водителя об особенностях работы в осенне-зимний период

Планы, графики, программы по БДД

    Порядок выпуска автомобилей на линию План мероприятий по предупреждению ДТП Программа стажировки водителей Программа проведения вводного инструктажа по охране труда Программа проведения первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте водителя Учебно-тематический план ежегодных занятий с водителями (20ч) План-график прохождения обязательных периодических медицинских осмотров водителей График рабочего времени на месяц Личная карточка водителя План-график технического обслуживания транспортных средств

Приказы по БДД

    Приказ о проверках соблюдения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Акт проверки Приказ о назначении ответственного по обеспечению безопасности дорожного движения Приказ об утверждении Положения о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий. Образец. Положение о порядке проведения служебного расследования ДТП Приказ о создании комиссии по проведению служебного расследования дорожно-транспортных происшествий. АКТ служебного расследования ДТП. Образец Приказ о назначении водителя-наставника Приказ о прохождении стажировки водителем с листом стажировки Приказ о допуске к самостоятельной работе водителя, с Актом закрепления Приказ об утверждении Положения о проведении инструктажей по безопасности дорожного движения для водителей и лиц, управляющими служебным транспортом, с Положением Приказ о создании комиссии по проверке знаний по 20-ти часовой программе безопасности дорожного движения, с Протоколом Приказ об утверждении положения о проведении обязательных медосмотров водителей, с Положением

Источники:
http://news.ati.su/article/2018/12/24/znay-svoi-prava-kak-vesti-sebya-s-sotrudnikami-ugadn-165543/
http://www.vikan.ru/poleznoe/poleznye-ssylki/11-poleznoe/114-gotovimsya-k-proverke-ugadn

Читайте также:
Adblock
detector