Кто может стать прокурором района областным прокурором

Читайте также:

  1. I. Порядок проверки и оценки физической подготовленности
  2. I.Назначение и область применения
  3. II Порядок оформления мультимедийной презентации
  4. II Порядок оформления мультимедийной презентации
  5. II, Порядок выдачи листка нетрудоспособности (справки) при заболеваниях и травмах.
  6. II. Количество и назначение ученических тетрадей
  7. II. Порядок и условия, с учетом которых осуществляется установление и изменение систем оплаты труда
  8. II. Порядок оценки огневой подготовки
  9. II. Формирование аттестационных комиссий, их состав и порядок работы
  10. III. Порядок выдачи листка нетрудоспособности на период санаторно-курортного лечения и медицинской реабилитации.
  11. III. Порядок оформлення та подання податкової звітності
  12. III. Порядок подведения итогов Городской игры

Областная и приравненные к ней прокуратуры, ее состав и структура, порядок назначения работников.

Статья 15. Прокуратуры субъектов РФ, приравненные к ним прокуратуры

1. Прокуратуры субъектов РФ, приравненные к ним военные и иные специализированные прокуратуры возглавляют соответствующие прокуроры, которые имеют первых заместителей и заместителей.

2. В них образуются коллегии в составе прокурора субъекта (председатель), его первого заместителя и заместителей (по должности) и других прокурорских работников, назначаемых прокурором субъекта.

3. В них образуются управления и отделы. Начальники управлений и отделов на правах управлений являются старшими помощниками, а их заместители и начальники отделов в составе управлений — помощниками прокуроров субъектов РФ.

В указанных прокуратурах устанавливаются должности старших помощников и помощников прокурора, старших прокуроров и прокуроров управлений и отделов. Прокуроры субъектов РФ и приравненные к ним прокуроры могут иметь помощников по особым поручениям, статус которых соответствует статусу заместителей начальников управлений.

Статья 13. Назначение прокуроров на должность

1. Прокуроры субъектов РФ назначаются на должность Генеральным прокурором РФ по согласованию с органами государственной власти субъектов РФ, определяемыми субъектами РФ.

Прокуроры субъектов РФ подчинены и подотчетны Генеральному прокурору РФ и освобождаются им от занимаемой должности.

Статья 16. Прокуратуры городов и районов, приравненные к ним прокуратуры

Прокуратуры городов и районов, приравненные к ним военные и иные специализированные прокуратуры возглавляют соответствующие прокуроры. В них устанавливаются должности первого заместителя и заместителей прокуроров, начальников отделов, старших помощников и помощников прокуроров.

По решению Генерального прокурора РФ в прокуратурах городов и районов и приравненных к ним прокуратурах могут быть образованы отделы.

Статья 13. Назначение прокуроров на должность

2. Прокуроры городов и районов, прокуроры специализированных прокуратур назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным прокурором РФ, подчинены и подотчетны вышестоящим прокурорам и Генеральному прокурору РФ.

51. Требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должности прокурорских работников. Классные чины прокурорских работников. Прекращение службы в органах прокуратуры.

Статья 40.1. Требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должности прокуроров

1. Прокурорами могут быть граждане РФ, имеющие высшее юридическое образование, полученное в образовательном учреждении высшего профессионального образования, имеющем государственную аккредитацию, и обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.

На должности помощников прокуроров прокуратур районов, городов и приравненных к ним прокуратур в исключительных случаях могут назначаться лица, обучающиеся по юридической специальности и окончившие третий курс указанных образовательных учреждений.

2. Лицо не может быть принято на службу в органы и учреждения прокуратуры и находиться на указанной службе, если оно:

имеет гражданство иностранного государства;

признано решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным;

лишено решением суда права занимать гос. должности гос. службы в течение определенного срока;

имело или имеет судимость;

имеет заболевание, которое согласно медицинскому заключению препятствует исполнению им служебных обязанностей;

состоит в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители или дети супругов) с работником органа или учреждения прокуратуры, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

отказывается от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение служебных обязанностей по должности, на которую претендует лицо, связано с использованием таких сведений.

5. На должности прокурора города, района, приравненных к ним прокуроров назначаются лица не моложе 25 лет, имеющие стаж работы прокурором или следователем не менее трех лет.

На должности прокуроров субъектов РФ, приравненных к ним прокуроров назначаются лица не моложе 30 лет, имеющие стаж работы прокурором или следователем не менее пяти лет.

Генеральный прокурор РФ вправе в исключительных случаях назначать на должности прокуроров субъектов РФ, прокуроров городов, районов, приравненных к ним прокуроров специализированных прокуратур лиц, имеющих опыт работы по юридической специальности на руководящих должностях в органах государственной власти.

Ст. 44. Классные чины прокурорских работников

действительный государственный советник юстиции;

государственный советник юстиции 1 класса;

государственный советник юстиции 2 класса;

государственный советник юстиции 3 класса;

старший советник юстиции;

младший советник юстиции;

Статья 43. Прекращение службы в органах и учреждениях прокуратуры

1. Служба в органах и учреждениях прокуратуры прекращается при увольнении прокурорского работника. Помимо оснований, предусмотренных законодательством РФ о труде, прокурорский работник может быть уволен в связи с выходом в отставку и по инициативе руководителя органа или учреждения прокуратуры в случаях:

а) достижения прокурорским работником предельного возраста пребывания на службе в органах и учреждениях прокуратуры;

б) прекращения гражданства РФ;

в) нарушения Присяги прокурора, или совершения проступков, порочащих честь прокурорского работника;

г) несоблюдения ограничений и неисполнения обязанностей, связанных со службой;

д) разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

2. Предельный возраст нахождения прокурорских работников (за исключением научных и педагогических работников) на службе в органах и учреждениях прокуратуры — 65 лет.

3. Прокуроры имеют право на выход в отставку. Основаниями отставки являются:

а) выход на пенсию;

б) несогласие с решениями или действиями государственного органа или вышестоящего руководителя.

Отставка Генерального прокурора РФ, его первого заместителя и заместителей признается принятой после принятия решения об этом Советом Федерации Федерального Собрания РФ.

Отставка прокуроров субъектов РФ, прокуроров городов, районов, приравненных к ним прокуроров признается принятой после принятия решения об этом Генеральным прокурором РФ.

Отставка других прокуроров признается принятой после принятия решения об этом руководителем, имеющим право назначать их на эти должности.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Краткое содержание

  • Куда можно обратиться с жалобой на прокурора области?
  • Может ли прокурор области отменить решение суда апелляционной инстанции?
  • Я написал личное обращение к прокурору области. В какой срок должен получить ответ?
  • В течение какого времени должен дать ответ на жалобу прокурор области.
Читайте также:  Может ли быть прокурором лицо имеющее

1. Куда можно обратиться с жалобой на прокурора области?

1.1. На прокурора области жаловаться можно в вышестоящий орган прокуратуры — Генеральную прокуратуру.

2. Может ли прокурор области отменить решение суда апелляционной инстанции?

2.1. Прокурор не может отменять решения суда. Если апелляционной инстанции оставила вашу жалобу без удовлетворения, можно подать кассационную жалобу.

2.2. Добрый день! Отмена решений суда апелляционной инстанции или каких либо других не входит в компетенцию прокуратуры. Вам следует подавать кассационную жалобу в суд кассационной инстанции.

2.3. Здравствуйте, решение суда может отменить суд вышестоящей инстанции. Прокурор такими полномочиями не обладает.
Удачи вам и всего наилучшего

2.4. Доброго Вам времени суток. Прокурор не имеет права отменять решение суда. Не наделён таким правом.
Удачи Вам в решении вашего вопроса.

2.5. Добрый день, уважаемый посетитель!
Нет конечно:) Нет у прокурора таких полномочий
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

2.6. Здравствуйте. Прокуратора вправе выносить в вышестоящий суд протест, то есть свое несогласие с решением суда и вышестоящий суд будет рассматривать протест.

2.7. Прокурор не наделён полномочиями отменять либо изменять решения какого либо суда, в вашем случае может обжаловать в кассационную инстанцию, и то, если это предусмотрено законом.
Всего наилучшего.

3. Я написал личное обращение к прокурору области. В какой срок должен получить ответ?

3.1. Ответ — в течение месяца.

3.2. В течении 15 дней.

4. В течение какого времени должен дать ответ на жалобу прокурор области.

4.1. Если это заявление — в течение 30 дней. Если — жалоба — в течение 10 дней разобраться и дать ответ.

5. Куда лучше написать жалобу на постановление районной прокуратуры, прокурору по области или в суд?

5.1. В суд лучше обратиться, так как в вышестоящей прокуратуре дело «замнут»

6. Губернатор Самарской области своим постановлением снизил брачный возраст до 15 лет, а также утвердил Положение об условиях и порядке снижения брачного возраста до 13 лет при наличии особых обстоятельств. Прокурор области внес соответствующий протест, посчитав данные акты незаконными.
Кто прав — губернатор или прокурор? Объясните Вашу точку зрения.

6.1. Здравствуйте. Решение задач студентам юрфака-услуга платная.

6.2. Добрый день! Губернатор, поскольку согласно ст. 13 СК РФ порядок и условия, при наличии которых вступление в брак в виде исключения с учетом особых обстоятельств может быть разрешено до достижения возраста шестнадцати лет, могут быть установлены законами субъектов Российской Федерации.

7. Обжаловал отказ в возбуждении уголовного дела через прокуратуры. Последний отказ был от прокурора области. Далее обжаловал в генпрокуратуру. С генпрокуратуры прислали ответ, в котором мне разъяснили, что моя жалоба направлена обратно в областную прокуратуру для организации рассмотрения моего обращения. Разве генпрокуратура должна была перенаправлять обратно? Разве это законно? Как далее быть?

7.1. Генеральная прокуратура не права.
В соответствие с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (в ред. от 08.01.2019)
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
5. ЗАПРЕЩАЕТСЯ пересылка жалобы В ОРГАН или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Вы можете в этой связи обратиться с жалобой к Генеральному прокурору РФ.

7.2. Здравствуйте. Если последний ответ по жалобе Вам подписал именно прокурор области, то Генпрокуратура не вправе отправлять жалоба прокурору региона снова. Если ответ по жалобе подписал любой нижестоящий сотрудник областной прокуратуры (например зам. прокурора области), то Генпрокуратура имеет право отправить вернуть жалобу в облпрокуратуру.

8. Требуется адвокат в г. Луховицы.
Здравствуйте. Проживаю в Смоленской области, ответчик — в Луховицком районе МО. Подала в Луховицкий районный суд на лишение родительских прав ответчика. Заявление принято, уже прошло предварительное слушание, на котором мне стало понятно, что органы опеки и прокурор не на моей стороне. Мне требуется адвокат, готовый помочь с данным делом, а так же стоимость данных услуг.

8.1. Вы можете самостоятельно выбрать юриста на нашем сайте и обсудить с ним все условия сотрудничества в личных сообщениях.

9. В нашей области есть прокурор. Его родственники занимают ряд высоких должностей в областной думе газовой компании фонде капитального строительства департаменте дорожного хозяйства.
Это законно или нет. Если нет на основании какого закона.

9.1. Законно конечно, если нет прямого подчинения.

10. Как составить возражение в областной суд на протест в порядке надзора от прокурора области на постановление мирового судьи по делу об административном правонарушении?

10.2. Сергей, возражение, о котором Вы ведете речь, может быть составлено за плату тем юристом, с которым Вы договоритесь об этом.

На должность прокуроры городов и районов назначаются так же, как и освобождаются от должности — Генеральным прокурором РФ. Об их назначении и об их освобождении от должности публикуются в печати сообщения.

Они подчинены и подотчетны вышестоящим прокурорам и Генеральному прокурору РФ.

Между тем прокурор района (города) вправе:

1) продлять срок предварительного следствия до 6 месяцев (ч. 3 ст. 162 УПК);

2) давать согласие на продление срока заключения под стражу до 6 месяцев (ч. 1 ст. 109 УПК);

7) по поручению Генерального прокурора РФ присутствовать на заседаниях палат Федерального Собрания РФ, их комитетов и комиссий, Правительства РФ, представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (ч.

9) осуществлять иные виды деятельности.

Прокурор района (города) обязан: 1)

1)как и вся прокуратура в целом, осуществлять прокурорский надзор и иные направления деятельности прокуратуры;

2) считать основным направлением деятельности органов прокуратуры в борьбе с преступностью пресечение и предупреждение организованной преступности;

3) обращать особое внимание на безусловное выполнение законов, направленных на предупреждение преступности среди несо- вершеннолетних и прежде всего ее организованных форм; обеспечивать соблюдение всех процессуальных особенностей расследования уголовных дел в отношении подростков;

4) активно использовать свои полномочия для правовой защиты детства, предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

5) сосредоточить усилия на обеспечении раскрываемости и пресечении умышленных убийств, бандитизма, терроризма, экономических преступлений и коррупции, незаконного оборота оружия и наркотиков;

Читайте также:  Когда в россии день прокуратуры

6) бескомпромиссно осуществлять уголовное преследование должностных лиц, оказывавших содействие криминальным структурам в преступной деятельности;

7) особое внимание обращать на предупреждение пьянства, наркомании, бродяжничества, рецидивной преступности, нарушений порядка приобретения и использования оружия, безнадзорности несовершеннолетних и своевременную передачу в правоохранительные органы материалов о преступлениях;

8) вносить предложения по укреплению правопорядка в представительные (законодательные), исполнительные органы и органы местного самоуправления, коммерческие и некоммерческие организации;

9) при осуществлении надзора за исполнением законов и законностью правовых актов, проведении проверок соблюдения финансового, банковского, валютного, налогового, таможенного и трудового законодательства обращать внимание на выявление и предупреждение уголовно наказуемых правонарушений; установив признаки состава преступления в противоправном деянии, возбуждать уголовное дело и организовывать его расследование;

10) способствовать формированию правового сознания и правовой культуры населения;

11) решительно противодействовать попыткам укрытия преступлений от регистрации; принимать все меры к обеспечению своевременного и качественного расследования и раскрытия преступлений, к повышению эффективности в работе следователей, прокуроров-криминалистов; остро реагировать на бездеятельность в установлении и розыске преступников, на факты необоснованного приостановления и прекращения уголовных дел;

12) обеспечить высокий уровень поддержания государственного обвинения в судах, внесение представлений на незаконные и необоснованные судебные постановления, определения и приговоры;

13) при проведении проверок соблюдения законности и режима содержания в местах лишения свободы принципиально реагировать на выявленные нарушения, не допускать послабления опасным преступникам;

14) всемерно расширять и укреплять сотрудничество с правоохранительными органами других государств, наладить взаимодействие с ними в раскрытии и расследовании транснациональных преступлений, обеспечить строгое и неуклонное исполнение международных договоров и соглашений, регулярно анализировать и обобщать практику исполнения международных поручений о правовой помощи, принимать необходимые меры к ее совершенствованию;

15) улучшать постановку информационно-аналитической и методической работы, системно использовать в этих целях статистические и иные данные, материалы прокурорских проверок, уголовных, гражданских и арбитражных дел, контролирующих органов, а также дела об административных правонарушениях, результаты проверок заявлений и жалоб граждан, научных исследований, сообщения средств массовой информации и другие сведения, характеризующие криминогенную обстановку64;

16) осуществить меры по углублению деловых отношений и контактов со средствами массовой информации, кино-, видео-, ау- диостудиями и объединениями, издательствами, совершенствованию общественных связей65;

17) организовывать исполнение приказов и указаний вышестоящих прокуроров на обслуживаемой территории;

18) осуществлять иные предусмотренные нормативными актами обязанности

58. Требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должность прокуроров. Порядок назначения прокуроров на должность.

Прокурор – должностное лицо, на которое возложена важнейшая государственная задача – надзор за исполнением и соблюдением законов.

Вступая в должность, прокурор обязан:

соблюдать Конституцию РФ, законы и международные обязательства РФ, не допуская малейшего отступления от них;

защищать интересы личности, общества и государства; внимательно относиться к предложениям, заявлениям и жалобам граждан, соблюдать объективность и справедливость при решении судеб людей; хранить государственную и иную охраняемую законом тайну;

имеет гражданство иностранного государства;

признано решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным;

лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока;

имело или имеет судимость;

имеет заболевание, которое, согласно медицинскому заключению, препятствует исполнению им служебных обязанностей;

состоит в близком родстве или свойстве с работником органа или учреждения прокуратуры, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

отказывается от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение служебных обязанностей по должности, на которую претендует лицо, связано с использованием таких сведений.

Однако существуют ограничения, установленные законодательством РФ:

заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и творческой деятельности;

быть депутатами законодательного (представительного) органа РФ, законодательных (представительных) органов субъектов РФ, органов местного самоуправления;

заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

состоять членами органа управления коммерческой организацией, если иное не предусмотрено ФЗ или если в порядке, установленном ФЗ и законами субъектов РФ, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он состоит на государственной службе либо который непосредственно подчинен или непосредственно подконтролен ему;

использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое государственное имущество и служебную информацию;

получать гонорары за публикации и выступления в качестве государственного служащего;

использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, в том числе религиозных, объединений для пропаганды отношения к ним и др.

59. Классные чины прокурорских работников.

Положение
о порядке присвоения классных чинов прокурорским работникам органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации
(утв. Указом Президента РФ от 21 ноября 2012 г. N 1563)

1. Настоящим Положением определяется порядок присвоения классных чинов прокурорским работникам, научным и педагогическим работникам органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации (далее — прокурорские работники) в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации».

2. В системе прокуратуры Российской Федерации устанавливаются следующие классные чины:

младший советник юстиции;

старший советник юстиции;

государственный советник юстиции 3 класса;

государственный советник юстиции 2 класса;

государственный советник юстиции 1 класса;

действительный государственный советник юстиции.

3. Классные чины прокурорским работникам присваиваются с учетом занимаемой должности, срока пребывания в предыдущем классном чине, результатов аттестации прокурорских работников, с соблюдением указанной в пункте 2 настоящего Положения последовательности присвоения классных чинов и других условий, предусмотренных настоящим Положением.

4. Классный чин государственного советника юстиции 1, 2, 3 класса может быть присвоен прокурорскому работнику по истечении не менее двух лет службы в предыдущем классном чине и не менее одного года в занимаемой должности, по которой предусмотрено присвоение соответствующего классного чина.

5. К присвоению первоначального классного чина представляются прокурорские работники, прошедшие аттестацию, имеющие соответствующее образование и стаж работы в занимаемой должности не менее шести месяцев.

6. Лицам, имеющим высшее юридическое образование и перешедшим на службу в органы или учреждения прокуратуры Российской Федерации из других правоохранительных органов, адвокатуры, нотариата, органов законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, образовательных учреждений высшего профессионального образования юридического профиля, научных юридических учреждений, учреждений повышения квалификации и юридических (правовых) служб и организаций, классный чин может быть присвоен с учетом занимаемой должности и квалификации до истечения шести месяцев службы.

7. Лицам, назначенным на должность прокурорского работника по окончании юридического факультета образовательного учреждения высшего профессионального образования, присваивается классный чин юриста 3 класса.

Читайте также:  Как прокуратура может наказать гибдд

8. Лицам, ранее служившим в органах военной прокуратуры и военных следственных органах Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации, пребывающим в запасе (отставке) и поступившим на службу в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, в прокуратуры субъектов Российской Федерации, городов и районов, в специализированные прокуратуры, в научные и образовательные учреждения системы прокуратуры Российской Федерации на должности, по которым предусмотрено присвоение классных чинов до старшего советника юстиции включительно, классные чины присваиваются в соответствии с занимаемой должностью, но не ниже чина, соответствующего имеющемуся воинскому званию.

9. Лицам, пребывающим в запасе (отставке), имеющим воинские звания генерал-полковника юстиции, генерал-лейтенанта юстиции, генерал-майора юстиции и поступившим на службу в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, в прокуратуры субъектов Российской Федерации, городов и районов, в специализированные прокуратуры, в научные и образовательные учреждения системы прокуратуры Российской Федерации, классные чины присваиваются в соответствии с настоящим Положением, но не ниже чина старшего советника юстиции.

10. Устанавливаются следующие сроки пребывания в классном чине:

младший юрист — один год или до получения высшего юридического образования;

юрист 3 класса — два года;

юрист 2 класса — два года;

юрист 1 класса — три года;

младший советник юстиции — три года;

советник юстиции — четыре года.

11. Классный чин действительного государственного советника юстиции присваивается Президентом Российской Федерации.

12. Классные чины государственного советника юстиции 1, 2, 3 класса присваиваются Президентом Российской Федерации по представлению Генерального прокурора Российской Федерации прокурорским работникам, имеющим высшее юридическое образование.

13. Порядок присвоения классных чинов до старшего советника юстиции включительно и перечень должностей, по которым предусмотрено присвоение классных чинов до старшего советника юстиции, утверждаются Генеральным прокурором Российской Федерации.

14. Срок службы в присвоенном классном чине исчисляется со дня присвоения классного чина прокурорскому работнику.

15. В качестве меры поощрения за особые отличия в выполнении служебных обязанностей классный чин прокурорскому работнику может быть присвоен досрочно, за исключением классных чинов государственного советника юстиции 1, 2, 3 класса.

16. Присвоенный классный чин сохраняется за прокурорским работником при освобождении от замещаемой должности и увольнении из органов или учреждений прокуратуры Российской Федерации, а также при поступлении на службу в органы или учреждения прокуратуры Российской Федерации вновь.

17. Очередной классный чин не присваивается прокурорским работникам, имеющим дисциплинарные взыскания, а также прокурорским работникам, в отношении которых проводится служебная проверка или возбуждено уголовное дело.

18. Гражданин Российской Федерации может быть лишен классного чина прокурорского работника судом при осуждении за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.

19. Прокурорским работникам, восстановленным на службе в органах или учреждениях прокуратуры Российской Федерации после перерыва, связанного с незаконным увольнением, время перерыва засчитывается в срок пребывания в очередном классном чине.

20. Запись о присвоении классного чина вносится в личное дело и трудовую книжку прокурорского работника.

21. Индивидуальные служебные споры по вопросам, связанным с присвоением классных чинов, рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

60. Следственный комитет РФ. Система его органов.

Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации (СКП России) — бывший орган прокуратуры Российской Федерации, обеспечивавший в пределах своих полномочий исполнение законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве.

Структура СК при прокуратуре РФ

Главное следственное управление, которое структурно подразделялось на:

Управление по расследованию особо важных дел о преступлениях против личности и общественной безопасности

Управление по расследованию особо важных дел о преступлениях против государственной власти и в сфере экономики

Управление методико-аналитического обеспечения

Отдел информационно-технического и документационного обеспечения

Главное управление процессуального контроля, которое структурно подразделялось на:

Управление процессуального контроля за следственными органами

Управление процессуального контроля в сфере противодействия коррупции

Отдел документационного обеспечения

Главное организационно-инспекторское управление, которое структурно подразделялось на:

Управление оперативно-технологического обеспечения

Управление служебных проверок и обеспечения собственной безопасности

Отдел документационного обеспечения и корректуры

Главное управление криминалистики, которое структурно подразделялось на:

Главное управление обеспечения деятельности Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, которое структурно подразделялось на:

Управление материально-технического обеспечения

Отдел обеспечения деятельности по Южному федеральному округу

Отдел контроля за расходованием бюджетных средств

Главное следственное управление по Северо-Кавказскому и Южному федеральным округам, которое структурно подразделялось на:

Управление по расследованию особо важных дел

Отдел документационного обеспечения

Следственное управление по Центральному федеральному округу

Следственный отдел по Северо-Западному федеральному округу

Следственный отдел по Приволжскому федеральному округу

Следственный отдел по Уральскому федеральному округу

Следственный отдел по Сибирскому федеральному округу

Следственный отдел по Дальневосточному федеральному округу

Военное следственное управление

Управление взаимодействия со средствами массовой информации

Управление международно-правового сотрудничества

Управление по рассмотрению обращений граждан и документационному обеспечению

Управление физической защиты

Отдел процессуального контроля за расследованием особо важных дел в федеральных округах

Отдел по защите государственной тайны

а) в Центральном федеральном округе: 19 Следственных управлений, 1 Следственный отдел;

б) в Северо-Западном федеральном округе: 11 Следственных управлений;

в) в Южном федеральном округе: 14 Следственных управлений;

г) в Приволжском федеральном округе: 17 Следственных управлений;

д) в Уральском федеральном округе: 7 Следственных управлений;

е) в Сибирском федеральном округе: 14 Следственных управлений;

ж) в Дальневосточном федеральном округе: 10 Следственных управлений;

з) военные следственные управления Следственного комитета: 12 военных Следственных управлений;

Основными задачами СКП являлись:

разработка мер по формированию государственной политики в сфере исполнения законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве;

совершенствование нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности;

обеспечение законности при производстве предварительного следствия и защиты прав и свобод человека и гражданина;

оперативное и качественное расследование преступлений в соответствии с подследственностью, установленной Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации;

организация и осуществление в пределах своих полномочий выявления причин и условий, способствующих совершению преступлений, принятие мер по их устранению;

обеспечение в пределах своих полномочий международно-правового сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства;

возмещение ущерба, причиненного преступлениями.

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2019 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.014 с) .

Источники:
http://www.9111.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B7%D0%BE%D1%80/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%80_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8/
http://studopedia.org/8-190318.html

Читайте также:
Adblock
detector