Как узнать дошло обращение в прокуратуру

Порядок и срок рассмотрения жалобы в прокуратуре

Все отделения прокуратуры РФ имеют единый порядок рассмотрения обращений как юридических, так и физических лиц, который установлен законом. В том числе есть срок и для проведения проверки. Для правильного составления заявления может потребоваться консультация юриста, что поможет в обеспечении скорейшего изучения обстоятельств дела и разрешении сложившейся ситуации. Рассмотрим срок рассмотрения жалобы в прокуратуре.

Каждый гражданин РФ, человек, у которого нет гражданства, должностное лицо, иностранец имеет право обратиться в прокуратуру РФ и при этом рассчитывать на единые сроки и порядок рассмотрения такого обращения. Заявление можно подать как письменно, так и в электронном виде. Существует определенный порядок и срок рассмотрения жалобы в прокуратуре.

The Prosecutor General s Office of the Russian Federation

Как подать заявление в прокуратуру через интернет

Обращение в прокуратуру через Интернет – современный и популярный вид связи. Данный тип коммуникации оказался удобным и для заявителя, и для чиновников органа исполнительной власти. Причины его популярности объясняются в данной статье.

Прокуратура – это орган исполнительной власти, к служащим которой обращаются в разных форс-мажорных жизненных ситуациях. К прокурору приходят те, кто долгое время не может найти справедливости у мировых судей, в территориальных судах.

Согласно инструкции прокурор принимает все сообщения, отправленные через электронную почту и посредством сети Интернет. К учету принимаются все неанонимные обращения, в которых:

  1. изложено логичное повествование на русском языке, без латинской транскрипции, символов и сокращений;
  2. нет угроз в адрес других граждан;
  3. нет оскорблений должностных лиц;
  4. нет нецензурной лексики.

Как узнать дошло ли мое обращение в электронном виде до прокуратуры?

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно Вам должно прийти обратное уведомление о регистрации Вашего обращения

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спасибо, Вы мне очень помогли!

Позвоните в прокуратуру (канцелярия) и выясните, дошло ли Ваше обращение до прокуратуры. Если дошло, то Вам номер обращения скажут. Далее по нему уже будете обращаться и выяснять.

Спасибо, теперь все ясно.

Добрый день, Екатерина!

Не стоит ждать досконального соблюдения прокуратурой правил деловой электронной переписки.

Читайте также:  Где сейчас прокурор скуратов

Если Вы забыли задать опцию «сообщить о прочтении» (возможно ее вообще не было), лучше всего позвонить в канцелярию той прокуратуры, в которую обращались, и узнать о регистрации Вашего письма. Заодно узнайте регистрационный номер, так проще будет разыскивать ответ, если возникнет в этом необходимость

А если уведомление не пришло, писать сново?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 455-03-75 . Это быстро и бесплатно !

С развитием информационных технологий на задний план отходят бумажные письма и заявления. Всё больше граждан предпочитают обращаться в государственные органы через Интернет.

В настоящее время такая возможность есть и для обращения в прокуратуру. Как это сделать, как составить заявление, каковы порядок и сроки его рассмотрения расскажем в нашей статье.

Как подать заявление в прокуратуру через Интернет?

Генеральная прокуратура РФ, а также прокуратура каждого субъекта РФ имеет свой официальный сайт в сети Интернет.

Для подачи заявления или жалобы необходимо выполнить следующие действия:

Как правило, включаются следующие разделы, обязательные и необязательные к заполнению:

  1. Фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, подающего заявление (обязательно к заполнению).
  2. Электронный адрес (может быть как обязательным или необязательным к заполнению полем).
  3. Почтовый адрес (может быть как обязательным или необязательным к заполнению полем).
  4. Номер телефона (как правило, указывается по желанию заявителя).
  5. Способ получения ответа на заявление (по электронной почте или на почтовый адрес).
  6. Текст обращения.
  7. Раздел для прикрепления файлов. При необходимости приложить к заявлению копии каких-либо документов (например, ответов из других инстанций, постановлений полиции или нижестоящего прокурора),возможно прикрепить их скан-файлы. Необходимо учитывать, что, как правило, размер прикрепляемых файлов ограничен. При его превышении сообщение не будет отправлено адресату.
  8. Раздел для введения заданной буквенно-цифровой защиты от спам-рассылок.

Непосредственно в тексте заявления необходимо изложить суть проблемы. Изложение должно быть чётким и конкретным, касаться фактической стороны вопросы.

Необходимо указать, какие права – свои или близких лиц – заявитель считает нарушенными, в чём это выражается, какой конкретно орган (организация), должностное или физическое лицо допустило указанные нарушения.

Читайте также:  Какое звание у дознавателя полиции

Привести обоснование своих доводов, при необходимости сослаться на конкретные документы, которые можно прикрепить к заявлению в отсканированном виде либо направить их светокопии в прокуратуру почтой или представить лично.

В заключении необходимо просить провести проверку фактов, изложенных заявителем, при необходимости принять меры прокурорского реагирования.

Не нужно отвлекаться на эмоции и чувства, перегружая ими письмо. Помните, что слишком длинные послания, как правило, не читают внимательно и в полном объёме. Постарайтесь изложить всё максимально лаконично.

Прокурору Тверской области

от Иванова Иван Ивановича,

проживающего по адресу:

Тверская область, Октябрьский район,

Пос. ленинский, ул. труда, д. 1, кв. 1

01 сентября 2017 г. сотрудники полиции, а именно ОМВД России Октябрьскому району, задержали моего несовершеннолетнего сына Иванова Сергея Ивановича, 2002 года рождения, и доставили в отделение полиции.

Моему сыну пояснили, что его подозревают в совершении кражи, с него будут взяты объяснения по этому факту. Сын ответил, что он никаких преступлений не совершал, ничего подписывать не будет, просил позвонить родителям.

Считаю действия сотрудников полиции по задержанию и взятию объяснений в отсутствие родителей и педагога незаконными. Прошу провести проверку по данному факту и принять необходимые меры прокурорского реагирования.

Как происходит рассмотрение обращений через Интернет

Согласно действующему законодательству, порядок рассмотрения заявлений, поданных в письменном виде или через Интернет, не отличается.

Поступившие электронное заявление подлежит регистрации как входящее в журнале корреспонденции в течение трёх дней с момента получения адресатом.

После регистрации уполномоченное лицо направляет поступивший документ для рассмотрения и принятия решения.

В зависимости от содержания изложенной проблемы возможно:

  1. Рассмотрение прокуратурой, в которую письмо адресовано.
  2. Направление для рассмотрения нижестоящей районной (городской) прокуратурой.
  3. Направление для рассмотрения и принятия решения в иной орган, уполномоченный рассматривать затронутые в заявлении вопросы (например, Роспотребнадзор, Жилищная инспекция).
  4. Приобщение к ранее поступившим заявлениям аналогичного содержания.
  5. Отказ в рассмотрении.

При принятии решений, указанных в пунктах 2 и 3, заявитель письменно извещается об этом. Прокурор, которому адресован документ, может поставить его рассмотрение на контроль, проверять ход проверки.

Читайте также:  Как пришить погоны на китель прокуратуры

Не подлежат рассмотрению следующие заявления:

  • анонимные;
  • которые невозможно прочитать;
  • с нецензурными, бранными и оскорбительными выражениями;
  • с угрозами жизни, здоровью, имуществу;
  • с вмешательством в деятельность органов прокуратуры:
  • если аналогичные заявления были рассмотрены ранее и по ним даны исчерпывающие ответы. Поступивший документ новых доводов не содержит
  1. Если для разрешения обращения не нужно проводить дополнительных проверок, срок для ответа составляет 15 дней.
  2. Общий срок рассмотрения составляет 30 дней с момента регистрации в журнале входящих.
  3. Если месячного срока недостаточно для проведения всех необходимых проверок и запросов, он продлевается, но не более чем на месяц. Уведомление об этом направляется заявителю.

Результат обращения в прокуратуру онлайн

По результатам рассмотрения поступившей в электронной форме документа принимается одно из следующих решений:

По результатам рассмотрения обращения готовится ответ, который направляется заявителю в выбранной им форме (в электронном виде или на указанный почтовый адрес). Указывается результат рассмотрения, установленные обстоятельства, принятые меры.

Также содержится указание на то, где заявитель может ознакомиться с материалами проверки по его обращению.

Лицо, направившее обращение, а также его представитель, могут ознакомиться со всеми материалами проверки, проведённой по заявлению, снимать с него необходимые копии. Также имеют право знакомиться с актом прокурорского реагирования, вынесенным по результатам рассмотрения обращения, получить его копию.

Подача документов в электронной форме позволяет избежать личного похода в прокуратуру или в почтовое отделение для отправления жалобы в печатном виде. Кроме того, документы, поданные через Интернет, как правило, быстрее принимаются к исполнению, в отличие от отправленной почтовой корреспонденцией.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 455-03-75 (Москва)
+7 (812) 407-26-30 (Санкт-Петербург)

Источники:
http://www.9111.ru/questions/13542924/

Читайте также:
Adblock
detector