Прокуратура чем должна заниматься

4. ЕСЛИ НЕ УМЕРЛА НАДЕЖДА НА ПРОКУРОРА…

Чем должна заниматься прокуратура?
— Полномочия прокуратуры весьма широки. Так, в соответствии со ст. 2 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» (N 168-ФЗ), в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства, прокуратура Российской Федерации осуществляет:

  1. надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
  2. надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
  3. уголовное преследование.

Вот только никак почему-то не удается нашей прокуратуре добиться верховенства закона и защиты прав человека.

В соответствии со ст. 27 Закона, прокурор:

  1. рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;
  2. разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;
  3. принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;
  4. использует полномочия, предусмотренные статьей 22 Федерального закона о прокуратуре,
  5. при наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор возбуждает уголовное дело и принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом,
  6. в случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях,
  7. в случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде свои права и свободы, или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, или в силу иных обстоятельств, нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших. Статьей 27 Закона прокурору предоставлены полномочия:
  8. приносить протест на акт, нарушающий права человека и гражданина, в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо обратиться в суд,
  9. приносить представление об устранении нарушений прав и свобод человека и гражданина в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенное нарушение.

Таким образом, у прокурора есть множество самых различных возможностей по защите прав человека. Если бы прокурор ими пользовался, то писать эту книжку не было бы ни малейшей необходимости.

Обязаны ли органы прокуратуры предоставить гражданину возможность ознакомиться с материалами проверки его заявления?
— Согласно ч. 2 ст. 4 Закона о прокуратуре (Принципы организации и деятельности прокуратуры РФ), органы прокуратуры действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства РФ об охране прав и свобод граждан, а также законодательства РФ о государственной и иной специально охраняемой законом тайне. Итак, если ознакомление с материалами не нарушает чьи — либо права либо какую-то очень важную записанную в законе тайну, отказать в ознакомлении с таковыми Вам не могут. Иначе будут нарушены те принципы, на которых действуют органы прокуратуры.

Обязан ли прокурор мотивировать принятое им решение по жалобе?
— Да, обязан. Это предусмотрено ч. 2 ст. 10 Закона (рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений), согласно которой ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным.

Как известно, есть у наших прокуроров такое хобби — пересылать жалобу тому должностному лицу, действия которого обжалуются. Законно ли это?
— Как Вы уже догадались, конечно же, нет. В соответствии с п. 5 ст. 10 Закона, запрещается пересылка жалобы в орган или должностным лицам, решения либо действия которых обжалуются.

Каковы требования Генеральной Прокуратуры РФ к рассмотрению обращений граждан нижестоящими прокурорами?
— Каждое обращение должно получить своевременное, объективное и окончательное разрешение в той прокуратуре, к компетенции которой относится решение вопроса. Работа по рассмотрению обращений должна быть подчинена решению задач защиты прав и свобод человека, укрепления законности и правопорядка. Необходимо принимать исчерпывающие меры к удовлетворению обоснованных обращений и пресечению нарушений законов, используя в полном объеме полномочия прокурора, предусмотренные ст.27 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации». Так формулирует эти требования п. 1 очень важного документа под названием Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 15 декабря 1998 г.N 90 «О порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации»

Обязан ли прокурор проверить каждый довод в обращении или же он вправе давать ответ на обращение «в целом»?
— Он обязан объективно проверить каждый довод, изложенный в обращении, а ответ заявителю должен быть юридически грамотным и мотивированным (п. 2 Приказа).

Как регистрируются личные обращения граждан в органы прокуратуры?
— В книге личного приема. Там же отражается содержание ответа, если он давался в устной форме. По требованию гражданина ему должен быть направлен письменный ответ (п. 2 Приказа).

Кто в районной, городской или областной прокуратуре несет ответственность за работу с обращениями граждан?
— Непосредственно сам прокурор (п. 2 Приказа).

Обязана ли прокуратура проверять сообщения средств массовой информации о нарушениях прав и свобод граждан?
— Да, обязана (п. 3 Приказа).

Может ли прокуратура рассматривать вопросы, подведомственные суду?
— Да, но только в том случае, если это обращения по вопросам, связанным с защитой общественного (не персонифицированного) интереса либо прав наименее социально защищенных лиц (п. 3 Приказа).

В каком случае прокуратура пересылает заявления, поступившие в ее адрес?
— Только в случае, если эти обращения не подлежат разрешению в органах прокуратуры. Они отправляются по принадлежности в 5-дневный срок с извещением об этом заявителей (п. 4 Приказа).

Может ли обращение быть направлено в прокуратуру, руководители которой уже принимали решения по поставленным в обращении вопросам?
— Нет, не может, однако при необходимости этим руководителям могут даваться поручения с указанием подлежащих проверке конкретных обстоятельств и сроков исполнения. К информации о выполнении поручений (заключениям) прилагаются проверочные материалы, копии документов прокурорского реагирования, а, если потребуется — надзорные производства (дела) — п. 5 Приказа.

В каких случаях обращение в прокуратуру может быть оставлено без рассмотрения, а переписка с заявителем может быть прекращена?
— Только в трех:

  1. если повторное обращение не содержит новых данных, все изложенные в нем доводы ранее полно и объективно проверялись и ответ на предыдущие обращения был дан прокурором субъекта РФ, прокурором города, района или приравненным к ним прокурором с разъяснением заявителю права обращаться к вышестоящему прокурору;
  2. если содержание обращения лишено логики и смысла;
  3. если обращение содержит выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, а также нецензурные выражения, о чем, если не принимается иное решение, следует извещать авторов с предупреждением, что, при поступлении подобных обращений, переписка может быть прекращена. Порядок прекращения переписки таков. Она может быть прекращена с составлением мотивированного заключения, утверждаемого прокурором субъекта РФ, города, района, военным прокурором или прокурором иной специализированной прокуратуры, а в Генеральной прокуратуре — одним из заместителей Генерального прокурора РФ. О прекращении переписки сообщается заявителю (за исключением лиц, признанных психически больными) — п. 6 Приказа.

В каких случаях обращения проверяются с выездом на места?
— В случае, если обращения свидетельствуют о многочисленных грубых нарушениях законов и систематическом ущемлении прав граждан. Результаты таких проверок и принятые меры, представляющие общественный интерес, должны делаться достоянием гласности, для чего активно используются возможности средств массовой информации — п. 7 Приказа.

Когда и каким образом заявители знакомятся с материалами проверок?
— По окончании проверок, по просьбе заявителей, их должны знакомить с материалами этих проверок и документами, непосредственно затрагивающими их права и свободы, в той мере, в которой это не противоречит требованиям законодательства об охране государственной или иной охраняемой законом тайны и законным интересам других граждан (п. 8 Приказа).

Могут ли самих заявителей привлекать к проведению проверки по их жалобам?
— Да, могут, если это диктуется необходимостью обеспечить объективность и полноту проверок (п. 8 Приказа).

Могут ли не разглашаться в ходе проверки домашний адрес и анкетные данные гражданина?
— Да, в случае, если от него об этом поступила мотивированная просьба (п. 8 Приказа)

Какие заявления и жалобы рассматриваются прокурорами безотлагательно?
— Несколько категорий жалоб, в том числе, поступившие от Уполномоченного по правам человека в РФ, обращения, взятые на контроль председателями комитетов и комиссий палат Федерального Собрания РФ, депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации, а также иные обращения, взятые на контроль Генеральным прокурором РФ (обращения особого контроля), рассматриваются безотлагательно. При необходимости проверки или дополнительного изучения вопроса, требуется информировать депутатов Госдумы и членов Совета Федерации Федерального Собрания в трехдневный срок с момента поступления обращения, окончательный ответ представлять им не позднее 20 дней. Ответ на депутатский запрос, направленный в установленном законом порядке, давать не позднее 15 дней со дня его получения. Таким образом, для безотлагательного рассмотрения жалобы в Ваших интересах необходимо, чтобы она была взята на контроль депутатом Госдумы или на особый контроль Генеральным прокурором РФ (п. 10 Приказа).

Какой срок рассмотрения в прокуратуре жалоб и заявлений простых граждан?
— Если они являются военнослужащими — в срок до 15 дней в Генпрокуратуре или прокуратуре Субъекта РФ, а поступающие в районные и городские прокуратуры, военные прокуратуры армий, соединений, гарнизонов, иные специализированные прокуратуры — безотлагательно, но не позднее 7 дней со дня их поступления. Остальные обращения граждан и должностных лиц разрешаются в срок не позднее месяца со дня поступления в прокуратуру, а не требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 15 дней, если иной срок не установлен федеральным законодательством или законодательством субъекта Российской Федерации. Если необходимо, срок рассмотрения может быть продлен прокурором, а, в исключительных случаях, продлен повторно (с уведомлением об этом заявителя) (п. 10 Приказа). Таким образом, ответа из прокуратуры можно ждать месяц, но никак не больше. Если же в течении месяца из прокуратуры нет ни ответа,.ни уведомления о продлении срока, значит о Вашем деле в прокуратуре уже подзабыли и Вам следует туда наведаться.

Каков должен быть график приема граждан в прокуратуре?
— Прием граждан должен проводиться в течение всего рабочего дня преимущественно теми работниками, которые будут разрешать обращения. Прием в вечернее время и выходные дни устанавливается руководителем прокуратуры (п. 12 Приказа).

Как часто должен принимать сам прокурор?
— Руководители прокуратур должны лично проводить прием не реже одного раза в неделю. Принимать решения по жалобам и давать по ним ответы должны те руководители прокуратур, к которым обратился заявитель на личном приеме (п. 12 Приказа).

Кто из руководителей Генеральной Прокуратуры контролирует работу с обращениями граждан и их прием?
— Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Колмогоров В.В., начальники отдела писем, Приемной и организационно-контрольного управления.

Руководствуясь полученным опытом, отвечаю на этот вопрос кратко и ёмко — А НИЗАЧЕМ.

Вот не нужны они. Совсем. Они не делают ничего из того, что обязаны делать.

Прокуратуры — это как посредники между производителем и потребителем. Вы можете купить товар у производителя — дешевле, или можете купить тот же товар у посредника — дороже. Вот точно так же и в случае с любой прокуратурой, только вместо денег вы теряете время. Потому что прокуратура не занимается тем, чем должна заниматься по закону. Она просто транслирует вам то, что ей написал какой-нибудь департамент, т.е. выполняет посреднические функции.

«В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет:

— надзор за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления,

— уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;

На самом деле прокуратуры ничем таким, вышеописанным в законе, не занимаются. Я столкнулась с этим в процессе проверки соблюдения законодательства при проектировании и строительстве Северо-Восточной хорды через район Вешняки. Если вы спросите меня: — с чего это ты влезла в проверку, ты что — прокурор, что ли? Отвечаю: — Я не прокурор, но меня вынудило к этому бездействие прокуратур. И не только меня, но и массу других, простых жителей Москвы, которые стали разбираться в законах лучше всяких прокуроров. У нас есть активисты, которые почти каждую неделю писали в прокуратуры — Генеральную и Московскую, и несколько реже в природоохранную, о выявленных нарушениях законов и требовали от прокуратур принять соответствующие меры. И что?

Если вы предпочитаете фантастике документалистику, то читайте далее мое повествование о прокуратурах. Ссылаюсь только на свой личный опыт.

Предположим, вы заявляете прокуратуре о каком-либо нарушении закона какой-либо организацией. Прокуратура, как правило, переправляют ваше заявление (обращение, запрос, жалобу и т.п.) в какой-нибудь департамент Правительства Москвы, который и отвечает вам, обычно лживой ахинеей. Есть еще вариант, когда прокуратура сама отвечает вам, но тем текстом, который ей выдал департамент. То есть, сама не проводит никакой независимой проверки.

Чтобы не быть голословной, сошлюсь на конкретные примеры. Вот моя переписка с природоохранной прокуратурой и, соответственно, ДУПиОС. Заметьте, что я привожу второе письмо в природоохранную прокуратуру, первое (о помеченных к вырубке деревьях в Кусково) было ею благополучно переправлено также в ДУПиОС.

Мое письмо, отправленное в природоохранную прокуратуру на почту prokpri@mosproc.ru:

( В связи с вашим № 1681)

Уважаемый Марат Рашидович! (Это я обращаюсь к Дураеву, прокурору)

Вместо того, чтобы осуществить надзор за исполнением законов исполнительным органом, провести административное расследование, чем она обязана заниматься по закону (см. выше текст закона о прокуратуре), Природоохранная прокуратура отправила и это письмо в ДУПиОС.

А ДУПиОС пишет вот эту фигню

В результате этого бездействия прокуратуры (как впрочем и других прокуратур, куда писали другие граждане) МИСК, не имея никаких законных документов, 22 июня 2016 г. начала вырубку на территории планируемой ООПТ Кусково. Было вырублено 2 га и началось незаконное строительство СВХ.

Начало вырубки и стройка на ее месте

Чтобы не допустить дальнейшей вырубки леса, активистами был организован лагерь в Кусково.

Жители, не смирившиеся с незаконной стройкой, ведь у застройщика как не было, так и нет законных документов на строительство СВХ через Кусковский лесопарк, продолжали писать в разные ведомства и прокуратуры. Мы, наивные граждане, надеялись, что закон все-таки восторжествует. Напрасно. Сотрудники департаментов мэрии отвечали однообразным враньем, не обращая внимания на доказательства незаконности, им вторили прокурорские. Складывалось такое впечатление, что прокурорские работники вообще не умеют ни читать, ни анализировать документы.

Я не буду приводить здесь всю переписку с прокуратурами и департаментами Москвы. Это был бы целый том документации.

Чтобы не утомлять читателей, приведу одно короткое заявление в прокуратуру Москвы, где я, делая по существу работу прокуратуры, доказываю в очередной раз незаконность разрешения на строительство, выданного Мосгосстройнадзором.

Как вы думаете, что сделала Прокуратура Москвы? Провела административное расследование, запретила стройку? Ага, ждите. Она переслала его в мэрию.

Создается впечатление, что прокуратура Москвы вместо принятия требуемых по закону мер тянет время, чтобы дать Депстрою возможность задним числом легализовать ранее допущенные нарушения. И вот дотянули.

28 декабря проводится ночная спецоперация по вырубке следующего участка Кусково с привлечением ОМОНа и полиции в качестве охраны вырубщиков. Теперь вырубается еще 10 га. Производятся аресты жителей, которые просто находились в парке. Всем понятно, что законные действия не могут осуществляться под покровом ночи. Это очередной рейдерский захват территории, на которую у застройщика нет оформленных по закону прав.


Я тем временем пишу жалобу в Моспрок на то, что ее сотрудник не имел права в соответствии с п. 6, ст. 8 № 59-ФЗ пересылать заявление в тот орган, на который человек жалуется. И прошу принести протест в Мосгорстройнадзор на незаконно выданное разрешение на строительство от 14.04.2016.

У прокуратуры есть такая функция в соответствии с тем же законом о прокуратуре № 2202

«Статья 23. Протест прокурора

Вынесла Прокуратура протест? Как бы не так. Ответила обычной отпиской, при этом сообщила, что разрешение на строительство законно, очевидно использовав текст Депстроя.

Видите, что написали: Оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется.

А мэрия в лице Депстроя отвечает вот этим, в очередной раз ссылаясь на Генплан (который в реальности нарушен), на 218-ПП (в котором вообще нет участков, где сейчас ведется строительство) и разрешение на строительство, как будто не замечая, что его незаконность доказывается документально в моем письме (и не только в нем)! Или считая, что вписав от руки в старое незаконное разрешение на строительство от 14.04.2016, некие сведения, она сделала его законным!

Депутат Госдумы В.Ф. Рашкин подал запрос в Генеральную прокуратуру с обоснованием незаконности старого разрешения на строительство от 14.04.2016 с вписанными в него от руки данными. Посмотрим, привлечет ли Генпрок к ответственности должностных лиц, злостно нарушающих законы или, как обычно, ответит фигней. Почему-то мне кажется, что произойдет второе.

Ведь если бы прокуратуры выполняли свои функции должным образом, а не занимались бы отписками и пересылками заявлений граждан, то можно было бы спасти Кусково. В реальности же прокуратуры стали пособниками правонарушений. Вследствие их бездействия бандиты от власти уничтожают наше Кусково, наш район, наш город.

Вечером, 26 июня 2015 года, в штабе по проведению референдума о возвращении памятника Ф. Э Дзержинскому на Лубянскую площадь в Московском горкоме КПРФ на улице Гиляровского состоялось экстренное совещание для первых секретарей и актива партии, […]

МЧС объявило в Москве экстренное предупреждение об ухудшении погоды. В ночь на 1 июня порывы ветра в столице могут достигнуть 24 метров в секунду. Днем 1 июня прогнозируют порывы ветра до 15-20 метров в секунду. Во время урагана […]

Прокуратуры — это как посредники между производителем и потребителем. Вы можете купить товар у производителя — дешевле, или можете купить тот же товар у посредника — дороже. Вот точно так же и в случае с любой прокуратурой, только вместо денег вы теряете время. Потому что прокуратура не занимается тем, чем должна заниматься по закону. Она просто транслирует вам то, что ей написал какой-нибудь департамент, т.е. выполняет посреднические функции.

«В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет:

— надзор за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления,

— уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;

На самом деле прокуратуры ничем таким, вышеописанным в законе, не занимаются. Я столкнулась с этим в процессе проверки соблюдения законодательства при проектировании и строительстве Северо-Восточной хорды через район Вешняки.
Если вы спросите меня: — с чего это ты влезла в проверку, ты что — прокурор, что ли? Отвечаю: — Я не прокурор, но меня вынудило к этому бездействие прокуратур. И не только меня, но и массу других, простых жителей Москвы, которые стали разбираться в законах лучше всяких прокуроров. У нас есть активисты, которые почти каждую неделю писали в прокуратуры — Генеральную и Московскую, и несколько реже в природоохранную, о выявленных нарушениях законов и требовали от прокуратур принять соответствующие меры. И что?

Если вы предпочитаете фантастике документалистику, то читайте далее мое повествование о прокуратурах. Ссылаюсь только на свой личный опыт.

Предположим, вы заявляете прокуратуре о каком-либо нарушении закона какой-либо организацией. Прокуратура, как правило, переправляют ваше заявление (обращение, запрос, жалобу и т.п.) в какой-нибудь департамент Правительства Москвы, который и отвечает вам, обычно лживой ахинеей. Есть еще вариант, когда прокуратура сама отвечает вам, но тем текстом, который ей выдал департамент. То есть, сама не проводит никакой независимой проверки.

Чтобы не быть голословной, сошлюсь на конкретные примеры. Вот моя переписка с природоохранной прокуратурой и, соответственно, ДУПиОС. Заметьте, что я привожу второе письмо в природоохранную прокуратуру, первое (о помеченных к вырубке деревьях в Кусково) было ею благополучно переправлено также в ДУПиОС.

Мое письмо, отправленное в природоохранную прокуратуру на почту [email protected]:

(В связи с вашим № 1681)

Уважаемый Марат Рашидович! (Это я обращаюсь к Дураеву, прокурору)

Вместо того, чтобы осуществить надзор за исполнением законов исполнительным органом, провести административное расследование, чем она обязана заниматься по закону (см. выше текст закона о прокуратуре), Природоохранная прокуратура отправила и это письмо в ДПиООС.

А ДПиООС пишет вот эту фигню

В результате этого бездействия прокуратуры (как впрочем и других прокуратур, куда писали другие граждане) МИСК, не имея никаких законных документов, 22 июня 2016 г. начала вырубку на территории планируемой ООПТ Кусково. Было вырублено 2 га и началось незаконное строительство СВХ.

Чтобы не допустить дальнейшей вырубки леса, активистами был организован лагерь в Кусково.

Жители, не смирившиеся с незаконной стройкой, ведь у застройщика как не было, так и нет законных документов на строительство СВХ через Кусковский лесопарк, продолжали писать в разные ведомства и прокуратуры. Мы, наивные граждане, надеялись, что закон все-таки восторжествует. Напрасно. Сотрудники департаментов мэрии отвечали однообразным враньем, не обращая внимания на доказательства незаконности, им вторили прокурорские. Складывалось такое впечатление, что прокурорские работники вообще не умеют ни читать, ни анализировать документы.

Я не буду приводить здесь всю переписку с прокуратурами и департаментами Москвы. Это был бы целый том документации.

Чтобы не утомлять читателей, приведу одно короткое заявление в прокуратуру Москвы, где я, делая по существу работу прокуратуры, доказываю в очередной раз незаконность разрешения на строительство, выданного Мосгосстройнадзором.

Как вы думаете, что сделала Прокуратура Москвы? Провела административное расследование, запретила стройку? Ага, ждите. Она переслала его в мэрию.

Создается впечатление, что прокуратура Москвы вместо принятия требуемых по закону мер тянет время, чтобы дать Депстрою возможность задним числом легализовать ранее допущенные нарушения. И вот дотянули.

28 декабря проводится ночная спецоперация по вырубке следующего участка Кусково с привлечением ОМОНа и полиции в качестве охраны вырубщиков. Теперь вырубается еще 10 га. Производятся аресты жителей, которые просто находились в парке. Всем понятно, что законные действия не могут осуществляться под покровом ночи. Это очередной рейдерский захват территории, на которую у застройщика нет оформленных по закону прав.

Я тем временем пишу жалобу в Моспрок на то, что ее сотрудник не имел права в соответствии с п. 6, ст. 8 № 59-ФЗ пересылать заявление в тот орган, на который человек жалуется. И прошу принести протест в Мосгорстройнадзор на незаконно выданное разрешение на строительство от 14.04.2016.

У прокуратуры есть такая функция в соответствии с тем же законом о прокуратуре № 2202

«Статья 23. Протест прокурора

Вынесла Прокуратура протест? Как бы не так. Ответила обычной отпиской, при этом сообщила, что разрешение на строительство законно, очевидно использовав текст Депстроя.

А мэрия в лице Депстроя отвечает вот этим, в очередной раз ссылаясь на Генплан (который в реальности нарушен), на 218-ПП (в котором вообще нет участков, где сейчас ведется строительство) и разрешение на строительство, как будто не замечая, что его незаконность доказывается документально в моем письме (и не только в нем)!
Или считая, что вписав от руки в старое незаконное разрешение на строительство от 14.04.2016, некие сведения, она сделала его законным!

Депутат Госдумы В.Ф. Рашкин подал запрос в Генеральную прокуратуру с обоснованием незаконности старого разрешения на строительство от 14.04.2016 с вписанными в него от руки данными. Посмотрим, привлечет ли Генпрок к ответственности должностных лиц, злостно нарушающих законы или, как обычно, ответит фигней. Почему-то мне кажется, что произойдет второе.

Ведь если бы прокуратуры выполняли свои функции должным образом, а не занимались бы отписками и пересылками заявлений граждан, то можно было бы спасти Кусково. В реальности же прокуратуры стали пособниками правонарушений. Вследствие их бездействия бандиты от власти уничтожают наше Кусково, наш район, наш город.

Источники:

http://maxpark.com/community/1574/content/5830046

Читайте также:
Читайте также:  Могу ли я стать прокурором тест
Adblock
detector