Кто назначает военных прокуроров

Осуществляя надзор от имени государства за исполнением законов на всей территории Российской Федерации, органы прокуратуры принимают меры, направленные на обеспечение единства законности, устранение ее нарушений и привлечение виновных к ответственности, восстановление нарушенных прав граждан, предприятий, учреждений и организаций.

На прокуратуру возложена функция надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления, руководителями коммерческих и некоммерческих организаций; а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов.

По своему назначению, принципам организации и деятельности, формам и методам работы прокуратура Российской Федерации занимает в системе государственной власти особое место. В организационном и функциональном отношении она выведена за рамки законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти. [6, c.122]

  • — надзор за исполнением законов органами военного управления, воинскими частями, учреждениями и организациями, военно-учебными заведениями, предприятиями, командирами (начальниками) и другими должностными лицами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований (далее — органы военного управления);
  • — надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина ор-ганами военного управления;
  • — надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях;
  • — надзор за исполнением законов федеральными органами безопасности;
  • — участие в рассмотрении дел судами.

На военную прокуратуру также возложено производство предварительного следствия по уголовным делам, отнесенным законом к ее компетенции.

Следователи военной прокуратуры расследуют уголовные дела:

  • 1) о преступлениях, совершенных военнослужащими, а также гражданами, проходящими военные сборы;
  • 2) о преступлениях, совершенных лицами гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, созданных в соответствии с федеральными законами и иными нормативными актами, в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей, или совершенных в расположении воинской части, соединения, учреждения.

При осуществлении надзора за исполнением законов прокуратура не подменяет иные государственные органы. Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.[5,c.429]

Военные прокуроры при осуществлении возложенных на них функций надзора за исполнением законов вправе вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов; требовать от руководителей и других должностных лиц поднадзорных воинских частей, учреждений и органов представления необходимых документов, материалов и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Исполняя возложенные на них функции в этой сфере надзора, помимо перечисленных полномочий, военные прокуроры могут рассматривать и проверять заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина; разъяснять пострадавшим порядок защиты их прав и свобод; принимать меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба; в случае установления факта нарушения законов органами и должностными лицами вносить представления об устранении нарушений, приносить протесты на противоречащие закону правовые акты, обращаться в суд с требованием о признании таких актов недействительными. При наличии соответствующих оснований военный прокурор также вправе возбудить уголовное дело или производство об административном правонарушении.

При осуществлении надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия на стадии досудебного производства военные прокуроры проверяют исполнение требований федерального закона при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях; дают согласие на возбуждение уголовного дела либо лично возбуждают уголовные дела; дают согласие дознавателю, следователю на возбуждение перед судом ходатайства об избрании, отмене или изменении меры пресечения либо о производстве иного процессуального действия, которое допускается на основании судебного решения; отменяют незаконные или необоснованные постановления нижестоящего прокурора, следователя, дознавателя; продлевают срок предварительного расследования и выполняют иные предусмотренные законом процессуальные действия.

В ходе судебного производства по уголовному делу военный прокурор поддерживает государственное обвинение, обеспечивая его законность и обоснованность.

Надзор за исполнением законодательства об оперативно-розыскной деятельности органами обеспечения безопасности государства в соответствии с законом осуществляется военными прокурорами, уполномоченными на то Генеральным прокурором Российской Федерации и Главным военным прокурором. При осуществлении надзора уполномоченные военные прокуроры имеют право: давать письменные указания об осуществлении тех или иных оперативно-розыскных мероприятий либо требовать их прекращения; опротестовывать незаконные или необоснованные постановления руководителей органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность; требовать от руководителей органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, отстранения подчиненных им оперативных сотрудников, допустивших нарушение закона, от ведения оперативных проверок и т. п.

В отличие от территориального принципа, характерного для размещения общегражданских правоохранительных органов, военные прокуроры на всем протяжении своей истории всегда находились там, где дислоцируются войска, их структура и штаты полностью соответствуют структуре и дислокации войск, что позволяет эффективно и с минимальными для государства затратами решать вопросы обеспечения законности и борьбы с преступностью в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах.

Военные прокуроры и следователи выполняют свои обязанности в тех же условиях, в которых действуют Вооруженные Силы и другие войска, что предопределяет их профессиональную компетентность, мобильность, постоянную готовность действовать в экстремальных ситуациях как в самом центре России, так и в регионах с тяжелыми климатическими условиями, во время выполнения интернационального долга в Афганистане и при проведении контртеррористических операций в Северо-Кавказском регионе, в странах ближнего и дальнего зарубежья, где российские военнослужащие выполняют миротворческие функции.

Ухудшение криминогенной ситуации в государстве, всплеск экономической преступности и коррупции объективно обусловили возложение на прокуратуру, помимо уже имевшихся у нее функций, также и задачи координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Не вызывает сомнений, что координация усилий по борьбе с преступностью должна осуществляться не столько на ведомственном, сколько на государственном уровне. Но пока такой подход не выработан, эта работа возложена на прокуратуру. [5,c. 431]

Читайте также:  Возможно ли устроиться в прокуратуру без блата

1. Главный военный прокурор и подчиненные ему прокуроры обладают в пределах своей компетенции полномочиями, определенными настоящим Федеральным законом, и осуществляют их независимо от командования и органов военного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Военные прокуроры также обладают полномочиями:

участвовать в заседаниях коллегий, военных советов, служебных совещаниях органов военного управления;

назначать вневедомственные ревизии и проверки, затраты на проведение которых возмещаются по постановлению прокурора органами военного управления, где состоят на довольствии проверяемые воинские части и учреждения;

по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения воинских частей, предприятий, учреждений, организаций и штабов независимо от установленного в них режима, иметь доступ к их документам и материалам;

проверять законность содержания осужденных, арестованных и задержанных военнослужащих на гауптвахтах, в дисциплинарных частях и других местах их содержания, немедленно освобождать незаконно содержащихся там лиц;

требовать обеспечения охраны, содержания и конвоирования лиц, находящихся на войсковых и гарнизонных гауптвахтах, в иных местах содержания задержанных и заключенных под стражу, соответственно воинскими частями, военными комендантами, органами и учреждениями внутренних дел Российской Федерации.

48. Прокуратуры городов и районов: состав, порядок назначения работников.

Статья 16. Прокуратуры городов и районов, приравненные к ним прокуратуры

Прокуратуры городов и районов, приравненные к ним военные и иные специализированные прокуратуры возглавляют соответствующие прокуроры. В указанных прокуратурах устанавливаются должности первого заместителя и заместителей прокуроров, начальников отделов, старших помощников и помощников прокуроров.

По решению Генерального прокурора Российской Федерации в прокуратурах городов и районов и приравненных к ним прокуратурах могут быть образованы отделы.

Прокуроры городов с районным делением руководят деятельностью районных и приравненных к ним прокуратур, вносят вышестоящим прокурорам предложения об изменении штатной численности своих аппаратов и подчиненных прокуратур, о кадровых изменениях.

Прокуроры городов и районов, прокуроры специализированных прокуратур назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным прокурором Российской Федерации, подчинены и подотчетны вышестоящим прокурорам и Генеральному прокурору Российской Федерации.

Сообщения о назначении прокуроров на должность и об освобождении их от должности публикуются в печати.

Прокуратуры городов и районов, приравненные к ним военные и иные специализированные прокуратуры возглавляют соответствующие прокуроры. В указанных прокуратурах устанавливаются должности первого заместителя и заместителей прокуроров, начальников отделов, старших помощников и помощников прокуроров, старших прокуроров — криминалистов, прокуроров — криминалистов, а также старших следователей и следователей (в прокуратурах городов — следователей по особо важным делам) и их помощников. (в ред. Федерального закона от 10.02.1999 N 31-ФЗ)

По решению Генерального прокурора Российской Федерации в прокуратурах городов и районов и приравненных к ним прокуратурах могут быть образованы отделы.

1. Прокуратуры, регламентируемые данной статьей, представляют собой основное звено прокурорской системы. Они выполняют значительный объем надзорной и иной работы. В составе этих прокуратур находится основная часть штата работников прокуратуры. Согласно данной статье, заместители, помощники прокуроров городов и районов, прокуроры-криминалисты, следователи и их помощники назначаются на должность и освобождаются от должности прокурорами субъектов Российской Федерации, приравненными к ним прокурорами.

К компетенции прокуроров городов и районов относится только право назначать на должность и освобождать от должности работников прокуратуры, не занимающих должности прокуроров и следователей. Такой порядок назначения штата оперативных работников, в сочетании с назначением прокуроров городов и районов Генеральным прокурором Российской Федерации, служит одно;
из важных гарантий реального обеспечения их независимости от соответствующих органов власти. Это тем более важно, если учесть что прокуроры осуществляют надзор за исполнением законов как органами власти, так и органами местного самоуправления.

2. В пределах своей компетенции по руководству подчиненными работниками, прокуроры городов и районов и приравненные к ним прокуроры полностью самостоятельны. Это касается и вопросов организации работы, определения организационной структуры аппаратов прокуратуры. Некоторые рекомендации и пред писания по вопросам организации работы прокуратуры содержатся в отдельных нормативных правовых актах Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Так, Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 21 февраля 1995 г. № 10 «0б организации прокурорского надзора за расследованием и раскрытием преступлений» определено: в городских и районных прокуратурах, где имеется пять или более следователей, для руководства их работой и осуществления надзора ввести должности заместителей или старших помощников (помощников) прокуроров (за счет внутренних резервов) (п .2).
Ранее указаниями Генерального прокурора СССР устанавливалось, что в органах прокуратуры создаются отделы при условии, если для осуществления работы на определенном участке выделено не менее четырех человек.

3. Рядом приказов Генерального прокурора Российской Федерации определена необходимость регулярного проведения определен ных организационных действий со стороны прокуратур субъектов Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратур в отношении подчиненных им горрайпрокуратур и приравненных к ним специализированных прокуроров (заслушивать их отчеты на коллегиях и т.п.). Этому соответствует обязанность горрайпрокуроров отчитываться по определенным вопросам, направлениям деятельности или работе в целом за определенные периоды, представлять отчеты, справки, доклады, информации, спецдонесения и т.п.

4. Приравнивание специализированных прокуратур по их правовому статусу и осуществлению функций прокуратуры к районным, городским или к прокуратурам субъектов Федерации осуществляется законом, а также приказами Генерального прокурора Российской Федерации.
В п. 1 ст. 46 Закона определяется, какие военные прокуратуры приравниваются к прокуратурам субъектов Федерации, а какие — к прокуратурам городов и районов. В Приказе Генерального прокурора Российской Федерации № 35 от 8 июля 1994 г. определено, что прокуратуры войсковых частей, осуществляющие надзор за исполнением законов в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных объектах и в особо режимных военно-строительных частях, наделяются правами прокуратур областей. Согласно Положению о прокуратуре по надзору за соблюдением законов в исправительно-трудовых учреждениях (утверждено 15 января 1988 г.), такая прокуратура создается на правах межрайонных. Согласно Приказу Генерального прокурора СССР от 5 ноября 1980 г. № 46 «Об организации работы транспортных прокуратур», они в каждом конкретном случае создаются и действуют на правах областных или районных прокуратур. В связи с определенными социальными или чрезвычайными обстоятельствами постоянно или временно, на соответствующей правовой основе образуются межрегиональные прокуратуры. Так, Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 23 июня 1994 г. ) временно образована Кавказская межрегиональная прокуратура на правах областной.

5. Разграничение предметов ведения прокуратуры города и района и приравненной к ней специализированной прокуратуры, территории которой она находится, осуществляется Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 9 апреля 1996 г. № 24 «О разграничении компетенции территориальных прокуроров и прокуроров специализированных прокуратур».

6. В ч. 2 данной статьи предусмотрена возможность образования отделов в городских, районных и приравненных к ним прокуратурах. В большинстве прокуратур этого звена такая потребность отсутствует. Однако в районах в составе наиболее крупных городов, некоторых приравненных к ним прокуратурах такая потребность возникает. Ранее Приказом Генерального прокурора СССР № 81 от 7 сентября 1964 г. устанавливалось, что в прокуратурах автономных республик, краев, областей, городов Москвы и Ленинграда могут создаваться структурные подразделения (отделы, сектора) при наличии в штате подразделения не менее четырех работников. С учетом существенного общего увеличения штатов прокуратуры, связанного с криминализацией обстановки в стране, расширением состава задач и функций прокуратуры, подобный подход может быть сохранен и при решении вопроса о создании отделов в городских, районных и приравненных к ним прокуратурах.

49. Прокуратуры субъектов РФ: структура, порядок назначения работников.

Прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним прокуратуры

Прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним военные и иные специализированные прокуратуры возглавляют соответствующие прокуроры, которые имеют первых заместителей и заместителей.

В прокуратурах субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратурах образуются коллегии в составе прокурора субъекта Российской Федерации (председатель), его первого заместителя и заместителей (по должности) и других прокурорских работников, назначаемых прокурором субъекта Российской Федерации.

В прокуратурах субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратурах образуются управления и отделы (на правах управлений, в составе управлений). Начальники управлений и отделов на правах управлений являются старшими помощниками, а их заместители и начальники отделов в составе управлений — помощниками прокуроров субъектов Российской Федерации.

В указанных прокуратурах устанавливаются должности старших помощников и помощников прокурора, старших прокуроров и прокуроров управлений и отделов. Прокуроры субъектов Российской Федерации и приравненные к ним прокуроры могут иметь помощников по особым поручениям, статус которых соответствует статусу заместителей начальников управлений.

Коллегия; первый заместитель (заместитель); помощник по особым поручениям

Управления; отделы и иные подразделения

Прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним прокуроры руководят деятельностью прокуратур городов и районов, иных приравненных к ним прокуратур на основе законов, действующих на территории Российской Федерации, и нормативных актов Генерального прокурора Российской Федерации, издают приказы, указания, распоряжения, обязательные для исполнения всеми подчиненными работниками, могут вносить изменения в штатные расписания своих аппаратов и подчиненных прокуратур в пределах численности и фонда оплаты труда, установленных Генеральным прокурором Российской Федерации.

Дата добавления: 2015-01-29 ; просмотров: 22 ; Нарушение авторских прав

Читайте также:

  1. Cнижение перекрестных искажений между сигналами яркости и цветности в системе SECAM
  2. II. Государственная служба и органы государственного и муниципального управления
  3. III. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
  4. VI. МЕСТНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ В БЕЛОРУССКОЙ ССР
  5. Y. ВЫСШИЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ БЕЛОРУССКОЙ ССР
  6. Автоматизированное рабочее место (АРМ) специалиста. Повышение эффективности деятельности специалистов с помощью АРМов
  7. Автоматизированное рабочее место (АРМ, рабочая станция)
  8. Активизации деятельности в системе организации
  9. Арифметические операции в 16-ричной системе счисления
  10. Арифметические операции в двоичной системе счисления.
  11. Бюрократизм и формализм в системе образования. Эти характеристики образовательного кризиса проявляются в дидактоцентризме и предметоцентризме.
  12. В системе других наук
Читайте также:

  1. II.4.3) Полномочия монарха.
  2. II.5.3) Полномочия и должностная власть магистрата.
  3. Административно-правовой статус и полномочия федерального агентства
  4. Арбитражные апелляционные суды в системе арбитражных судов. Их полномочия.
  5. Арбитражные суды в судебной системе РФ. Их задачи и полномочия.
  6. Арбитражные суды субъектов РФ в системе арбитражных судов. Их полномочия.
  7. Важнейшие полномочия правительства
  8. Верх. суд республики, областной, краевой и равные им суды в системе судов общей юрисдикции. Полномочия суда.
  9. Верх. Суд РФ как высший судебный орган судов общей юрисдикции. Его полномочия.
  10. Виды парламентов по объему компетенции. Полномочия парламента
Читайте также:  Какая зарплата у генерального прокурора чайки

Военная прокуратура является структурным подразделением единой федеральной централизованной системы прокуратуры РФ, осуществляющей от имени государства надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением действующих на территории РФ законов, а также выполняющей иные установленные федеральными законами функции (ст. 1, 11 Закона о прокуратуре).

Руководствуясь общими для прокуратуры РФ принципами организации и деятельности, военная прокуратура в то же время имеет специальное предназначение, суть которого отражается в ее наименовании, – осуществлять прокурорский надзор в специфической сфере общественных отношений — военной. Военные прокуроры реализующих свои полномочия в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских формированиях и органах, в которых федеральными законами и иными нормативными правовыми актами предусмотрена военная служба.

Принципы организации и деятельности прокуратуры РФ закреплены в ст. 129 Конституции РФ, ст. 4 Закона о прокуратуре и организационно-распорядительных актах Генерального прокурора РФ. Основными из них являются принципы: единства и централизации системы органов прокуратуры; законности; независимости от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, общественных объединений; гласности (подробнее об этом см. гл.18:1 данного учебника).

Система органов военной прокуратуры определена в ст. 46 Закона о прокуратуре. Она включает:

— Главную военную прокуратуру;

— военные прокуратуры военных округов (военные прокуратуры Западного, Центрального, Южного и Восточного военных округов), флотов (военные прокуратуры Северного, Балтийского и Тихоокеанского флотов), Ракетных войск стратегического назначения, Московская городская военную прокуратуру и другие военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам субъектов РФ, военные прокуратуры объединений, соединений, гарнизонов и другие военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам городов и районов.

В военных прокуратурах, приравненных к прокуратурам субъектов РФ (городов, районов), по решению Главного военного прокурора могут создаваться прокурорские участки.

Читайте также:  Кто назначает на должности военных прокуроров

Образование, реорганизация и ликвидация органов военной прокуратуры, а также определение их статуса, компетенции, структуры и штатов осуществляются Генеральным прокурором РФ.

Генеральным прокурором РФ на военные прокуратуры возложено осуществление функций прокуратуры в местностях, где в силу исключительных обстоятельств не действуют иные органы прокуратуры РФ, а также за пределами РФ, где в соответствии с международными договорами РФ находятся войска РФ. При этом военные прокуроры на территории других государств осуществляют надзор за исполнением должностными лицами российских войск и воинских формирований не только законов РФ, но и международных обязательств, взятых на себя российским государством.

Органы во­енной прокуратуры возглавляет заместитель Генерального прокурора РФ — Главный военный прокурор, который руководит деятельностью органов военной прокуратуры, обеспечивает подбор, расстановку и воспитание кадров, проводит аттестацию военных прокуроров, издает приказы и указания, обязательные для исполнения всеми военными прокуратурами, издает приказы и указания, обязательные для исполнения всеми военными прокурорами.

Главный военный прокурор является председателем коллегии Главной военной прокуратуры и председателем координационного совещания руководителей правоохранительных органов по борьбе с преступностью в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских формированиях и органах.

Существующая структура органов военной прокуратуры организационно отлажена с учетом не совпадающей с административно-территориальным делением географии дислокации воинских частей, что дает возможность эффективно и с меньшими затратами для государства решать вопросы обеспечения законности и борьбы с преступностью в армии и на флоте. Особое значение это имеет в условиях Сибири, Забайкалья, Дальнего Востока и Севера, где инфраструктура многих регионов позволяет обеспечить создание и функционирование прокуратур только по месту дислокации войск — на базе и за счет материальных ресурсов Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, созданных в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

— за исполнением законов, соответствием законам издаваемых правовых актов военными следственными органами Следственного комитета РФ и входящими в их структуру следственными подразделениями;

— за исполнением законодательства о противодействии коррупции в воинских частях, учреждениях и организациях указанных министерств и ведомств;

— за законностью при производстве по делам об административных правонарушениях в отношении граждан и юридических лиц, в том числе иностранных и лиц без гражданства, допустивших нарушения режима Государственной границы РФ, пограничного режима в пограничной зоне, пунктах пропуска через Государственную границу РФ, а также правил добычи, пользования, передачи, охраны морских (водных) биологических ресурсов, иные административные правонарушения, отнесенные к компетенции ФСБ России;

— за исполнением командованием и иными должностными лицами дисциплинарных, других воинских частей, учреждений, организаций и предприятий Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, созданных в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, уголовно-исполнительного законодательства в отношении военнослужащих, за исполнением законов при содержании под стражей на гауптвахтах подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, а также осужденных;

— за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, предварительное следствие и дознание, при выявлении, раскрытии и расследовании преступлений, совершенных военнослужащими, гражданами, проходящими военные сборы, лицами гражданского персонала Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей или совершенных в расположении воинской части, соединения, учреждения, а также иными гражданскими лицами в соучастии с военнослужащими;

— за исполнением законов органами, уполномоченными осуществлять оперативно-розыскную деятельность, органами предварительного следствия и органами дознания по уголовным делам и материалам о преступлениях, совершенных неустановленными лицами в расположении воинской части, соединения, учреждения — до их установления (п. 6).

На органы военной прокуратуры, кроме того, возложены функции:

— уголовного преследования в судебных стадиях уголовного судопроизводства по уголовным делам о преступлениях, указанных в ч. 5 п. 6 вышеназванного приказа Генерального прокурора РФ, а также по уголовным делам, обвинительные заключения или обвинительные акты по которым утверждены военными прокурорами или их заместителями;

— участия в пределах установленной компетенции в гражданском и арбитражном процессе;

— рассмотрения обращений, содержащих сведения о нарушениях законодательства, охраняемых законом прав, свобод и интересов человека и гражданина, интересов общества и государства, допущенных военнослужащими, лицами гражданского персонала Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей, а также жалоб на действия и решения подчиненных военных прокуроров;

— координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских формированиях и органах;

— анализа и обобщения данных о состоянии законности и правопорядка в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских формированиях и органах, участия в формировании государственной и межведомственной статистической отчетности о работе органов прокуратуры;

— взаимодействия со средствами массовой информации, общественными организациями в порядке, установленном приказами Генерального прокурора РФ (п. 6 вышеназванного приказа Генерального прокурора РФ).

[1] Судебная система России : учеб. пособие / Батова С. А., Боботов С. В.,
Ведерников Н. Т., Ведерникова О. Н., и др.; отв. за вып.: Ведерникова О. Н.,
Ершов В. В., Радутная Н. В. М. : Дело, 2000. С. 37—38.

[2] Фойницкий И. Я. Курс уголовного судопроизводства. Спб., 1996. С. 63.

[4] Анишина В. И. Основы судебной власти и правосудия в Российской Федерации. М., 2008. С. 192—193.

[6] С. И. Ожегов. Словарь русского языка. М., 1975.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источники:
http://lektsii.com/1-97719.html
http://studopedia.su/7_30568_organi-voennoy-prokuraturi-i-ih-mesto-v-sisteme-prokuraturi-rf.html

Читайте также:
Adblock
detector