Телефон доверия, в отличии от горячей линии, по определению, является анонимным. Имейте это ввиду, когда Вас, разговаривая по телефону доверия, попросят представиться, а Вам бы этого не хотелось.
Горячие линии и телефоны доверия Рязанской области
Уважаемые посетители сайта, если Вы заметили ошибку или какой-нибудь телефон доверия, телефон горячей линии не работает или сменился его номер, пишите в службу поддержки сайта hotsq@mail.ru.
Горячая линия Министерства здравоохранения Рязанской области: 8 4912 76-54-15.
Колл-центр Минздрава: 8 4912 55-50-03.
Телефон горячей линии для сообщениия о фактах коррупции: 8 4912 27-08-00.
Горячая линия по вопросам незаконного сбора денежных средств с родителей обучающихся в общеобразовательных учреждениях Рязанской области: 8 4912 25-25-38.
Телефон горячей линии по вопросам ЕГЭ: 8 4912 25-66-88.
Дежурная часть: 8 4912 29-96-04; 8 4912 27-08-60.
Телефон доверия (горячая линия): 8 4912 21-63-07.
Дежурная часть: 8 4912 27-50-70.
Телефон доверия: 8 4912 21-63-07.
Единый телефон доверия: 8 4912 21-63-04.
Консультации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.
Горячая линия: 8 800 100-22-62.
Уважаемые посетители сайта, если Вы считаете необходимым добавить на сайт новый номер телефона доверия или телефона горячей линии, пишите в службу поддержки сайта hotsq@mail.ru.
Телефон доверия: 8 4912 25-21-36.
Телефон дежурного: 8 4912 29-62-00; 8 4912 25-52-97.
Телефон дежурного прокурора: 8 4912 25-20-85.
Горячая линия: 8 4912 21-61-05.
Телефон доверия: 8 4912 27-55-37.
Весь перечень рекламных услуг и полное рекламное сопровождение вашего бизнеса.
Горячая линия Министерства здравоохранения Рязанской области: 8(4912)76-54-15.
Колл-центр Минздрава: 8(4912)55-50-03.
Телефон горячей линии для сообщения о фактах коррупции: 8(4912)27-08-00.
Горячая линия по вопросам незаконного сбора денежных средств с родителей обучающихся в общеобразовательных учреждениях Рязанской области: 8(4912)25-25-38.
Телефон горячей линии по вопросам ЕГЭ: 8(4912)25-66-88.
Дежурная часть: 8(4912)29-96-04; 8(4912)27-08-60.
Телефон доверия полиции (горячая линия): 8(4912)21-63-07.
Дежурная часть: 8(4912)27-50-70.
Телефон доверия: 8(4912)21-63-07.
Единый круглосуточный телефон доверия: 8(4912)21-63-04.
Консультации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.
Горячая линия: 8(800)100-22-62.
Телефон доверия: 8(4912)25-21-36.
Телефон дежурного: 8(4912)29-62-00; 8(4912)25-52-97.
Телефон дежурного прокурора: 8(4912)25-20-85.
Горячая линия: 8(4912)21-61-05.
Телефон доверия: 8(4912)27-55-37.
Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес прокуратуры Рязанской области в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Правоотношения, связанные с реализацией гражданином права на обращение в органы прокуратуры, регулируется:
— Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утверждённой приказом Генерального прокурора РФ № 45 от 30.01.2013 (далее – Инструкция).
При обращении с жалобой следует учитывать, что при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. В связи с этим, если разрешение поставленных в обращении доводов входит в компетенцию других органов и в целях сокращения времени рассмотрения обращения, рекомендуем адресовать заявление (жалобу) непосредственно на сайт территориального подразделения соответствующего федерального органа:
Заявления, жалобы и иные обращения подаются заявителями в форме электронного документа с помощью предлагаемой формы ввода. Обращение должно быть изложено на русском языке с разбивкой текста на предложения. В случае отсутствия обязательных реквизитов (фамилии, имени, отчества и ПОЧТОВОГО адреса заявителя) ответ на обращение не дается (п.2.8. Инструкции).
При отсутствии в обращении сведений, достаточных для его разрешения (место обжалуемого действия, изложение существа вопроса и другая необходимая информация), оно оставляются без разрешения (п.2.9. Инструкции).
Обращение, содержащее ссылки (гиперссылки) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются только при изложении сути вопроса.
Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов оставляются обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
Обращения, направляемые в электронном виде в прокуратуру области, минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.
Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного или нескольких файлов без архивирования.
Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, odt, ods, а также, при необходимости направления нескольких файлов можно присоединять архивы в форматах rar, zip.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и возможность привлечения к установленной законом ответственности в этой сфере общественных отношений. В случае указания в обращении заведомо ложных сведений расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с заявителя (ст. 16 Закона № 59-ФЗ).
Просим руководствоваться указанными требованиями, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ НА САЙТЕ ВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИКРЕПЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ К ОБРАЩЕНИЯМ.
ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ПРИЧИНЕННЫЕ НЕУДОБСТВА!
Выражаем благодарность за активную гражданскую позицию.
Источники:
http://www.prokrzn.ru/feedback/