Кто прокурор самарской области сейчас

Прокурор — государственный советник юстиции 2 класса: Букреев Константин Николаевич

Адрес: 443010, г. Самара, ул. Чапаевская, д. 151.

Выдержки из Федерального закона «О прокуратуре РФ» 17 января 1992 года № 2202-1(в ред. от 25.12.2008 г.)

Прокуратура Российской Федерации — единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.

Прокуратура Российской Федерации выполняет и иные функции, установленные федеральными законами.

Прокуратура Российской Федерации осуществляет:

надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;

надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;

надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;

надзор за исполнением законов судебными приставами;

надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;

уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;

координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.

Прокуроры в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации участвуют в рассмотрении дел судами, арбитражными судами (далее — суды), опротестовывают противоречащие закону решения, приговоры, определения и постановления судов.

В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним прокуроры руководят деятельностью прокуратур городов и районов, иных приравненных к ним прокуратур на основе законов, действующих на территории Российской Федерации, и нормативных актов Генерального прокурора Российской Федерации, издают приказы, указания, распоряжения, обязательные для исполнения всеми подчиненными работниками, могут вносить изменения в штатные расписания своих аппаратов и подчиненных прокуратур в пределах численности и фонда оплаты труда, установленных Генеральным прокурором Российской Федерации.

Прокуроры городов с районным делением руководят деятельностью районных и приравненных к ним прокуратур, вносят вышестоящим прокурорам предложения об изменении штатной численности своих аппаратов и подчиненных прокуратур, о кадровых изменениях.

Надзор за исполнением законов

Предметом надзора являются:

соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;

соответствие законам правовых актов, издаваемых органами и должностными лицами, указанными в настоящем пункте.

При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы.

Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.

Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:

требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;

вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.

Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;

опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд или арбитражный суд с требованием о признании таких актов недействительными;

вносит представление об устранении нарушений закона.

Прокурор или его заместитель приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.

Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления, а в случае принесения протеста на решение представительного (законодательного) органа субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления — на ближайшем заседании. При исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.

При рассмотрении протеста коллегиальным органом о дне заседания сообщается прокурору, принесшему протест.

Читайте также:  Чем регулируется деятельность органов дознания

Протест до его рассмотрения может быть отозван принесшим его лицом.

Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.

В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

При рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору сообщается о дне заседания.

В случае несоответствия постановлений Правительства Российской Федерации Конституции Российской Федерации и законам Российской Федерации Генеральный прокурор Российской Федерации информирует об этом Президента Российской Федерации.

Прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении производства об административном правонарушении.

Постановление прокурора о возбуждении производства об административном правонарушении подлежит рассмотрению уполномоченным на то органом или должностным лицом в срок, установленный законом. О результатах рассмотрения сообщается прокурору в письменной форме.

Предостережение о недопустимости нарушения закона

В целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях прокурор или его заместитель направляет в письменной форме должностным лицам, а при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях, содержащих признаки экстремистской деятельности, руководителям общественных (религиозных) объединений и иным лицам предостережение о недопустимости нарушения закона.

В случае неисполнения требований, изложенных в указанном предостережении, должностное лицо, которому оно было объявлено, может быть привлечено к ответственности в установленном законом порядке.

Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина

Предметом надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

Органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы и должностных лиц, которые осуществляют контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, не вмешиваются в оперативно-хозяйственную деятельность организаций.

При осуществлении возложенных на него функций прокурор:

рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;

разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;

принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;

При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.

В случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях.

В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.

Протест и представление прокурора

Прокурор или его заместитель приносит протест на акт, нарушающий права человека и гражданина, в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.

Представление об устранении нарушений прав и свобод человека и гражданина вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенное нарушение.

Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие

Предметом надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина, установленного порядка разрешения заявлений и сообщений о совершенных и готовящихся преступлениях, выполнения оперативно-розыскных мероприятий и проведения расследования, а также законность решений, принимаемых органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие.

Полномочия прокурора по надзору за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, устанавливаются уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации и другими федеральными законами.

Указания Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам дознания, не требующим законодательного регулирования, являются обязательными для исполнения.

Надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу

Предметом надзора являются:

законность нахождения лиц в местах содержания задержанных, предварительного заключения, исправительно-трудовых и иных органах и учреждениях, исполняющих наказание и меры принудительного характера, назначаемые судом;

соблюдение установленных законодательством Российской Федерации прав и обязанностей задержанных, заключенных под стражу, осужденных и лиц, подвергнутых мерам принудительного характера, порядка и условий их содержания;

законность исполнения наказания, не связанного с лишением свободы.

При осуществлении надзора за исполнением законов прокурор вправе:

опрашивать задержанных, заключенных под стражу, осужденных и лиц, подвергнутых мерам принудительного характера;

знакомиться с документами, на основании которых эти лица задержаны, заключены под стражу, осуждены либо подвергнуты мерам принудительного характера, с оперативными материалами;

требовать от администрации создания условий, обеспечивающих права задержанных, заключенных под стражу, осужденных и лиц, подвергнутых мерам принудительного характера, проверять соответствие законодательству Российской Федерации приказов, распоряжений, постановлений администрации органов и учреждений, указанных в статье 32 настоящего Федерального закона, требовать объяснения от должностных лиц, вносить протесты и представления, возбуждать производства об административных правонарушениях. До рассмотрения протеста действие опротестованного акта администрацией учреждения приостанавливается;

Читайте также:  Что ждет военную прокуратуру

отменять дисциплинарные взыскания, наложенные в нарушение закона на лиц, заключенных под стражу, осужденных, немедленно освобождать их своим постановлением из штрафного изолятора, помещения камерного типа, карцера, одиночной камеры, дисциплинарного изолятора.

Прокурор или его заместитель обязан немедленно освободить своим постановлением каждого содержащегося без законных оснований в учреждениях, исполняющих наказания и меры принудительного характера, либо в нарушение закона подвергнутого задержанию, предварительному заключению или помещенного в судебно-психиатрическое учреждение.

Обязательность исполнения постановлений и требований прокурора

Постановления и требования прокурора относительно исполнения установленных законом порядка и условий содержания задержанных, заключенных под стражу, осужденных, лиц, подвергнутых мерам принудительного характера либо помещенных в судебно-психиатрические учреждения, подлежат обязательному исполнению администрацией, а также органами, исполняющими приговоры судов в отношении лиц, осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы.

Харитонов Игорь Владимирович

Первый заместитель прокурора области

старший советник юстиции

Состоит на службе с 1993 года в должностях: следователь прокуратуры Киржачского района Владимирской области; старший следователь отдела по расследованию особо важных дел прокуратуры Владимирской области, следователь по особо важным делам прокуратуры Центрального административного округа г. Москвы; прокурор, старший прокурор отдела аналитического обеспечения прокурорского надзора за следствием и организации исполнения следственных поручений управления по надзору за следствием в прокуратуре г. Москвы; прокурор третьего зонального отдела управления по надзору за процессуальной деятельностью органов внутренних дел и юстиции Генеральной прокуратуры Российской Федерации; старший прокурор первого зонального отдела управления по надзору за процессуальной деятельностью органов внутренних дел и юстиции Главного управления по надзору за процессуальной деятельностью органов прокуратуры, МВД, ФСКН, ФТС и юстиции Генеральной прокуратуры Российской Федерации; руководитель следственного отдела по г. Домодедово следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Московской области; начальник управления прокуратуры г. Москвы по надзору за процессуальной деятельностью органов внутренних дел и юстиции; прокурора Новомосковского административного округа г. Москвы.

В занимаемой должности с февраля 2019 года.

Почетный работник прокуратуры Российской Федерации.

Павлов Алексей Борисович

Заместитель прокурора Самарской области

старший советник юстиции

Состоит на службе с 2000 года на должностях: старший помощник прокурора Ленинского района г. Ульяновска, старший прокурор отдела по надзору за расследованием преступлений следственного управления прокуратуры Ульяновской области, заместитель прокурора Заволжского района г. Ульяновска, руководитель следственного отдела по Заволжскому району г. Ульяновска следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Ульяновской области, помощник прокурора Республики Башкортостан по особым поручениям. С 2008 по 2013 гг. – старший помощник прокурора Республики Башкортостан по организационным вопросам и контролю исполнения, начальник организационно-контрольного отдела прокуратуры Республики Башкортостан. С 2013 года занимал должность начальника управления по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью прокуратуры Ульяновской области.

В занимаемой должности с сентября 2015 года.

Почетный работник прокуратуры Российской Федерации

Маслов Тимур Валерьевич

Заместитель прокурора Самарской области

старший советник юстиции

Состоит в органах прокуратуры с 1995 года в должностях: помощник Саратовского транспортного прокурора Приволжской транспортной прокуратуры, помощник Приволжского транспортного прокурора по надзору за исполнением законов на транспорте, помощник Приволжского транспортного прокурора по надзору за законностью судебных постановлений по арбитражным делам, прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров в арбитражном процессе прокуратуры Саратовской области, начальник отдела по надзору за соблюдением законов в сфере экономики и природоохранного законодательства прокуратуры Саратовской области, Саратовский транспортный прокурор, заместитель прокурора Саратовской области

В занимаемой должности с августа 2017 года.

Почетный работник прокуратуры Российской Федерации.

Шевцов Андрей Юрьевич

Заместитель прокурора Самарской области

старший советник юстиции

Состоит на службе с 1997 года на должностях: помощник прокурора Безенчукского района Самарской области. С 2000 по 2006 гг. – заместитель прокурора Безенчукского района Самарской области. С 2006 по 2011 гг. занимал должность прокурора Безенчукского района Самарской области. С 2011 года занимал должность прокурора г. Самары Самарской области.

В занимаемой должности с июля 2017 года.

Почетный работник прокуратуры Российской Федерации.

История прокуратуры Самарской области

Прокуратура Самарской губернии — это прежде всего люди — прокуроры и следователи, которые служили Закону в различные периоды ее деятельности.

С момента образования прокуратуры Самарской губернии и на протяжении последних восьмидесяти пяти лет во главе ее стояли выдающиеся личности. И рядом с ними трудились прокуроры, следователи в аппарате и на местах с незапятнанной репутацией и превосходным послужным списком. Мы не отделяем этот период существования прокуратуры от более раннего. Напротив, считаем, что всей своей деятельностью Самарская губернская прокуратура доказала преемственность поколений. Защита интересов государства и каждого гражданина — вот два основополагающих принципа, которых придерживались генерал-прокуроры дореволюционной России и которым неукоснительно следуют прокуроры наших дней.

1. Первые прокуроры Самарской губернии 1922-1926 годы

Первым прокурором Самарской губернии в октябре 1922 года был назначен КАРПОВ ВИКТОР ЗИНОВЬЕВИЧ, работавший председателем коллегии губернского ревтрибунала.

Карпов В.З. родился в 1895 году в семье рабочего. Образование — низшее. В 1914 году он вступает в члены РСДРП и активно участвует в подпольной работе, а затем в революционных событиях. С октября 1917 года по февраль 1918 года Карпов являлся председателем ревкома Нарвского района, с февраля по июнь 1918 года — председателем коллегии комиссариата внутренних дел Нарвского района, с июня по сентябрь 1918 года -комиссаром штаба Московской заставы города Петрограда. С сентября 1918 года по октябрь 1922 года Карпов работает в должности товарища председателя Пензенского губчека. В феврале 1922 года он переводится на работу в Самарскую губернию и назначается на должность председателя коллегии губернского ревтрибунала.

Читайте также:  Кто относится к органам дознания в полиции

С октября 1922 года по сентябрь 1926 года Карпов В.З. — прокурор губернии.

1.1 Историческая справка

Во второй половине 50-х годов XIX века на площади находился кирпичный дом, принадлежавший богатому купцу Светову. После его разорения этот дом купило губернское правление, и на его месте в 1870 году было построено двухэтажное здание Самарского окружного суда.

В 1892-1893 годах в нем работал В.И. Ульянов-Ленин.

С 30 января 1892 года, после успешной сдачи экстерном экзаменов за курс юридического факультета Петербургского университета, Владимир Ульянов стал помощником присяжного поверенного Хардина А.П. в Самарском окружном суде. 5 марта 1892 года он впервые занял место за адвокатским столом. В качестве защитника В.И. Ульянов принял участие в 18 уголовных и гражданских делах. Каких-то значительных успехов по ним он не добился. На здании Самарского областного суда установлена мемориальная доска, посвященная этому периоду деятельности вождя.

Среди восьми присяжных поверенных того времени, приписанных к окружному суду, особенно выделялись Позерн К.К. и Хардин А.Н Позерн К.К. был одним из крупнейших адвокатов Поволжья того времени. Выпускник Московского университета, по убеждению народник, он был вынужден покинуть Москву. Позерн К.К. — выдающаяся личность, заядлый театрал, любитель литературы, друг молодого Горького.

Период образования и первые годы деятельности органов губернской прокуратуры совпали с введением и развитием новой экономической политики (НЭП). В Самарской губернии в августе 1923 года было отменено военное положение, введенное в связи с плодом и разрухой. Была проведена первая перепись населения.

Оживилась деятельность частных предпринимателей, лавочников, кулаков. Наряду с развитием государственной и сельской коопераций в большом количестве возникали различные лжекооперативы, фиктивные акционерные общества, товарищества. Нередко допускалось незаконное использование наемного труда. Например, Богданов и Жемков, возглавлявшие в 1923 году Красноярскую потребительскую кооперацию, лишь за 2 месяца присвоили 550 рублей золотом общественных денег и половину инвентаря. В кооперативных лавках продавались в основном их собственные товары, всю выручку от продажи которых они складывали себе в карман.

Распространенными преступлениями в эти годы являлись кражи, грабежи и убийства, конокрадство, самогоноварение.

В 1923-1924 гг. по Самарской губернии были возбуждены более 17 тысяч дел о самогоноварении, трех тысяч — о конокрадстве, 1200 — о грабежах и убийствах. Возбуждалось много дел о сокрытии кулаками хлеба, уклонении нэпманов от налога и другие.

Небезынтересно первое распределение обязанностей между работниками губпрокуратуры, которое не только дает нам представление о направлениях прокурорского надзора, но и главное — мы узнали имена наших первых работников.

1.2 Обязанности губпрокурора

Самарский губернский прокурор — Карпов В.З. На губернского прокурора возложено:

Наблюдение за соблюдением законов всеми губернскими органами власти, общественными организациями и частными лицами.

Преимущественное наблюдение за производством предварительного следствия.

Проверка и утверждение обвинительных заключений по всем законченным следственным делам, направленным в Уг. Отд. Губсуда.

Наблюдение за деятельностью своих помощников и руководство.

Замена своих помощников в делах выдающейся важности.

Участие в заседаниях Губисполкома.

Ревизия помощников прокурора.

Присутствие на заседаниях пленума Губсуда.

Созыв периодических совещаний по борьбе с преступностью и т. д.

Заместитель губернского прокурора — Гусев И.И. На него возлагаются следующие обязанности:

Наблюдение за органами Г. П. У.

Участие в распорядительном заседании Уг. Отд. Губсуда.

Производство ревизий по заданиям губпрокурора прокурорских участков.

Разработка всего отчетного материала помпрокурора и дача соответствующих руководящих указаний по таковым.

1-й помощник губпрокурора — Егоров С.А.

На его обязанности лежат подготовка и проведение через губпрокурора всей работы, связанной с осуществлением общего надзора за законностью действий всех органов власти, хозяйственных учреждений, общественных, частных организаций и частных лиц, путем возбуждения уголовного преследования против виновных и опротестования постановлений и распоряжений.

2-й помощник губпрокурора — Октотонов К.Н.

На него возложены обязанности по Гражданскому Отд. Губсуда (судебная, кассационная и надзорная инстанции) и наблюдение за направлением и разрешением дел в Земельных Комиссиях.

3-й помощник губпрокурора — Григоров С.Т.

3-й помощник выполняет осуществление надзора за деятельностью всех органов следствия в губернии и проверку обвинительных заключений по делам, подсудным Губсуду, как поступающих от ст. следователей через наблюдающего пом. прокурора, так и от участковых пом. прокуроров, по производствам народных следователей для передачи их на утверждение губпрокурора. Наблюдение за ст. следователями, местами заключения, Распредкомом и Комиссией Несовершеннолетних.

4-й помощник — Севрюгин А.Н.

Выполняет следующие обязанности:

Дача заключений по делам в Уг. Касс. Отд. Губсуда.

Составление протестов и в порядке надзора заключений.

5-й помощник — Ломан В.В.

Его обязанности: наблюдение за народными следователями гор. Самары и предварительный просмотр следственных дел, поступающих от уездных помощников прокурора губернии.

6-й помощник — Соколов А.И.

Выполняет: наблюдение и надзор за органами дознания (милиция, Угрозыск, органы Податной, Санитарной, Технической, Торговой Инспекций, Инспекции Труда и др., по делам, отнесенным к их ведению) и за Трудсессией. Прием и рассмотрение жалоб, исключая жалобы на губернские органы, каковые рассматриваются 1-м помощником прокурора.

В каждом уездном городе состоят помощники самарского губпрокурора, которые осуществляют функции прокурорского надзора по соответствующему уезду.

Помощник губпрокурора по Самарскому уезду — Ларцев А.И.

Органом, выполняющим технически работу губпрокурор. надзора, является Управление Прокуратуры, во главе которого стоит секретарь и 4 помощника его.

Секретарь Управления Губпрокурора — Жуков Ф.А.

Источники:
http://www.samproc.ru/officials/
http://mirznanii.com/a/34685/istoriya-prokuratury-samarskoy-oblasti

Читайте также:
Adblock
detector