Какие психологические тесты проходят в прокуратуре

Тесты по дисциплине Прокурорский надзор с правильными ответами

1. К внутриорганизационным принципам деятельности прокуратуры относятся:

+ предметный и зональный;

— законности и гласности;

— централизации и независимости.

2. Срок полномочий генерального прокурора РФ составляет:

3. Прокурор обладает правом в гражданском процессе обратиться в суд за защитой интересов:

4. К какой ветви власти относится система органов прокуратуры в России?

+ Ни к одной из трех ветвей власти;

5. Что такое прокурорский надзор?

+ Это деятельность особых госорганов – прокуратуры – по обеспечению верховенства закона и соблюдения прав и свобод человека на территории РФ;

— Это система ведомственных нормативно-правовых актов, издаваемых работниками органов прокуратуры;

— Это функция прокурора по утверждению обвинительного заключения или обвинительного акта на этапе предварительного расследования.

6. Подчинение каждого прокурора вышестоящему – реализация принципа:

7. Высшим звеном системы органов прокуратуры в РФ является:

8. Какое из этих утверждений неверно?

+ Прокуратуре запрещено участвовать в правотворческой деятельности;

— Прокуратура надзирает за исполнением законодательства на территории РФ;

— Все функции прокуратуры прописываются в федеральном законодательстве.

9. В какой срок прокурор обязан принять решение об ознакомлении гражданина с материалами производимой проверки или об отказе от него?

+ В течение 10 дней со дня, когда гражданин подал заявление на ознакомление;

— В течение 3 дней со дня подачи заявления гражданином;

— В течение 3 дней после завершения указанной проверки.

тест 10. Предельный возраст пребывания на службе Генпрокурора РФ составляет:

+ законом не определен;

11. Кто назначает заместителя Генерального прокурора РФ?

+ Совет Федерации Федерального Собрания РФ;

— Генеральный прокурор РФ;

12. Максимальный срок проверки в ходе осуществления надзора за исполнением законов не должен превышать:

+ 30 календарных дней;

— 45 календарных дней;

— 10 рабочих дней.

13. Кого прокурор обязан уведомить о продлении или приостановлении проверки?

+ Руководителя или полномочного представителя организации, в отношении которой проводится данная проверка;

— Только руководителя проверяемой организации;

— Уполномоченного представителя проверяемой организации.

14. В каком случае прокурор приносит протест?

+ Если правовой акт какого-либо органа противоречит закону;

— Если судья вынес подсудимому слишком мягкий обвинительный приговор;

— Если должностное лицо в процессе осуществления своих полномочий допустило нарушение законодательства РФ.

15. С какой судебной стадии прокурор имеет право вступить в дело?

— Только со стадии предварительного слушания.

— Только если уже началось рассмотрение дела по существу.

16. Если Генпрокурор РФ принес протест на обвинительный приговор, согласно которому в качестве наказания назначена смертная казнь, то:

+ исполнение этого приговора приостанавливается;

— приговор исполняется в обычном порядке;

— судья обязан смягчить наказание.

17. Какое из этих утверждений верно?

+ Сотрудником прокуратуры не может быть лицо с иностранным гражданством;

— Образование сотрудника прокуратуры не обязательно должно быть им получено по государственно аккредитованной программе, главное – юридическая направленность;

— По общему правилу срок испытания при приеме на работу в органы прокуратуры не превышает 12 месяцев.

18. Имеет ли право бывший сотрудник прокуратуры, уволенный по отрицательным мотивам, носить форменную одежду после увольнения?

+ Нет, ни при каких обстоятельствах;

— Да, если выслуга составляет более 20 лет;

— Да, вне зависимости от стажа работы.

19. Минимальный отпуск, предоставляемый прокурорам, которые служат в местности с неблагоприятным климатом, не может составлять менее:

+ 45 календарных дней;

— 35 календарных дней;

— 60 календарных дней.

тест_20. Может ли Генеральный прокурор РФ уволить своего заместителя?

+ Нет, это не в его полномочиях;

— Да, может, если это не Первый заместитель.

21. Если установлено, что работник прокуратуры осуществляет предпринимательскую деятельность, то он:

+ подлежит увольнению из органов прокуратура в связи с утратой доверия;

— подлежит наложению строгого выговора;

— лишается ежемесячной премии.

22. Допускается ли продление срока службы 70-летнего работника прокуратуры?

— Да, на срок, определяемый руководителем соответствующего органа;

— Да, но не более, чем на 1 год.

23. Выход на пенсию является основанием:

— наложения на него дисциплинарного взыскания;

— лишения всех льгот, предусмотренных для сотрудников прокуратуры.

24. В каком случае производится исключение из списка работников прокуратуры?

+ В случае смерти сотрудника или признания его безвестно отсутствующим;

— В случае выхода его в отставку;

— В случае увольнения в связи с утратой доверия.

25. Кто уполномочен присваивать первоначальный классный чин работнику прокуратуры?

+ Генеральный прокурор РФ;

— Руководитель органа прокуратуры, в котором служит работник;

— Прокурор субъекта РФ.

26. Прокурор в ходе осуществления надзора за органами следствия и дознания уполномочен:

+ проверять законность и обоснованность решений следователя по возбуждению, приостановлению или прекращению уголовных дел;

— давать следователю письменные указания, обязательные тем для исполнения;

— давать следователю согласие на возбуждение перед судом ходатайства об избрании обвиняемому меры пресечения, связанной с лишением свободы.

27. Средством выявления правонарушений как правовым средством прокурорского надзора является:

— возбуждение производства об административном правонарушении.

28. Органы прокуратуры, созданные согласно административно-территориальному делению государства и призванные осуществлять функции прокуратуры на конкретной территории, называются:

+ территориальными органами прокуратуры;

— специализированными органами прокуратуры;

— Генеральной прокуратурой РФ.

29. Определение квалификации работника органов прокуратуры называется:

— мерой дисциплинарного воздействия.

тест№ 30. Документ, который подтверждает личность прокурорского работника, его должность и классный чин – это:

— приказ о назначении на должность;

— паспорт гражданина РФ.

31. Совещательный орган, который создан в Генпрокуратуре РФ и прокуратурах субъектов РФ для обсуждения и решения организационных вопросов деятельности, называется:

32. Пределами прокурорского надзора признаются:

+ рамки, которые установлены законом для ограничения осуществления прокурором своих надзорных функций;

— отдельные направления деятельности органов прокуратуры, имеющие свой предмет и объекты;

— деятельность объектов прокурорского надзора.

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 15 сентября 2014 года N 493

О профессиональном психологическом отборе кандидатов на службу в органы прокуратуры Российской Федерации и обучение в государственные образовательные организации

(с изменениями на 22 декабря 2016 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Генпрокуратуры России от 22 декабря 2016 года N 812 (вступил в силу с 1 января 2017 года).
____________________________________________________________________

Читайте также:  Отпуск в прокуратуре сколько дней

В целях совершенствования работы по формированию высококвалифицированного кадрового состава органов прокуратуры Российской Федерации, руководствуясь статьями 17 и 40_1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

приказываю:

1. Организовать профессиональный психологический отбор при приеме кандидатов:

на службу в органы прокуратуры Российской Федерации;

для обучения на прокурорско-следственный факультет федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего образования «Военный университет Министерства обороны Российской Федерации.
(Абзац дополнительно включен с 1 января 2017 года приказом Генпрокуратуры России от 22 декабря 2016 года N 812)

на обучение в Академию Генеральной прокуратуры Российской Федерации, институты прокуратуры в составе государственных образовательных организаций высшего образования и на целевые места в иных государственных образовательных организациях высшего образования, с которыми Генеральной прокуратурой Российской Федерации заключены соответствующие соглашения (договоры).

2. Утвердить Положение о порядке организации и проведения профессионального психологического отбора кандидатов на службу в органы прокуратуры Российской Федерации и обучение в государственные образовательные организации.

3. Главному управлению кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации в трехмесячный срок подготовить методические рекомендации по проведению психологического обследования кандидатов на службу в органы прокуратуры Российской Федерации и обучение в государственные образовательные организации.

4. Признать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 14.04.1997 N 366-к «О проведении психодиагностического обследования».

5. Настоящий приказ опубликовать в журнале «Законность».

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего работу с кадрами.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений, отделов (на правах управлений) Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Генеральный прокурор
Российской Федерации
действительный государственный
советник юстиции
Ю.Я.Чайка

Положение о порядке организации и проведения профессионального психологического отбора кандидатов на службу в органы прокуратуры Российской Федерации и обучение в государственные образовательные организации

УТВЕРЖДЕНО
приказом
Генерального прокурора
Российской Федерации
от 15 сентября 2014 года N 493

(с изменениями на 22 декабря 2016 года)

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения в органах прокуратуры Российской Федерации (далее — органы прокуратуры) мероприятий по профессиональному психологическому отбору, а также требования, предъявляемые к профессиональным и моральным качествам (далее — профессиональные требования) граждан, поступающих на службу в органы прокуратуры, обучение в Академию Генеральной прокуратуры Российской Федерации, институты прокуратуры в составе государственных образовательных организаций высшего образования и на целевые места в иных образовательных организациях высшего образования (далее — образовательные организации), с которыми Генеральной прокуратурой Российской Федерации заключены соответствующие соглашения (договоры), на прокурорско-следственный факультет федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего образования «Военный университет Министерства обороны Российской Федерации» (далее — Военный университет).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года приказом Генпрокуратуры России от 22 декабря 2016 года N 812.

1.2. Психологический отбор в органах прокуратуры является составной частью системы психологического обеспечения деятельности органов прокуратуры, одним из видов профессионального отбора кадров.

1.3. В процессе психологического отбора проводятся комплексное изучение личности кандидата, принимаемого на службу в органы прокуратуры или обучение в образовательные организации, определение его профессиональной пригодности.

Оценка результатов изучения личности кандидата осуществляется по следующим основным параметрам (критериям): нравственные качества, уровень социализации, социальной активности, интеллекта, умственной работоспособности, широта кругозора и интересов, коммуникативные и организаторские качества, характерологические особенности, мотивационная сфера личности с ведущими мотивами деятельности, уровень нервно-психической устойчивости в сложных условиях деятельности, профессиональная направленность.

Особое внимание обращается на выявление неблагоприятных психологических факторов, снижающих адаптивные возможности кандидата к профессии прокурорского работника, и соответствующих им критериев профессиональной непригодности.

1.4. К профессиональным и моральным качествам граждан, поступающих на службу в органы прокуратуры или обучение в образовательные организации, независимо от специальностей и направлений обучения предъявляются профессиональные требования (приложение N 1).

1.5. Целью психологического отбора является определение профессиональной пригодности кандидатов к успешной деятельности в органах прокуратуры и обучению в образовательных организациях.

1.6. Определение профессиональной пригодности осуществляется в процессе комплексного обследования личности с применением психологических методик, в ходе которого определяется соответствие уровня развития индивидуальных психологических качеств кандидатов профессиональным требованиям.

1.7. Психологический отбор в органах прокуратуры осуществляется лицами, имеющими высшее профессиональное (психологическое) образование, опыт практической работы в данной области, как правило, не менее 3 лет (далее — специалист-психолог). Специалистами-психологами могут быть прокурорские работники или федеральные государственные гражданские служащие.

1.8. Основными методами профессионального психологического отбора кандидатов на службу в органы прокуратуры и обучение в образовательные организации являются беседа с кандидатом, метод сравнения независимых характеристик, психологическое обследование (тестирование), метод наблюдения и анализ материалов личного дела кандидата.

Результаты, полученные в ходе применения указанных методов, сопоставляются, после чего делаются выводы о степени профессиональной пригодности (непригодности) кандидата к службе, обучению с отнесением его к той или иной группе профессиональной пригодности.

1.9. Общее организационно-методическое руководство и контроль за проведением профессионального психологического отбора кандидатов на службу в органы прокуратуры и обучение в образовательные организации осуществляет Главное управление кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации (далее — Главное управление кадров).

1.10. Результаты профессионального психологического отбора кандидатов на службу в органы прокуратуры и обучение в образовательные организации (далее — кандидаты) анализируются в Генеральной прокуратуре Российской Федерации, прокуратурах субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратурах по итогам за полугодие и год.

2.1. Психологическое обследование кандидатов (далее — обследование) проводится по инициативе Главного управления кадров (его структурных подразделений), прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуроров специализированных прокуратур, начальников управлений (отделов) кадров прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур, старших помощников по кадрам прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуроров специализированных прокуратур.

2.2. Обследование проводится по психологическим методикам, рекомендованным Главным управлением кадров. При необходимости по согласованию с Главным управлением кадров перечень используемых в органах прокуратуры методик может быть дополнен.

Читайте также:  Чем грозит прокурору возвращение уголовного дела

2.3. Процесс обследования включает:

подготовительную стадию (анализ материалов личного дела, регистрация кандидата в журнале регистрации психологических обследований и др.);

психологическое тестирование, в ходе которого применяются психологические методики, а также методы сравнения независимых характеристик и наблюдения;

индивидуальную психологическую беседу;

завершающую стадию (составление заключения, при необходимости анализ иных материалов, характеризующих кандидата).

2.4. Обследование проводится в добровольном порядке на основании соответствующего направления (приложение N 2).

2.5. На каждого кандидата, прибывшего на обследование, оформляется карта психологического обследования (приложение N 3), в которой фиксируется согласие кандидата на проведение обследования. Отказ кандидата от обследования подтверждается его письменным заявлением. Отказ от обследования может являться основанием, препятствующим поступлению кандидата на службу в органы прокуратуры, учебу в образовательные организации в случае отсутствия достаточных данных о наличии у кандидата необходимых профессиональных и моральных качеств.

2.6. В случае недостаточной определенности данных, полученных в процессе обследования, не позволяющих сделать однозначные выводы о профессиональной пригодности кандидата, кадровым подразделением по запросу специалиста-психолога представляются дополнительные материалы, характеризующие указанных лиц (характеристики, отзывы, заключения и др.).

2.7. При необходимости для уточнения отдельных данных может проводиться дополнительное обследование. Дополнительное обследование проводится не ранее чем через неделю.

При неудовлетворительных результатах первичного обследования повторное обследование кандидата проводится через год.

3.1. На основе анализа информации, полученной в процессе психологического отбора, специалистом-психологом оформляется заключение о профессиональной пригодности кандидата (приложение N 4) для службы в органах прокуратуры или обучения в образовательных организациях.

В случае, когда обследование не было завершено из-за отказа кандидата, в карте психологического обследования и журнале регистрации психологических обследований (приложение N 5) делаются соответствующие записи.

3.2. Заключение о профессиональной пригодности кандидата должно содержать систематизированное описание результатов обследования (описательная часть заключения), вывод (выводы) и рекомендации.

В описательной части заключения о профессиональной пригодности должен быть представлен психологический портрет, раскрыты индивидуальные особенности кандидата, особенности его поведения в разных ситуациях и сферах жизнедеятельности. Описание различных аспектов личности при составлении психологического портрета проводится с учетом взаимосвязи психологических качеств в целостной структуре личности. Текст описательной части должен быть составлен ясно, последовательно, без использования специальных терминов. Описательная часть должна логически обосновывать вывод (выводы).

3.3. В выводе (выводах) указывается группа профессиональной пригодности кандидата к службе в органах прокуратуры или обучению. Критерием определения группы профессиональной пригодности кандидатов является наличие соответствующего уровня развития профессионально важных качеств.

3.4. К первой группе профессиональной пригодности (рекомендуется в первую очередь) относятся кандидаты, у которых имеется высокий уровень развития профессионально важных качеств, позволяющий быстро овладеть профессиональными знаниями, навыками и умениями, успешно решать служебные и профессиональные задачи, в том числе в сложных условиях деятельности.

3.5. Ко второй группе профессиональной пригодности (рекомендуется) относятся кандидаты, у которых имеется средний уровень развития профессионально важных качеств, позволяющий в установленные сроки овладеть профессиональными знаниями, навыками и умениями, успешно решать служебные и профессиональные задачи.

3.6. К третьей группе профессиональной пригодности (рекомендуется условно) относятся кандидаты, у которых имеется ниже среднего уровень развития профессионально важных качеств, позволяющий овладеть необходимым минимумом профессиональных знаний, навыков и умений, удовлетворительно решать служебные и профессиональные задачи в обычных условиях, но не обеспечивающий успешного выполнения должностных обязанностей в сложных условиях деятельности.

3.7. К четвертой группе профессиональной пригодности (не рекомендуется) относятся кандидаты, у которых имеется низкий уровень развития профессионально важных качеств, не позволяющий в установленные сроки овладеть необходимым минимумом знаний, навыков, умений и выполнять должностные обязанности.

3.8. По результатам психологического отбора кандидата выносится одно из следующих заключений о его профессиональной пригодности к службе или обучению:

а) рекомендуется в первую очередь на службу в органы прокуратуры — полностью отвечает предъявляемым требованиям (I группа профессиональной пригодности); рекомендуется в первую очередь для направления на обучение;

б) рекомендуется на службу в органы прокуратуры — в основном отвечает предъявляемым требованиям (II группа профессиональной пригодности); рекомендуется для направления на обучение;

в) условно рекомендуется на службу в органы прокуратуры — частично отвечает предъявляемым требованиям (III группа профессиональной пригодности — кандидат назначается на должность при наличии большого количества вакантных мест); условно рекомендуется для направления на обучение;

г) не рекомендуется на службу в органы прокуратуры — не отвечает предъявляемым требованиям (IV группа профессиональной пригодности); не рекомендуется для направления на обучение.

3.9. Заключение о профессиональной пригодности кандидата подписывается специалистом-психологом и представляется для ознакомления кандидату и руководителю подразделения, в которое планируется назначение кандидата.

4.1. Заключение о профессиональной пригодности кандидата носит информационный характер, используется при подготовке проектов управленческих решений по кадровым вопросам и приобщается к материалам личного дела прокурорского работника (кандидата). Информация о результатах обследования относится к информации ограниченного доступа. Использование информации о результатах обследования допускается только в служебных целях.

4.2. Заключение о профессиональной пригодности кандидата действительно в течение двух лет.

В случае необходимости повторное обследование может быть проведено до истечения указанного срока. При этом психологу руководителем кадрового подразделения представляется информация, отражающая обстоятельства, вызвавшие необходимость проведения повторного обследования.

4.3. Заключения о профессиональной пригодности кандидатов, не поступивших на службу в органы прокуратуры или обучение в государственные образовательные организации, хранятся в органе прокуратуры, а по истечении года — уничтожаются.

Приложение N 1
(к п.1.4)

1. Высокий уровень правосознания и нравственных убеждений, доминирование социально значимых мотивов, честность, принципиальность, соблюдение норм общественной морали, патриотизм, преданность интересам Российской Федерации.

2. Достаточный уровень общего интеллектуального развития, способностей к логическим суждениям и умозаключениям, к четкому изложению информации, гибкость, глубина мышления. Правильность, понятность, выразительность устной речи, хорошее владение письменной речью. Широкий кругозор и эрудированность.

3. Зрелость личности, способность брать на себя ответственность за принятие решения, за свои действия и поступки; умение определять приоритеты и последовательность в решении проблем; самостоятельность, уверенность в своих силах при высоком уровне самокритичности, эмоциональная устойчивость, уравновешенность, самоконтроль поведения и внешних проявлений эмоций.

4. Внутренняя организованность, исполнительность, чувство долга, дисциплинированность, ответственность за порученное дело, энергичность, выдержка, настойчивость, целеустремленность, обязательность и аккуратность.

Читайте также:  Прокуратура что проверяет на предприятии

5. Высокая работоспособность, выносливость в ситуациях длительно воздействующих различных нагрузок, способность сохранять должную эффективность служебной деятельности.

6. Адекватная самооценка, устойчивая мотивация к достижению успеха на основе самореализации и саморазвития в конкретной профессиональной деятельности.

7. Способность устанавливать и поддерживать психологический контакт с различными участниками процесса общения, вежливость, тактичность, чуткость, уважительное, внимательное, доброжелательное отношение к людям, гибкость коммуникативного взаимодействия, умение в конфликтных ситуациях избирать и проводить адекватную линию поведения.

Приложение N 2
(к п.2.4)

Направление на психологическое обследование

Направление на психологическое обследование N

Доброго дня мои читатели! Очень удивлен тому, что обнаружил у себя 45 подписчиков! Спасибо Вам огромное за доверие.

Как я и обещал я выкладываю вторую часть о том как я устраивался работать в СК РФ.

Свой рассказ я остановил на том, что мне было необходимо пройти психологическое тестирование.

Очередное утро, очередного осеннего дня. И вот я стою около здания областной прокуратуры и докуривая сигарету, очень волнуясь, думаю обо всех советах своих друзей и знакомых из СК, которые мне рассказывали какие вопросы и какие тесты нужно будет решить на психологическом тестировании.

Пройдя КПП прокуратуры, я поднялся в отдел кадров где меня встретила очень милая женщина в годах, которая является психологом. Как я понял она дает оценку будущим сотрудникам как прокуратуры так и следственного комитета. На мой вопрос кому отдавать деньги, она ответила что ей и получив от меня те самые 600 рублей, проводила меня в некое помещение, которое слабо походило на кабинет психолога. Помещение больше напоминало комнату для принятия кофе и чая.

Итак, мне выдали несколько бланков тестов, анкету и сообщили о том что на прохождение теста у меня 1 час 30 минут.

Насколько я могу помнить было 3 теста: тест номер один представлял из себя тест на подобии того, что я проходил в военкомате, когда учился в школе.

То есть там были вопросы из разряда как я себя ощущаю, слышу ли я голоса в голове, встаю ли я ночью в туалет, сколько раз я это делаю, нарушал ли я закон или перехожу ли я улицу в неположенном месте, чувствую ли я себя никчемным и прочее. Как мне кажется вопросов было 100 или около того. С данным тестом я справился достаточно быстро. Как я понял тест направлен на то чтобы определить мой психотип а так же как часто я могу врать, так как отвечая на некоторые вопросы, следующие вопросы могут его как бы уточнять.

Очень хорошо мне запомнились два вопроса. Первый: Встаете ли вы ночью в туалет? Варианты ответов: да/нет. Через несколько вопросов: Как часто вы встаете ночью в туалет? Варианты ответов: 1, 2, 3, 4?

Примерно таким был первый тест.

Второй тест был направлен на оценку моих интеллектуальных и морально-этических качеств.

Тест состоял на половину из задач морально-этического выбора, а вторая часть из математических задач. Вот тут то мне стало сложно, так как в математике я был крайне не силен, а считать у меня получалось хорошо только процессуальные сроки.

Задачи на этику напоминал тесты из фильма «Бегущий по лезвию бритвы» когда репликанта проверяли на эмоциональную восприимчивость. «Вы смотрите под ноги и видите

сухопутную черепаху. » Но тут были варианты ответов и не нужно было что то выдумывать.

А вот задачи на математику вызвали у меня проблемы. С математикой у меня было туго еще в школе, а практики по математическим задачам закончилась на курсе статистики на первом курсе института. Хорошо что можно было пользоваться калькулятором, в какой то мере мне это очень помогло и позволило даже решить пару задач. Особо хорошо этого теста я не запомнил, но решил.

Так же в данном тесте был представлен тест Люшера. Как мне подсказали знакомые и друзья что нужно выбирать цвета от светлого к темному. Так я собственно говоря и сделал. Общих результатов тестирования я до сих пор не знаю и узнавать не собираюсь, подозреваю все прошло хорошо.

А вот третьим блоком были вопросы по знанию УК и УПК, а так же имелись задачи по квалификации совершенного преступления. Как то это не вязалось с тем что я морально готовился к психотестам, но что поделать, нужно было решать. Вопросы были типовыми и найти их сейчас не составит особой сложности. Например на этом сайте:http://zabaykalye.sledcom.ru/folder/858190.

Но так же в тесте были задачи, которые граничат с реальностью, то есть совершение таких событий возможно с вероятностью один на миллион.

Например: » Сельская жительница Витрук вследствие падения с чердака дома вниз головой в 42 года ослепла. Через семнадцать лет в ее дом ворвался ночью находящийся в тяжелой степени опьянения 20–летний Левченко, который изнасиловал Витрук. Женщина пережила сильный шок, однако, придя в себя, вызванная в прокуратуру, заявила, что просит не привлекать Левченко к уголовной ответственности, так как от пережитого к ней вернулось зрение.

Есть ли основания для освобождения Левченко от уголовной ответственности?». Или что то рядом.

Когда подошло время, пришла психолог и забрала мои выполненные тесты и отправила отдыхать.

После того как я прошел все тесты, я вышел из прокуратуры, закурил и позвонил своему будущему руководителю.

Теперь мне оставался только полиграф. Именно его я и боялся больше всего, хотя чего то незаконного и аморального за мной не числилось, но страх перед неизвестностью был.

Уважаемые читатели, спасибо Вам огромное что подписались на мой аккаунт, надеюсь я Вас не разочарую. Третья часть о полиграфе и круглом столе в СК выйдет завтра.

Источники:
http://docs.cntd.ru/document/420241286
http://pikabu.ru/story/kak_ya_v_sk_rabotat_ustraivalsya_chast_2_5664621

Читайте также:
Adblock
detector