Что выше прокуратура или военная прокуратура

Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ России) (произносится: эф-эс-бэ; допустимо произносить: фэ-эс-бэ) — российская специальная служба, федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий в пределах своих полномочий решение задач по обеспечению безопасности Российской Федерации.

Прокуратура

Опрос: Что круче?

прокуратура это отдельный орган надзора за соблюдением законов в стране А фсб это контроль за государственной безопасностью (тероризм, экстремизм..) Так что судить нужно по личному предпочтению власти)

Прокуратура контролируют всю деятельность правоохранительных органов(ФСБ, МВД, налоговую, ФСН. ) теперь судите сами.

Во время даже самой незначительной военно-прокурорской проверке даже генералы ФСБ «бегают по углам как ошпаренные и трясутся от страха», но подчеркиваю: бегают и трясутся те генералы которые что-то «натворили», у которых есть повод бояться, а если ты ничего не делаешь противозаконного, то ни тех, ни других бояться не стоит!

Владимир,Здравствуйте скажите пожалуйста уменя с сотрудник полиции проблема делол жене сотрудник полиции РВП Времиной проживание но ано вышло фальшивая. Шась даный момент открыт угаловный дело у сатрудника полиции не отменя отменя дополнительный этуму полицию но за него заступает ФСБ но уменя все даные записи аудио видио доказательство есть но уменя нанять за юриста или адвоката денег нету куда мне обратиться? Спасибо зарания.

Для меня лично показатель того что ФСБ круче ,это то что в Чечне даже самого Рамзана ФСБ нах послали когда он хотел зайти с оружием и ничего рамзан сделать не смог.ну а прокуроров они имели ввиду. если помощник Рамзана послал главного прокурора Чечни Савчина в одно место!теперь судите ,что круче и у кого крыша выше;)

Вася,ты чего это. там его быдло охранники пощечинами наградили бедолагу который стоял у ворота ФСБ и должен был проверять машины Рамзана,ролик глянь в ютубе

ФСБ это порядок в стране и во всех структурах.

Т.н. «Игорное дело» уже ответило на этот вопрос — ФСБ безусловно круче.

прокуратору ребята может все! никто ей не указ!

По моему мнению опять же всех прокуроров подслушивают и следят сотрудники фсб, и когда вешать петлю они решают

Следак, тоже верно

Следак, предъявляют то они генпрокуратуре и те уже будут рассматривать, а так фсб не не судит

прокуратура прокуратура. А то что делает ФСБ вы понятие не имеете потому что они делают все «над землей»

Наш президент В.В. Путин, бывший сотрудник какого правоохранительного органа.

так это рассуждение а законные основания приказы?

«Круче» (детские понятия, если честно) тот, у кого есть рычаги воздействия. Прокуратура осуществляет надзор за соблюдением принципа законности в действиях сотрудников ФСБ, а ФСБ осуществляет ОРД в отношении сотрудников Прокуратуру. Кто круче — ответ очевиден.

Прокуратура это 4 ветвь власти в стране. Прокуратура это ведомство которое осуществляет надзор даже за деятельность ФСБ. Может провести проверку в ФСБ и устроить им такую жизнь, что мало не покажется. Это только красиво звучит ФСБ

Прокуратура это федеральный орган за соблюдением законов в стране. Они могут провести всеразличные проверки в отношении кого угодно и как угодно, включая даже ФСБ. А что касается ФСБ, то это служба которая занимается вопросами безопасности, ну а также в её компетенцию входит ОРД в отношении и даже сотрудников Прокуратуры, но при этом они должны обязательно доложить своему руководству и руководству Прокуратуры, тогда как Прокуратура имеет полное право не сообщать материалы проверок кому либо.

Впринципе я за прокуратуру, ведь она больше уделяет внимание защиты и обечпеченности прав граждан. ФСБ и прокуратура это две влиятельные структуры, а что касается их компетенции влиятельности, то больше нахожусь на стороне прокуратуры. Ведь Прокуратура это надзорный орган за соблюдением законов в стране, правоохранительных органах идр. И в ФЗ о ФСБ установлено что контроль и надзор за деятельностью ФСБ осуществляет Прокуратура.

ПРОКУРАТУРА ЛУЧШЕ ВСЕГО ОНА ЕСЛИ НАДО И ФСБ ГОЛОВУ ОТОРВЕТ. ОНА САМЫЙ СИЛЬНЕЙШИЙ НАДЗОРНЫЙ ОРГАН. ПРОСТО У ФСБ И ПРОКУРАТУРЫ РАЗНЫЕ ПУТИ РАБОТЫ ВОТ ОНИ И НЕ СТАЛКИВАЮТСЯ. ВОН МВД К ПРИМЕРУ ВСЕГДА ОТ ГЕНПРОКУРАТУРЫ ПОЛУЧАЕТ.

СОГЛАСЕН С АЛЕКСАНДРОМ

ФСБ ВХОДИТ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ А ЗА КАБИНЕТОМ МИНИСТРОВ СЛЕДИТ ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РФ

На сегодняшний день ФСБ выше самого правительство. ФСБ подчиняется только самому президенту РФ.Если прокуратура будет спрашивать что-то с ФСБ то их там на все 4 стороны пошлют.

Не соглашусь, ФСБ СЛЕДИТ ЗА ГОСБЕЗОПАСНОСТЬЮ, А ПРОКУРАТУРА МОЖЕТ ПРОВЕРИТЬ ЧТО ТАМ ФСБ делает.

Фсб импонирует больше

Прокуратура следит за законностью и осуществляет надзор за всеми структурами государства. Если ФСБ нарушит Конституцию РФ то прокуратура может подать иск в суд, который выдаст постановление на обыск, или арест, высокого начальника ФСБ. А в соот. с ФЗ «О прокуратуре РФ » Прокуратура подчиняется президенту РФ, А СУД ВООБЩЕ ТОЛЬКО КОНСТИТУЦИИ РФ, ТАК ЧТО ФСБ не может повлиять на решения суда и прокуратуры. ПРОКУРАТУРА ЭТО СИЛА.

хахахаха , в том то и дело что , никто не знает чем занимаеться фсб. Запомните выше фсб нету, и они подчиняются только пре3иденду!!

Прокуратура конечно же! Все под ними ходят и менты и администрации и следаки и чекисты если надо будет .

У кого должность и звание выше тот и круче. А вообще Генеральная Прокуратура круче ФСБ. Например события сентября — октября 1993 года (путч) расследовала следственная группа Генеральной Прокуратуры. Через них прошли: председатель КГБ, министр МВД, министр обороны.

Извините попутал период, не сентябрь — октябрь 1993 года, а август 1991 года

Я за фсб гудожников

если ты честный и законопослушный гражданин, то ты круче всех.

Круче чем фсб только Путин и Медведев

А вы не задумывались что не кому проблемы не нужны? И прокуратура и ФСБ могут такую жизнь устроить , мало не покажется.

Прокуратура — единственный орган в стране, которая может легитимно «убрать» президента

Прокуратура эта полная шля) сгоняйте ребята в Дагестан или в те самые интересные злаполучные места РФ вот и поймете где жизнь а у себя дома в тепле такие вещи нефиг про этих ребят судить они повидали более чем вся ваша прокуратура вместе взятая весит).

Люди те кто за прокуратуру сильно ошибаются. 1) Как уже выше сказано фсб подчиняется только приказам В.В.Путина 2) фсб может заставить даже ген.прокурора наложить в свои штаны 3) многие говорят то что судьи не прикосаемы но фсб судью может легко подставить его и отправить гнить судью в обезьянник. надеюсь выразился четко и понятно пересмотрите свои взгляды на совершенно разные по уполномочиям органы!

прокуратура круче будет,причем районная уже сила,а уж про генеральную и говорить нечего,они дрючить могут,кого хотят,хоть МВД,хоть ФСБ,хоть,УСБ. Лейтенант прокуратуры

Гость, а нормальные более или менее образованные люди в прокуратуре имеются.

анон, я видел в районной прокуратуре одного нормального, но прокурор, который занимался поборами с предприятий района, уволил этого нормального! учитывая, что в районной прокуратуре около 10 сотрудников, то можно сделать вывод, что честных и добросовестных работников прокуратуры примерно около 10 %. Остальные — преступники!

Преступники в законе рулят, и редко когда находится на них управа.

Содержание статьи

  • Кто надзирает за прокуратурой
  • Как вести себя у прокурора
  • Чем занимается прокуратура

Любой государственный орган, включая прокуратуру РФ, осуществляет свою деятельность в интересах граждан. Система прокуратуры создана для осуществления надзорных функций, причем ее сотрудники осуществляют собственные полномочия в различных сферах. При возникновении каких-либо вопросов или претензий к их деятельности неизбежно возникает проблема определения органа, осуществляющего надзор за прокуратурой. Следует учесть, что внешней системы такого надзора просто не существует, поскольку это противоречило бы принципам деятельности прокуратуры. Тем не менее, структура органов прокуратуры предполагает наличие определенных надзорных полномочий у вышестоящих прокуратур и их должностных лиц по отношению к нижестоящим.

Надзорные полномочия Генерального прокурора РФ

На вершине системы надзора за деятельностью прокуратуры РФ находится Генеральный прокурор РФ. Он подотчетен только Президенту РФ, назначается на собственную должность верхней палатой российского парламента по его представлению. Исключительным полномочием Генерального прокурора РФ является назначение на должности, освобождение от должностей прокуроров регионального, районного и муниципального уровней. При этом прокуроры субъектов страны подотчетны только самому Генеральному прокурору (одновременно они считаются его заместителями), а районные, городские и специализированные прокуроры подотчетны также вышестоящим прокурорам. В результате реализуется система вертикального надзора, которую возглавляет Генеральный прокурор РФ.

Куда направлять жалобы на действия прокурора?

Если какой-либо гражданин или организация считают, что действия районного, городского прокурора, его помощника являются незаконными, нарушают их права, то обращаться с жалобами следует именно в вышестоящие органы прокуратуры. Так, при обнаружении неправомерных действий районного или городского прокурора следует подавать письменную жалобу на имя прокурора соответствующего субъекта РФ, а также дублировать ее в Генеральную прокуратуру. По результатам рассмотрения такого обращения в обязательном порядке проводится проверка, заявителю сообщается о ее результатах. Если информация о неправомерных действиях подтвердится, то виновный прокурор может быть привлечен к дисциплинарной (вплоть до освобождения от должности) или иной ответственности.

Среди специализированных прокуратур основное внимание в Законе уделяется военной прокуратуре.

Систему органов военной прокуратуры составляют Главная военная прокуратура, военные прокуратуры военных округов, флотов, ракетных войск стратегического назначения, Московская городская военная прокуратура и другие военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам субъектов РФ, военные прокуратуры объединений, соединений, гарнизонов и другие военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам городов и районов (п.1 ст.46).

Органы военной прокуратуры возглавляет заместитель Генерального прокурора РФ — Главный военный прокурор, который руководит деятельностью органов военной прокуратуры, обеспечивает подбор, расстановку и воспитание кадров, проводит аттестацию военных прокуроров, издает приказы и указания, обязательные для исполнения всеми военными прокуратурами.

Военные прокуратуры, независимо от принадлежности к органам прокуратуры различных звеньев, осуществляют свои полномочия независимо от командования органов военного управления. В дополнение к общим полномочиям военные прокуроры обладают и специальными полномочиями, исчерпывающий перечень которых установлен в п.2 ст.47:

1)участвовать в заседаниях коллегий, военных советов, служебных совещаниях органов военного управления;

2)назначать вневедомственные ревизии и проверки, затраты на проведение которых возмещаются по постановлению прокурора органами военного управления, где состоят на довольствии проверяемые воинские части и учреждения;

3)по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения воинских частей, предприятий, учреждений, организаций и штабов независимо от установленного в них режима, иметь доступ к их документам и материалам;

4)проверять законность содержания осужденных, арестованных и задержанных военнослужащих на гауптвахтах, в дисциплинарных частях и других местах их содержания, немедленно освобождать незаконно содержащихся там лиц;

5)требовать обеспечения охраны, содержания и конвоирования лиц, находящихся на войсковых и гарнизонных гауптвахтах, в иных местах содержания задержанных и заключенных под стражу, соответственно воинскими частями, военными комендантами, караулами по конвоированию внутренних войск Министерства внутренних дел РФ, органами и учреждениями внутренних дел РФ.

Военными прокурорами, а также руководителями и следователями военных следственных органов назначаются граждане РФ, годные по состоянию здоровья к военной службе, поступившие на военную службу, имеющие офицерское звание.

По решению Генерального прокурора РФ или с его согласия на должности военных прокуроров могут быть назначены гражданские лица.

Военные прокуроры назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным прокурором РФ, подчинены и подотчетны вышестоящим прокурорам и Генеральному прокурору РФ.

52.Надзор прокурора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина
Закон о прокуратуре (ст. 10) обязывает прокуроров рассматривать и

разрешать заявления, жалобы и иные обращения граждан, содержащие сведения о

нарушениях законов. При этом подлежат рассмотрению и разрешению как письменные,

так и устные обращения, поступившие в прокуратуру.

Работа с обращениями граждан занимает значительное место в общем объеме работы

органов прокуратуры. Число жалоб и заявлений, поступающих в органы прокуратуры

в последние годы неизменно возрастает. Так, за период 1999—2001 гг. в органы

прокуратуры поступило почти 4 млн обращений (в 1999 г. — 1 251 509, в 2000 г. —

1 281 074, в 2001 г. — 1418 344).[17]

Это говорит о том, что граждане России широко используют предоставленное им

ст. 33 Конституции РФ право личного обращения в государственные органы, в

том числе и в органы прокуратуры, призванные охранять права и свободы граждан.

Реализуя право на обращение, граждане добиваются восстановления нарушенных прав

и свобод, торжества добра над злом.

Право обращения граждан с жалобами и заявлениями, будучи одним из важнейших

социально-правовых институтов, активно используется прокурорами в качестве

одного из основных способов обеспечения законности, охраны прав и свобод

граждан, в определенной мере и охраны государственных интересов.

Работая с обращениями граждан, т.е. рассматривая и разрешая их жалобы и

заявления, прокуроры и следователи получают ценную информацию:

ü о нарушениях прав и свобод граждан, допускаемых в регионе;

ü о преступлениях и других общественно опасных правонарушениях,

совершаемых как лицами, проживающими в регионе, так и другими лицами;

ü об органах и должностных лицах, нарушивших права и свободы граждан и

совершивших иные правонарушения;

ü об органах и должностных лицах, не выполняющих требования

законодательства об обращениях граждан, т.е., иными словами, не принимающих

меры к удовлетворению жалоб и заявлений.

Не менее важным является и то, что в органы прокуратуры поступает информация

от граждан о недостатках и нарушениях в работе самой прокуратуры, в

ü о процессуальных нарушениях, допускаемых следователями в ходе ведения

предварительного следствия по уголовным делам;

ü о непринятии мер к привлечению к ответственности правонарушителей и к

устранению нарушений законов;

ü о несогласии с ранее принятыми органами прокуратуры решениями по

жалобам и обращениям;

ü о недостойном, по мнению граждан, поведении работников прокуратуры как

в процессе исполнения служебных обязанностей, так и в общественных местах (в

быту) и иная информация.

Названная информация, содержащаяся как в устных, так и в письменных

обращениях граждан, существенным образом пополняет информационную базу

органов прокуратуры, что в свою очередь способствует, во-первых, организации

их работы на научной основе с учетом состояния законности, в том числе и

состояния соблюдения в регионе прав и свобод граждан, и, во-вторых, помогает

улучшению всей деятельности прокуратуры путем устранения недостатков и

упущений в работе.

Принимая посетителей, рассматривая и разрешая жалобы и заявления граждан,

прокуроры и следователи имеют возможность изучать общественное мнение,

складывающееся у населения о прокуратуре в целом и об ее работниках в

отдельности, что само по себе имеет большое значение в плане

совершенствования деятельности прокуратуры.

Генеральный прокурор РФ в своем Приказе от 15 января 2003 г. № 3 «О введении в

действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах

звеньев работу по рассмотрению и разрешению обращений граждан подчинять

решению задач защиты прав и свобод человека, укреплению законности и

правопорядка и организовывать работу таким образом, чтобы каждое обращение

получало своевременное, объективное и окончательное разрешение той

прокуратурой, к компетенции которой относится решение вопроса. Генеральный

прокурор РФ обращает особое внимание на принятие исчерпывающих мер к

удовлетворению обоснованных обращений и пресечению нарушений законов, используя

в полном объеме полномочия прокурора, предусмотренные Законом о прокуратуре.

Работу по рассмотрению и разрешению заявлений, жалоб и иных обращений граждан и

приему посетителей организует и контролирует прокурор —

руководитель районной, областной и им равных прокуратур, а также начальники

структурных подразделений прокуратуры. Прокурор-руководитель обязан так

организовать работу, чтобы обеспечивалось правильное и своевременное

рассмотрение и разрешение обращений граждан, проводилась тщательная проверка

содержащейся в них информации о нарушении законов, пол­ностью восстанавливались

нарушенные права и свободы граждан, привлекались к ответственности лица,

допустившие эти нарушения, устанавливались причины нарушений и принимались

меры к их устранению. Прокуроры-руководители систематически проверяют работу

прокуроров и следователей по рассмотрению и разрешению заявлений, жалоб и иных

обращений, принимают меры к оперативному устранению имеющихся недостатков,

регулярно обсуждают на заседаниях коллегий, оперативных совещаниях состояние

этой работы, а в отдельных случаях и факты проявления опера­тивными работниками

недобросовестного отношения к этому участку работы.

В составе Генеральной прокуратуры РФ имеется Управление по рассмотрению

писем и приему граждан, а в прокуратурах субъектов РФ — отделы, группы или

старшие помощники (помощники) по рассмотрению писем и приему граждан. На них

возложены непосредственная организация работы по рассмотрению и разрешению

обращений граждан, оказание помощи в этом начальникам структурных

подразделений прокуратуры, прокурорам районов и городов, оперативным

работникам, а также осуществление контроля за исполнением приказов

Генерального прокурора РФ, регулирующих этот участок работы. Следует иметь в

виду, что рассмотрением и разрешением обращений в органах прокуратуры

занимаются в той или иной мере все прокурорские работники и следователи.

В органах прокуратуры осуществляется личный прием граждан (посетителей)

в течение всего рабочего дня. Он организуется таким образом, чтобы гражданам

было известно, когда, где и кто из прокурорских работников принимает. В этих

целях в офисах прокуратур на видном месте вывешивается график приема

посетителей. Помимо этого прокурорские работники могут проводить прием

посетителей непосредственно на предприятиях, в учреждениях и в организациях. В

соответствии с требованиями Генерального прокурора РФ руководители прокуратур

обязаны принимать лично граждан не реже раза в неделю. О лицах,

принятых на личном приеме, делается соответствующая запись в книге приема

посетителей или книге личного приема, где отражается кроме сведений о

гражданине, обратившимся к прокурору, краткое содержание обращения и принятое

Порядок рассмотрения и разрешения заявлений, жалоб и иных обращений, поступающих

в органы прокуратуры, определяется нормами действующего законодательства и

приказами Генерального прокурора РФ. В соответствии с действующей инструкцией в

каждой прокуратуре в доступном для заявителей месте устанавливается ящик «Для

разрешение подлежат обязательной регистрации.

После регистрации все поступившие в орган прокуратуры обращения

докладываются прокурору-руководителю, который определяет дальнейшую судьбу

заявления или жалобы. Прокурор обязан рассмотреть обращение и принять одно

из следующих решений: принять заявление или жалобу к своему производству;

поручить ее рассмотрение конкретному оперативному работнику; передать на

разрешение в нижестоящую прокуратуру; приобщить к материалам ранее

поступившей жалобы или заявления; направить в суд для приобщения к материалам

судебного дела; направить по принадлежности на рассмотрение другого органа.

Следует иметь в виду, что закон запрещает пересылку жалоб в органы и

должностным лицам, решения либо действия которых обжалуются. О направлении

заявлений и жалоб в другие органы во всех случаях извещается заявитель. В

необходимых случаях органу, которому направлено заявление или жалоба на

рассмотрение, предлагается сообщить в прокуратуру о результатах разрешения.

Поступающие в прокуратуру заявления, жалобы и иные обращения граждан

рассматриваются и разрешаются в порядке и в сроки, установленные федеральным

законодательством. Заявления и жалобы граждан и должностных лиц, поступающие в

прокуратуру, рассматриваются и разрешатся прокурором в срок не позднее

месяца, а не требующие изучения и проверки — 15 дней, если иной

срок не предусмотрен законом. Так, жалобы и заявления военнослужащих членов их

семей, поступающие в Генеральную прокуратуру РФ, прокуратуры субъектов РФ и

приравненные к ним военные и иные специализированные прокуратуры, разрешаются в

срок до 15 дней, а поступающие в нижестоящие прокуратуры — не позднее 7 дней со

дня их поступления.

Как правило, безотлагательно разрешаются обращения, поступившие от Президента

РФ и его помощников, Председателя Правительства РФ и его заместителей,

руководителя Администрации Президента РФ, Секретаря Совета Безопасности РФ,

председателей палат Федерального Собрания РФ и их заместителей, членов

Государственного совета, председателей Конституционного, Верховного и Высшего

Арбитражного судов РФ, Уполномоченного по правам человека в РФ,

Уполномоченного РФ при Европейском суде по правам человека, руководителей

федеральных министерств и ведомств, высших должностных лиц субъектов РФ, а

также обращения, взятые на особый контроль.

Срок разрешения обращений при наличии оснований может быть продлен прокурором

или его заместителем. Об этом уведомляется заявитель с объяснением причины

продления срока разрешения обращения.

Решение по заявлению или жалобе принимается только после тщательной проверки

изложенных в них обстоятельств и доводов. При необходимости к проверкам,

проводимым по заявлениям и жалобам, могут привлекаться соот­ветствующие

специалисты. Если требования заявителя признаны обоснованными, заявление или

жалоба подлежит удовлетворению. О решении по заявлению или жалобе

письменно сообщается заявителю с указанием принятых мер по восстановлению

нарушенных прав и свобод, а при отказе в удовлетворении — о мотивах отклонения

со ссылкой на закон. Во всех случаях отказа в удовлетворении заявления или

жалобы заявителю разъясняется порядок обжалования принятого прокурором решения

в вышестоящую прокуратуру, а также право обращения в суд, если таковое

предусмотрено законом. После этого заявление или жалоба считаются

разрешенными. Например, в 2000 г. органами прокуратуры разрешено 344 774

обращений, из которых признано обоснованными 80 682 (23,4%), в 2001 г. —

соответственно 371 642 и 84 855 (22,8%).[19]

По требованию заявителя ему предоставляются для озна­комления материалы

проверки. Однако он ознакомляется с этими материалами в той мере, в какой это

не затрагивает права и интересы других граждан и не противоречит требованиям

законодательства об охране государственной (военной) и иной охраняемой

законом тайны (коммерческой, врачебной).

В отдельных случаях после проверки по жалобе исполнитель по указанию

прокурора составляет мотивированное заключение об обоснованности доводов

По результатам проверки, проведенной по заявлению или жалобе, прокурор может

принять решение о принесении протеста на незаконный акт либо об обращении в

суд с заявлением о признании акта недействующим, о внесении представления об

устранении нарушений закона, о возбуждении производства по делу об

административном правонарушении или уголовного дела.

В соответствии с указаниями Генерального прокурора РФ не подлежат разрешению

в органах прокуратуры обращения, не связанные с вопросами исполнения или

нарушения законов. Что касается обращений по вопросам, подведомственным

судам, то они могут разрешаться органами прокуратуры при необходимости защиты

общественного (неперсонифицированного) интереса либо прав наименее защищенных

В органах прокуратуры не реже двух раз в год осуществляется

комплексный анализ работы по рассмотрению и разрешению заявлений, жалоб и

иных обращений граждан с составлением соответствующего акта или справки. При

этом особенно тщательно анализируются причины поступления повторных жалоб,

обоснованных жалоб на незаконные действия прокуроров и следователей, нарушения

устанавливаемых законом сроков разрешения жалоб. На основе результатов анализа

принимаются меры к устранению имеющихся ошибок и недостатков в работе,

совершенствованию правозащитной деятельности прокуратуры.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)
очень нужно

Источники:
http://www.kakprosto.ru/kak-887761-kto-nadziraet-za-prokuraturoy
http://studopedia.ru/5_40079_voennaya-prokuratura.html

Читайте также:
Читайте также:  Анонимные письма рассматриваются ли в прокуратуре
Adblock
detector