Кто назначает на должность прокуроров городов

Студопедия — незаменимый помощник в написании студенческих работ: дипломов, курсовых, рефератов, контрольных, докладов и так далее. На сайте используется информация учебных заведений(лекции, конспекты, учебники, пособия). Если добавленная информация нарушает авторское право, вы можете удалить данную страницу самостоятельно.

Популярные статьи

Числовые характеристики непрерывных случайных величин — Математическое ожидание непрерывной случайной величины Х, возможные значения которой принадлежат всей оси Ох, определяется равенством.

Художественная речь — Филологи различают язык и речь. Язык — это запас слов и грамматические принципы их сочетания, исторически изменяющиеся. Речь — это язык в действии, это высказывание, выражение мыслей.

Типология общества. — Типология общества– это классификация обществ на основе определения наиболее важных и существенных признаков, типовых черт.

Элементы затрат и себестоимость продукции — Затраты, формирующие прибыль, делятся на два большие класса — затраты на производство и реализацию продукции и внереализационные затраты.

Моделирование макроэкономических процессов — Анализ является методом научного и практического исследования, основанный на мысленном выделении и познании отдельных сторон, свойств, составных частей (элементов) чего-либо целого.

Важнейшие изменения политической карты мира во время и после второй мировой войны — Вторая мировая война (1939-1945 гг.) — крупнейшая в истории человечества война. В ней участвовали 72 государства, свыше 80% населения земного шара.

Система показателей анализа и оценки финансовых результатов деятельности организации. Факторный анализ прибыли. — Финансовый результат деятельности предприятия выражается в изменении величины его собственного капитала за отчетный период.

Вычисление координат точек теодолитного хода — После измерения углов и длин линий сразу же приступают к вычислению координат точек хода, так как при этом производится окончательный контроль измерений.

Социальная политика и социальная безопасность — Социальная политика — сфера практического осуществления важнейшей функции государства по созданию условий, обеспечивающих каждому члену общества реализацию его потребностей.

Открытый кризис в психологии, причины кризиса — По мнению Л.С.Выготского, движущей силой кризиса явилось развитие прикладной психологии, которое привело к перестройке всей методологии науки.

Общая характеристика стран Северной Европы — К региону Северная Европа принадлежат 5 стран, а также автономные территории Дании – Фарерские Острова и остров Гренландия.

США в 1970-ее годы внутренняя и внешняя политика Никсона Форта Картера — Новый президент США республиканец Ричард Никсон начал политику разрядки.

Кодирование графической информации — Графические изображения, хранящиеся в аналоговой (непрерывной) форме на бумаге, фото- и кинопленке, могут быть преобразованы в цифровой компьютерный формат путем пространственной дискретизации.

Основные виды и способы эвакуации — Способы и сроки проведения эвакуации определяют в зависимости от масштабов чрезвычайной ситуации, численности оставшегося в опасной зоне населения.

Природные компоненты и природно-территориальные комплексы (ПТК). Ландшафты — Природный компонент – это составная материальная часть природы, представляющая одну из сфер географической оболочки Земли (литосферу, гидросферу, атмосферу и др.).

Организация работы дежурных частей территориальных органов МВД России — В зависимости от напряженности несения службы и оперативной обстановки работа дежурной части организуется в трех или четырех сменном режиме работы.

Орфографический словарь на правописание слов с удвоенными согласными — (Основная группа слов имеют удвоенные согласные в корне, однако считаем необходимым привести ряд примеров, где удвоение происходит на стыке морфем или в составе суффикса.).

Основные теории сущности юридического лица — Первая по времени – теория фикции: юридическое лицо есть порождение правопорядка, т.е. некоторая юридическая фикция, искусственная конструкция, придуманная законодателем.

Спрос и предложение. Рыночное равновесие. Эластичность спроса и предложения — Тестовое задание может быть сформулировано так, что необходимо выбрать только один правильный ответ или один неправильный ответ.

Познавательное «Как» и «Почему»

Почему родиной Возрождения стала именно Италия? — Италия ко времени Возрождения оказалась одной из самых раздробленных стран Европы; здесь так и не сложилось единого политического и национального центра.

Почему время течет только в одном направлении? — Когда физики говорят о времени, их идеи обычно согласуются с одним из способов восприятия. Согласно первому время — это субъективное переживание и то, как мы его ощущаем.

Почему нас возбуждает присутствие других? — К этому моменту мы уже выяснили, что простые задания выполняются лучше, когда есть возможность подзарядиться от присутствия других людей.

Как сделать раскраску из фотографии — В качестве недостатков, здесь налицо явная недодержка низа и частично влезающее в кадр небо, снято на мыльницу среднего класса.

Как сделать искусный макияж — Приступая к макияжу, прежде всего распределите по лицу дневной крем, и, после того, как он полностью впитается, нанесите на лицо пудру.

Как сделать сайт посещаемым — Прогресс информационных технологий последнего десятилетия сделал Интернет одним из главных средств распространения информации.

Как сделать малельную комнату просторной — Если вы имеете небольшую комнату, то это еще не повод, чтобы отказываться от максимального комфорта.

Как сделать, чтобы большинство было за вас — Подтасовка односторонних мнений с помощью подбора ораторов – прием, широко применяемый в аналитических программах телевидения в недемократичных странах.

Как сделать ребенку шейный воротник — Мы рекомендуем надевать этот воротник на ребенка перед выполнением любых упражнений. Самое главное — это безопасность ребенка.

На должность прокуроры городов и районов назначаются так же, как и освобождаются от должности — Генеральным прокурором РФ. Об их назначении и об их освобождении от должности публикуются в печати сообщения.

Они подчинены и подотчетны вышестоящим прокурорам и Генеральному прокурору РФ.

Между тем прокурор района (города) вправе:

1) продлять срок предварительного следствия до 6 месяцев (ч. 3 ст. 162 УПК);

Читайте также:  Как устроиться на работу дознавателем

2) давать согласие на продление срока заключения под стражу до 6 месяцев (ч. 1 ст. 109 УПК);

7) по поручению Генерального прокурора РФ присутствовать на заседаниях палат Федерального Собрания РФ, их комитетов и комиссий, Правительства РФ, представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (ч.

9) осуществлять иные виды деятельности.

Прокурор района (города) обязан: 1)

1)как и вся прокуратура в целом, осуществлять прокурорский надзор и иные направления деятельности прокуратуры;

2) считать основным направлением деятельности органов прокуратуры в борьбе с преступностью пресечение и предупреждение организованной преступности;

3) обращать особое внимание на безусловное выполнение законов, направленных на предупреждение преступности среди несо- вершеннолетних и прежде всего ее организованных форм; обеспечивать соблюдение всех процессуальных особенностей расследования уголовных дел в отношении подростков;

4) активно использовать свои полномочия для правовой защиты детства, предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

5) сосредоточить усилия на обеспечении раскрываемости и пресечении умышленных убийств, бандитизма, терроризма, экономических преступлений и коррупции, незаконного оборота оружия и наркотиков;

6) бескомпромиссно осуществлять уголовное преследование должностных лиц, оказывавших содействие криминальным структурам в преступной деятельности;

7) особое внимание обращать на предупреждение пьянства, наркомании, бродяжничества, рецидивной преступности, нарушений порядка приобретения и использования оружия, безнадзорности несовершеннолетних и своевременную передачу в правоохранительные органы материалов о преступлениях;

8) вносить предложения по укреплению правопорядка в представительные (законодательные), исполнительные органы и органы местного самоуправления, коммерческие и некоммерческие организации;

9) при осуществлении надзора за исполнением законов и законностью правовых актов, проведении проверок соблюдения финансового, банковского, валютного, налогового, таможенного и трудового законодательства обращать внимание на выявление и предупреждение уголовно наказуемых правонарушений; установив признаки состава преступления в противоправном деянии, возбуждать уголовное дело и организовывать его расследование;

10) способствовать формированию правового сознания и правовой культуры населения;

11) решительно противодействовать попыткам укрытия преступлений от регистрации; принимать все меры к обеспечению своевременного и качественного расследования и раскрытия преступлений, к повышению эффективности в работе следователей, прокуроров-криминалистов; остро реагировать на бездеятельность в установлении и розыске преступников, на факты необоснованного приостановления и прекращения уголовных дел;

12) обеспечить высокий уровень поддержания государственного обвинения в судах, внесение представлений на незаконные и необоснованные судебные постановления, определения и приговоры;

13) при проведении проверок соблюдения законности и режима содержания в местах лишения свободы принципиально реагировать на выявленные нарушения, не допускать послабления опасным преступникам;

14) всемерно расширять и укреплять сотрудничество с правоохранительными органами других государств, наладить взаимодействие с ними в раскрытии и расследовании транснациональных преступлений, обеспечить строгое и неуклонное исполнение международных договоров и соглашений, регулярно анализировать и обобщать практику исполнения международных поручений о правовой помощи, принимать необходимые меры к ее совершенствованию;

15) улучшать постановку информационно-аналитической и методической работы, системно использовать в этих целях статистические и иные данные, материалы прокурорских проверок, уголовных, гражданских и арбитражных дел, контролирующих органов, а также дела об административных правонарушениях, результаты проверок заявлений и жалоб граждан, научных исследований, сообщения средств массовой информации и другие сведения, характеризующие криминогенную обстановку64;

16) осуществить меры по углублению деловых отношений и контактов со средствами массовой информации, кино-, видео-, ау- диостудиями и объединениями, издательствами, совершенствованию общественных связей65;

17) организовывать исполнение приказов и указаний вышестоящих прокуроров на обслуживаемой территории;

18) осуществлять иные предусмотренные нормативными актами обязанности

58. Требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должность прокуроров. Порядок назначения прокуроров на должность.

Прокурор – должностное лицо, на которое возложена важнейшая государственная задача – надзор за исполнением и соблюдением законов.

Вступая в должность, прокурор обязан:

соблюдать Конституцию РФ, законы и международные обязательства РФ, не допуская малейшего отступления от них;

защищать интересы личности, общества и государства; внимательно относиться к предложениям, заявлениям и жалобам граждан, соблюдать объективность и справедливость при решении судеб людей; хранить государственную и иную охраняемую законом тайну;

имеет гражданство иностранного государства;

признано решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным;

лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока;

имело или имеет судимость;

имеет заболевание, которое, согласно медицинскому заключению, препятствует исполнению им служебных обязанностей;

состоит в близком родстве или свойстве с работником органа или учреждения прокуратуры, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

отказывается от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение служебных обязанностей по должности, на которую претендует лицо, связано с использованием таких сведений.

Однако существуют ограничения, установленные законодательством РФ:

заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и творческой деятельности;

быть депутатами законодательного (представительного) органа РФ, законодательных (представительных) органов субъектов РФ, органов местного самоуправления;

заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

состоять членами органа управления коммерческой организацией, если иное не предусмотрено ФЗ или если в порядке, установленном ФЗ и законами субъектов РФ, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он состоит на государственной службе либо который непосредственно подчинен или непосредственно подконтролен ему;

использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое государственное имущество и служебную информацию;

получать гонорары за публикации и выступления в качестве государственного служащего;

использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, в том числе религиозных, объединений для пропаганды отношения к ним и др.

Читайте также:  Как работает прокурор в суде

59. Классные чины прокурорских работников.

Положение
о порядке присвоения классных чинов прокурорским работникам органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации
(утв. Указом Президента РФ от 21 ноября 2012 г. N 1563)

1. Настоящим Положением определяется порядок присвоения классных чинов прокурорским работникам, научным и педагогическим работникам органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации (далее — прокурорские работники) в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации».

2. В системе прокуратуры Российской Федерации устанавливаются следующие классные чины:

младший советник юстиции;

старший советник юстиции;

государственный советник юстиции 3 класса;

государственный советник юстиции 2 класса;

государственный советник юстиции 1 класса;

действительный государственный советник юстиции.

3. Классные чины прокурорским работникам присваиваются с учетом занимаемой должности, срока пребывания в предыдущем классном чине, результатов аттестации прокурорских работников, с соблюдением указанной в пункте 2 настоящего Положения последовательности присвоения классных чинов и других условий, предусмотренных настоящим Положением.

4. Классный чин государственного советника юстиции 1, 2, 3 класса может быть присвоен прокурорскому работнику по истечении не менее двух лет службы в предыдущем классном чине и не менее одного года в занимаемой должности, по которой предусмотрено присвоение соответствующего классного чина.

5. К присвоению первоначального классного чина представляются прокурорские работники, прошедшие аттестацию, имеющие соответствующее образование и стаж работы в занимаемой должности не менее шести месяцев.

6. Лицам, имеющим высшее юридическое образование и перешедшим на службу в органы или учреждения прокуратуры Российской Федерации из других правоохранительных органов, адвокатуры, нотариата, органов законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, образовательных учреждений высшего профессионального образования юридического профиля, научных юридических учреждений, учреждений повышения квалификации и юридических (правовых) служб и организаций, классный чин может быть присвоен с учетом занимаемой должности и квалификации до истечения шести месяцев службы.

7. Лицам, назначенным на должность прокурорского работника по окончании юридического факультета образовательного учреждения высшего профессионального образования, присваивается классный чин юриста 3 класса.

8. Лицам, ранее служившим в органах военной прокуратуры и военных следственных органах Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации, пребывающим в запасе (отставке) и поступившим на службу в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, в прокуратуры субъектов Российской Федерации, городов и районов, в специализированные прокуратуры, в научные и образовательные учреждения системы прокуратуры Российской Федерации на должности, по которым предусмотрено присвоение классных чинов до старшего советника юстиции включительно, классные чины присваиваются в соответствии с занимаемой должностью, но не ниже чина, соответствующего имеющемуся воинскому званию.

9. Лицам, пребывающим в запасе (отставке), имеющим воинские звания генерал-полковника юстиции, генерал-лейтенанта юстиции, генерал-майора юстиции и поступившим на службу в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, в прокуратуры субъектов Российской Федерации, городов и районов, в специализированные прокуратуры, в научные и образовательные учреждения системы прокуратуры Российской Федерации, классные чины присваиваются в соответствии с настоящим Положением, но не ниже чина старшего советника юстиции.

10. Устанавливаются следующие сроки пребывания в классном чине:

младший юрист — один год или до получения высшего юридического образования;

юрист 3 класса — два года;

юрист 2 класса — два года;

юрист 1 класса — три года;

младший советник юстиции — три года;

советник юстиции — четыре года.

11. Классный чин действительного государственного советника юстиции присваивается Президентом Российской Федерации.

12. Классные чины государственного советника юстиции 1, 2, 3 класса присваиваются Президентом Российской Федерации по представлению Генерального прокурора Российской Федерации прокурорским работникам, имеющим высшее юридическое образование.

13. Порядок присвоения классных чинов до старшего советника юстиции включительно и перечень должностей, по которым предусмотрено присвоение классных чинов до старшего советника юстиции, утверждаются Генеральным прокурором Российской Федерации.

14. Срок службы в присвоенном классном чине исчисляется со дня присвоения классного чина прокурорскому работнику.

15. В качестве меры поощрения за особые отличия в выполнении служебных обязанностей классный чин прокурорскому работнику может быть присвоен досрочно, за исключением классных чинов государственного советника юстиции 1, 2, 3 класса.

16. Присвоенный классный чин сохраняется за прокурорским работником при освобождении от замещаемой должности и увольнении из органов или учреждений прокуратуры Российской Федерации, а также при поступлении на службу в органы или учреждения прокуратуры Российской Федерации вновь.

17. Очередной классный чин не присваивается прокурорским работникам, имеющим дисциплинарные взыскания, а также прокурорским работникам, в отношении которых проводится служебная проверка или возбуждено уголовное дело.

18. Гражданин Российской Федерации может быть лишен классного чина прокурорского работника судом при осуждении за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.

19. Прокурорским работникам, восстановленным на службе в органах или учреждениях прокуратуры Российской Федерации после перерыва, связанного с незаконным увольнением, время перерыва засчитывается в срок пребывания в очередном классном чине.

20. Запись о присвоении классного чина вносится в личное дело и трудовую книжку прокурорского работника.

21. Индивидуальные служебные споры по вопросам, связанным с присвоением классных чинов, рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

60. Следственный комитет РФ. Система его органов.

Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации (СКП России) — бывший орган прокуратуры Российской Федерации, обеспечивавший в пределах своих полномочий исполнение законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве.

Структура СК при прокуратуре РФ

Главное следственное управление, которое структурно подразделялось на:

Управление по расследованию особо важных дел о преступлениях против личности и общественной безопасности

Управление по расследованию особо важных дел о преступлениях против государственной власти и в сфере экономики

Управление методико-аналитического обеспечения

Отдел информационно-технического и документационного обеспечения

Читайте также:  Где работают дознаватели

Главное управление процессуального контроля, которое структурно подразделялось на:

Управление процессуального контроля за следственными органами

Управление процессуального контроля в сфере противодействия коррупции

Отдел документационного обеспечения

Главное организационно-инспекторское управление, которое структурно подразделялось на:

Управление оперативно-технологического обеспечения

Управление служебных проверок и обеспечения собственной безопасности

Отдел документационного обеспечения и корректуры

Главное управление криминалистики, которое структурно подразделялось на:

Главное управление обеспечения деятельности Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, которое структурно подразделялось на:

Управление материально-технического обеспечения

Отдел обеспечения деятельности по Южному федеральному округу

Отдел контроля за расходованием бюджетных средств

Главное следственное управление по Северо-Кавказскому и Южному федеральным округам, которое структурно подразделялось на:

Управление по расследованию особо важных дел

Отдел документационного обеспечения

Следственное управление по Центральному федеральному округу

Следственный отдел по Северо-Западному федеральному округу

Следственный отдел по Приволжскому федеральному округу

Следственный отдел по Уральскому федеральному округу

Следственный отдел по Сибирскому федеральному округу

Следственный отдел по Дальневосточному федеральному округу

Военное следственное управление

Управление взаимодействия со средствами массовой информации

Управление международно-правового сотрудничества

Управление по рассмотрению обращений граждан и документационному обеспечению

Управление физической защиты

Отдел процессуального контроля за расследованием особо важных дел в федеральных округах

Отдел по защите государственной тайны

а) в Центральном федеральном округе: 19 Следственных управлений, 1 Следственный отдел;

б) в Северо-Западном федеральном округе: 11 Следственных управлений;

в) в Южном федеральном округе: 14 Следственных управлений;

г) в Приволжском федеральном округе: 17 Следственных управлений;

д) в Уральском федеральном округе: 7 Следственных управлений;

е) в Сибирском федеральном округе: 14 Следственных управлений;

ж) в Дальневосточном федеральном округе: 10 Следственных управлений;

з) военные следственные управления Следственного комитета: 12 военных Следственных управлений;

Основными задачами СКП являлись:

разработка мер по формированию государственной политики в сфере исполнения законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве;

совершенствование нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности;

обеспечение законности при производстве предварительного следствия и защиты прав и свобод человека и гражданина;

оперативное и качественное расследование преступлений в соответствии с подследственностью, установленной Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации;

организация и осуществление в пределах своих полномочий выявления причин и условий, способствующих совершению преступлений, принятие мер по их устранению;

обеспечение в пределах своих полномочий международно-правового сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства;

возмещение ущерба, причиненного преступлениями.

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2019 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.015 с) .

  • 1. Основные понятия и значение прокурорского надзора
  • 2. Предмет, цели, задачи прокурорского надзора в РФ
  • 3. Принципы организации прокурорского надзора
  • 4. Основные функции и направления деятельности прокуратуры РФ
  • 5. Основные исторические этапы развития российской прокуратуры
  • 6. Нравственные начала в деятельности прокуроров и следователей
  • 7. Система, структура и организация органов прокуратуры РФ
  • 8. Специализированные органы прокуратуры РФ
  • 9. Генеральный прокурор РФ и его основные полномочия
  • 10. Требования, предъявляемые к кандидатам на должности прокуроров и следователей
  • 11. Назначение прокуроров на должность, их подчиненность
  • 12. Прекращение службы в органах и учреждениях прокуратуры
  • 13. Правовое регулирование прокурорского надзора
  • 14. Перечень отраслей прокурорского надзора, их краткая характеристика

Из серии: Шпаргалки

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Прокуратура и прокурорский надзор (О. С. Ахетова) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

11. Назначение прокуроров на должность, их подчиненность

Генеральный прокурор РФ назначается на должность и освобождается от должности Советом Федерации Федерального Собрания РФ, а представление о назначении той или иной кандидатуры на должность Генерального прокурора вносится Президентом РФ. Если предложенная Президентом РФ кандидатура на должность Генерального прокурора РФ не получит требуемого количества голосов членов Совета Федерации, то Президент РФ в течение 30 дней представляет Совету Федерации новую кандидатуру.

Генеральный прокурор РФ назначает на должность и освобождает от должности начальников главных управлений, управлений и отделов и их заместителей, советников, старших помощников и старших помощников по особым поручениям, помощников и помощников по особым поручениям Генерального прокурора РФ, помощников по особым поручениям первого заместителя и заместителей Генерального прокурора РФ, старших прокуроров и прокуроров главных управлений, управлений и отделов, старших прокуроров-криминалистов и прокуроров-криминалистов, старших следователей по особо важным делам и следователей по особо важным делам и их помощников.

Назначение работников на иные должности может производиться заместителями Генерального прокурора РФ.

Генеральный прокурор РФ назначает и освобождает от должности прокуроров субъектов РФ и приравненных к ним прокуроров по согласованию с органами государственной власти субъектов РФ, определяемыми субъектами Федерации. Им же назначаются и освобождаются от должности заместители прокуроров субъектов РФ и приравненных к ним прокуроров, прокуроры городов, районов, приравненные к ним прокуроры, директора (ректоры) научных и образовательных учреждений системы прокуратуры РФ и их заместители. Прокуроры субъектов РФ подчинены и подотчетны Генеральному прокурору РФ и освобождаются им от занимаемой должности.

Прокуроры субъектов РФ, приравненные к ним прокуроры также обладают полномочиями по назначению и освобождению от должности работников аппарата соответствующей прокуратуры.

Прокуроры городов, районов и приравненные к ним прокуроры имеют полномочия назначать и освобождать от должностей работников, не занимающих должности прокуроров и следователей.

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Прокуратура и прокурорский надзор (О. С. Ахетова) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Источники:
http://studopedia.org/8-190318.html
http://kartaslov.ru/%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%90%D1%85%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%9E_%D0%A1_%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B7%D0%BE%D1%80/11

Читайте также:
Adblock
detector