Кто назначает прокурора зато

2.4. Специализированные прокуратуры

Военные прокуратуры. Свои полномочия органы военной прокуратуры осуществляют в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Систему органов военной прокуратуры составляют Главная военная прокуратура, военные прокуратуры военных округов, флотов, Ракетных войск стратегического назначения, Федеральной пограничной службы РФ, Московская городская военная прокуратура и другие военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам субъектов РФ, военные прокуратуры объединений, соединений, гарнизонов и другие военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам городов и районов. В военных прокуратурах, приравненных к прокуратурам городов и районов, по решению Главного военного прокурора могут создаваться прокурорские, прокурорско-следственные и следственные участки.

В местностях, где в силу исключительных обстоятельств не действуют иные органы прокуратуры, а также за пределами государства, где в соответствии с международными договорами находятся войска РФ, осуществление функций прокуратуры может быть возложено Генеральным прокурором РФ на органы военной прокуратуры.

Образование, реорганизация и ликвидация органов военной прокуратуры, определение их статуса, компетенции, структуры и штатов осуществляются Генеральным прокурором РФ, приказы которого по этим вопросам реализуются в соответствии с директивами Генерального штаба Вооруженных Сил РФ и других войск, воинских формирований и органов.

Органы военной прокуратуры возглавляет заместитель Генерального прокурора РФ — Главный военный прокурор, который руководит деятельностью органов военной прокуратуры, обеспечивает подбор, расстановку и воспитание кадров, проводит аттестацию военных прокуроров и следователей, издает приказы и указания, обязательные для исполнения всеми военными прокуратурами.

Финансирование органов военной прокуратуры осуществляется Министерством обороны РФ за счет выделяемых для этих целей средств федерального бюджета. Материально-техническое обеспечение органов военной прокуратуры, выделение им служебных помещений, транспорта, средств связи и других видов снабжения и довольствия производятся Министерством обороны РФ и другими войсками и воинскими формированиями по установленным нормам. Охрана служебных помещений органов военной прокуратуры осуществляется воинскими частями.

Главный военный прокурор имеет первого заместителя и заместителей, старших помощников по особым поручениям, статус которых соответствует статусу начальников управлений, и помощников по особым поручениям, статус которых соответствует статусу заместителей начальников управлений.

Структуру Главной военной прокуратуры составляют управления, отделы (самостоятельные и в составе управлений), канцелярия и приемная. Начальники управлений и самостоятельных отделов являются старшими помощниками, а их заместители, начальники отделов в составе управлений, канцелярии и приемной — помощниками Главного военного прокурора. Положения о структурных подразделениях Главной военной прокуратуры утверждаются Главным военным прокурором.

В управлениях и отделах устанавливаются должности старших прокуроров и прокуроров.

В Главной военной прокуратуре образуется Коллегия в составе Главного военного прокурора (председатель), его первого заместителя и заместителей (по должности), других прокурорских работников, назначаемых Главным военным прокурором. Персональный состав Коллегии утверждается Генеральным прокурором РФ по представлению Главного военного прокурора.

На военную прокуратуру возлагаются следующие полномочия:

1) надзор за исполнением Конституции и законов, действующих на территории РФ, соответствием законам издаваемых правовых актов, соблюдением прав военнослужащих и членов их семей и иных граждан руководителями и должностными лицами органов управления и военного управления, воинских частей, учреждений, организаций, предприятий и иных военизированных подразделений Вооруженных Сил РФ, внутренних войск Министерства внутренних дел РФ, Федеральной службы безопасности РФ, Федеральной службы охраны РФ и т.д.;

2) надзор за исполнением законов при производстве предварительного следствия, дознания и осуществлении ОРД по уголовным делам в материалах о преступлениях, совершенных военнослужащими, а также гражданами, проходящими военные сборы, лицами гражданского персонала Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований;

3) уголовное преследование по уголовным делам о преступлениях, совершенных военнослужащими, а также гражданами, проходящими военные сборы, лицами гражданского персонала Вооруженных Сил РФ.

Главный военный прокурор и подчиненные ему прокуроры обладают в пределах своей компетенции следующими полномочиями и осуществляют их независимо от командования и органов военного управления:

— участвуют в заседаниях коллегий, военных советов, служебных совещаниях органов военного управления;

— назначают вневедомственные ревизии и проверки, затраты на проведение которых возмещаются по постановлению прокурора органами военного управления, где состоят на довольствии проверяемые воинские части и учреждения;

.— имеют право по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения воинских частей, предприятий, учреждений, организаций и штабов независимо от установленного в них режима, иметь доступ к их документам и материалам;

— проверяют законность содержания осужденных, арестованных и задержанных военнослужащих на гауптвахтах, в дисциплинарных частях и других местах, а также немедленно принимают меры по освобождению незаконно содержащихся там лиц;

— требуют обеспечения охраны, содержания и конвоирования лиц, находящихся на войсковых и гарнизонных гауптвахтах, в иных местах содержания задержанных и заключенных под стражу.

Природоохранные прокуратуры. Эти прокуратуры созданы для усиления прокурорского надзора за исполнением законодательства об охране окружающей среды.

На правах прокуратуры субъекта РФ действует только одна прокуратура — Волжская межрегиональная природоохранительная прокуратура. Конкретный перечень городов и районов субъектов РФ, на территории которых распространяются полномочия этой прокуратуры, определяются Волжским межрегиональным природоохранным прокурором по согласованию с прокурорами субъектов РФ.

На Волжскую межрегиональную природоохранную прокуратуру возложены следующие полномочия:

— надзор за исполнением законов, направленных на защиту окружающей природной среды и экологических прав граждан, представительными (законодательными) и исполнительными органами власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, органами контроля и их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, которые функционируют или расположены в бассейне р. Волги, а также за соответствием законам издаваемых ими нормативных правовых актов;

— уголовное преследование по делам об экономических преступлениях, совершенных на предприятиях, в учреждениях, организациях и иных субъектах хозяйственной деятельности, расположенных в бассейне р. Волги.

Читайте также:  Сколько получает главный специалист в прокуратуре

Транспортные прокуратуры. Данные прокуратуры действуют на правах прокуратур районов и осуществляют свои полномочия, касающиеся исполнения законов о безопасности движения на воздушном, речном (морском) и железнодорожном транспорте. Транспортные прокуратуры также осуществляют надзор за исполнением законов и соблюдением прав, свобод и законных интересов граждан предприятиями различных форм собственности, которые так или иначе связаны с предоставлением или обслуживанием транспортных перевозок грузов и пассажиров.

Транспортные прокуратуры осуществляют также расследование преступлений, совершенных на транспортных объектах. Одновременно они обеспечивают надзор за законностью административной деятельности органов внутренних дел на транспорте, а также за ОРД, дознанием и предварительным следствием, которые проводят сотрудники транспортной полиции.

Прокуратуры по надзору за соблюдением законов при исполнении назначенных судом наказания и иных мер принудительного характера. Эти прокуратуры создаются для усиления влияния на состояние законности при исполнении уголовного наказания в виде лишения свободы и иных мер принудительного характера, назначаемых судом. Указанные прокуратуры действуют на правах районных прокуратур с подчинением прокурорам соответствующих субъектов РФ. На прокуратуры по надзору за законностью исполнения наказания возложены задачи в соответствии со ст. 32 Закона о прокуратуре.

Другие прокуратуры, которые осуществляют надзор за соблюдением и исполнением законов РФ в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо режимных объектах и в специальных воинских формированиях, обеспечивающих их функционирование, непосредственно подчиняются территориальным прокуратурам субъектов РФ.

— надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина органами местного самоуправления, органами контроля и их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими нормативно-правовых актов;

— надзор за исполнением законов органами, осуществляющими предварительное следствие, дознание и ОРД, а также уголовное преследование по уголовным делам о преступлениях, совершенных в пределах этих административно-территориальных образований (кроме производства по уголовным делам в отношении военнослужащих).

Виды специализированных прокуратуа

Военные прокуратуры, независимо от принадлежности к органам прокуратуры различных звеньев, осуществляют свои полномочия независимо от командования т органов военного управления. В дополнение к общим полномочиям военные прокуроры обладают и специальными полномочиями, исчерпывающий перечень которых установлен в п.2 ст.47:

участвовать в заседаниях коллегий, военных советов, служебных совещаниях органов военного управления;

назначать вневедомственные ревизии и проверки, затраты на проведение которых возмещаются по постановлению прокурора органами военного управления, где состоят на довольствии проверяемые воинские части и учреждения;

по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения воинских частей, предприятий, учреждений, организаций и штабов независимо от установленного в них режима, иметь доступ к их документам и материалам;

проверять законность содержания осужденных, арестованных и задержанных военнослужащих на гауптвахтах, в дисциплинарных частях и других местах их содержания, немедленно освобождать незаконно содержащихся там лиц;

требовать обеспечения охраны, содержания и конвоирования лиц, находящихся на войсковых и гарнизонных гауптвахтах, в иных местах содержания задержанных и заключенных под стражу, соответственно воинскими частями, военными комендантами, караулами по конвоированию внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, органами и учреждениями внутренних дел Российской Федерации.

— прокуратуры по надзору за соблюдением законов в учреждениях уголовно-исполнительной системы;

— прокуратуры, действующие на особорежимных объектах и в закрытых административно-территориальных образованиях ‑ ЗАТО (до 2001 года были прокуратуры войсковых частей);

Функционирование специализированных прокуратур является одной из оптимальных форм реализации зонально-предметного принципа организации работы органов прокуратуры в специфических сферах правовых отношений. С их помощью наилучшим образом решаются задачи обеспечения законности, которые территориальными прокуратурами не могут быть должным образом решены.

Крайне неблагоприятная экологическая обстановка в стране, существенное обновление экологического законодательства, разработка многочисленных государственных федеральных, региональных и межрегиональных экологических программ предопределяет необходимость совершенствования всех направлений природоохранной деятельности прокуратуры, осуществляемой территориальными и специализированными прокуратурами.

Специализированные природоохранные прокуратуры создаются там и тогда, где и когда только территориальные прокуратуры не в состоянии по объективным причинам обеспечить выполнение всех возложенных на прокуратуру функций в сфере экологии в полном объеме. Созданы и действуют природоохранные прокуратуры на правах областных (Волжская природоохранная прокуратура и др.). В субъектах Федерации созданы природоохранные прокуратуры на правах межрайонных прокуратур.

Перечень объектов, поднадзорных Волжской природоохранной прокуратуре, определяется Волжским природоохранным прокурором по согласованию с прокурорами республик и областей. В состав Волжской природоохранной прокуратуры, действующей на правах областной, входят 15 межрайонных прокуратур, которые осуществляют надзор за исполнением законов на территории всего волжского бассейна. Органы Волжской природоохранной прокуратуры осуществляют расследование преступлений, совершенных на объектах, отнесенных к их ведению.

Специализированные прокуратуры по надзору за соблюдением законов при исполнении уголовных наказаний созданы в целях усиления влияния на состояние законности при исполнении уголовного наказания в виде лишения свободы и иных мер принудительного характера, назначаемых судом. Эти прокуратуры действуют на правах районных прокуратур с подчинением прокурорам соответствующих субъектов Федерации.

На эти прокуратуры возложен надзор за соблюдением законов в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы, администрацией этих учреждений, а также специальных подразделений по обеспечению безопасности объек­тов этой системы. Эти специализированные прокуратуры производят предварительное расследование преступлений, совершенных лицами, содержащимися в учреждениях уголовно-исполнительной системы, а также преступлений по службе, совершенных работниками этих учреждений и специальных подразделений по обеспечению безопасности таких объектов.

Совокупность органов транспортной прокуратуры возглавляет управление по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенных органах Генеральной прокуратуры РФ. В эту совокупность входят транспортные прокуратуры на правах областных и районных прокуратур. Они организуются применительно к организационной структуре управления железнодорожным транспортом и других транспортных систем.

Читайте также:  Как устроиться на работу в генеральную прокуратуру

На транспортных прокуроров возложен надзор за исполнением законов Министерством путей сообщения РФ, Министерством транспорта РФ (за исключением вопросов автомобильно-дорожной службы), Федеральной авиационной службой РФ, Федеральной службой речного флота и входящими в них государственными предприятиями, организациями, учреждениями, а также Государственным таможенным комитетом.

Транспортные прокуроры осуществляют свои полномочия по вопросам исполнения законов о безопасности движения, соблюдения прав и свобод человека и гражданина всеми предприятиями, учреждениями и организациями железнодорожного, воздушного, морского и речного транспорта независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности. К ведению транспортных прокуратур отнесено расследование дел о преступлениях, отнесенных к подследственности органов прокуратуры, совершенных непосредственно на соответствующих транспортных объектах, а также о преступлениях по службе, совершенных работниками названных министерств и ведомств, включая работников органов внутренних дел на транспорте.

Прокуратура ЗАТО является специализированной прокуратурой, осуществляющей в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо режимных объектах и в специальных воинских формированиях надзор за исполнением законов, иные возложенные на прокуратуру функции. Структура оборонного промышленного комплекса в силу его общефедерального характера не соответствует административно-территориальному делению страны, что предопределяет необходимость создания и функционирования соответствующих специализированных прокуратур. Производственная инфраструктура и обслуживающие ее войсковые части нередко расположены на территории нескольких субъектов Федерации. Применительно к структуре оборонного комплекса организуются подразделения ФСБ и милиции, поднадзорные прокуратуре. При организации прокуратур на особо режимных объектах и в ЗАТО учитывается также, что управление оборонным комплексом и обслуживающими его структурами ФСБ, МВД, воинских частей строится по принципам, не совпадающим с принципом административно-территориального деления. Прокурор ЗАТО, осуществляющий надзор за исполнением законов указанными органами, подчиняется прокурору соответствующего субъекта Федерации, на территории которого дислоцирован.

Специализированные прокуратуры расследуют все преступления, совершенные на особо важных и особо режимных объектах и за их пределами, если они непосредственно связаны с деятельностью этих объектов, а также преступления, совершенные военными строителями и военнослужащими войсковых частей, прикомандированных к этим объектам[4].

40. Система таможенных органов. Функции таможенных органов.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Кроме территориальных прокуратур в систему органов прокуратуры РФ входят специализированные прокуратуры: военные, транспортные, природоохранные, по надзору за соблюдением законов при исполнении уголовных наказаний, по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли, а также прокуратуры, осуществляющие надзор в ЗАТО и на особо режимных объектах.

Создание специализированных прокуратур преследует цель повышения эффективности прокурорской деятельности в специфических сферах правовых отношений. Деятельность специализированных прокуратур определяется спецификой поднадзорных объектов и не зависит от административно-территориального деления страны. С помощью специализированных прокуратур решаются задачи в сфере обеспечения законности, которые не могут быть решены столь же успешно территориальными прокуратурами. По сравнению с последними организация и деятельность различных типов специализированных прокуратур имеет определенную специфику, обусловленную особенностями организационных, правовых и иных отношений в соответствующих сферах правовых отношений.

Военная прокуратура осуществляет свои полномочия в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, независимо от командования и органов военного управления.

Военная прокуратура состоит из трех звеньев. Верхним является Главная военная прокуратура, имеющая статус структурного подразделения Генеральной прокуратуры РФ. Второе звено – военные прокуратуры военных округов, флотов, Ракетных войск стратегического назначения, Московская городская военная прокуратура и другие военные прокуратуры, приравненные по своему статусу к прокуратурам субъектов РФ. Военные прокуратуры гарнизонов, объединений, соединений и другие военные прокуратуры, приравненные но статусу к прокуратурам городов и районов, являются третьим, низовым звеном военной прокуратуры РФ.

Органы военной прокуратуры возглавляет Главный военный прокурор, являющийся по своему статусу заместителем Генерального прокурора.

Финансовое обеспечение деятельности органов военной прокуратуры осуществляется соответственно Минобороны России, иными федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, в соответствии с бюджетным законодательством РФ.

Транспортные прокуратуры состоят из двух звеньев. Верхним звеном выступают межрегиональные транспортные прокуратуры, приравненные по своему статусу к прокуратурам субъектов РФ. Сфера деятельности указанных прокуратур распространяется на территорию нескольких субъектов РФ. Межрегиональным транспортным прокурорам подчиняются региональные транспортные прокуратуры, приравненные к районным (городским) прокуратурам. Данные прокуратуры создаются при управлениях железной дороги, при аэропортах, морских и речных портах, при таможенных управлениях и постах.

Транспортные прокуратуры осуществляют:

  • – надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина, а также за законностью издаваемых нормативных правовых актов в сфере железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта, в таможенной сфере;
  • – надзор за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью органов внутренних дел на транспорте и в таможенных органах;
  • – координацию деятельности правоохранительных органов, действующих на железнодорожном, воздушном, морском и внутреннем водном транспорте, в таможенной сфере, по борьбе с преступностью;
  • – участие в соответствии с требованиями процессуального законодательства в рассмотрении судами уголовных, гражданских, арбитражных и административных дел.

Природоохранные прокуратуры действуют на уровне районных (городских) прокуратур с подчинением прокурорам субъектов РФ. Однако, в виде исключения, образована и действует Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура, приравненная по статусу к прокуратуре субъекта РФ, что обусловлено значимостью природного объекта – бассейна реки Волги, который подпадает под юрисдикцию данной прокуратуры.

Природоохранные прокуратуры (на правах районных) в пределах соответствующего субъекта РФ осуществляют надзор за:

  • – исполнением законов об охране окружающей среды и природопользовании, соблюдением экологических прав граждан природоохранными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов по указанным вопросам;
  • – исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений об экологических и иных преступлениях, повлекших нарушение законов о защите окружающей среды и экологических прав граждан (кроме преступлений, совершенных на объектах Минобороны России и военно- промышленного комплекса), а также о преступлениях, совершенных по службе должностными лицами контролирующих природоохранных органов;
  • – законностью осуществления ОРД, дознания и предварительного следствия уполномоченными органов внутренних дел и подразделениями СК России по преступлениям указанной категории.
Читайте также:  Как работает прокуратура москвы

В пределах установленной компетенции прокурорами природоохранных прокуратур обеспечиваются координация деятельности правоохранительных органов по соответствующим направлениям борьбы с преступностью, участие в рассмотрении судами уголовных, гражданских и арбитражных дел, разрешение обращений, формирование статистической отчетности, анализ состояния законности и правопорядка.

Прокуратуры по надзору за исполнением законов в учреждениях уголовно-исполнительной системы формируются в местах дислокации наиболее крупных исправительных учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы и принудительные меры медицинского характера. Эти прокуратуры имеют статус районных и подчиняются прокуратурам субъектов РФ.

На прокуратуры по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях возложен надзор за:

  • – исполнением законов и законностью правовых актов, регламентирующих исполнение и отбывание наказания в виде лишения свободы, соблюдением прав и свобод человека и гражданина при исполнении этого вида наказания, а также применении в исправительных учреждениях назначенных судом принудительных мер медицинского характера;
  • – исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях, осуществлении ОРД в исправительных учреждениях ФСИН России;
  • – процессуальной деятельностью начальников исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы как органов дознания по уголовным делам о преступлениях против установленного порядка несения службы, совершенных сотрудниками этих учреждений, а также о преступлениях, совершенных в расположении указанных учреждений иными лицами.

Кроме того, на прокуратуры по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях возложена обязанность участвовать в судебных заседаниях при рассмотрении судами вопросов, связанных с исполнением приговоров в отношении осужденных, отбывающих наказание в исправительных учреждениях.

При отсутствии в месте дислокации исправительного учреждения специализированной прокуратуры по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях прокуроры субъектов РФ, руководствуясь требованиями федерального законодательства и организационно распорядительными документами Генеральной прокуратуры РФ, возлагают соответствующие полномочия но осуществлению надзора за соблюдением законов в исправительных учреждениях на прокуроров городов и районов.

Прокуратуры но надзору за исполнением законов на особых режимных объектах и в ЗАТО осуществляют прокурорские функции в ЗАТО, на особо режимных объектах и в специализированных воинских формированиях.

Указанные прокуратуры образуются по месту дислокации оборонного комплекса, действуют на правах районных (городских) прокуратур и подчиняются прокуратуре субъекта РФ по месту своего расположения.

Согласно приказу Генерального прокурора РФ от 7 мая 2008 г. № 84 «О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур» особое положение занимают две прокуратуры ЗАТО: г. Межгорье и комплекса Байконур. На них возлагаются обязанности по:

  • – надзору за исполнением законов и законностью нормативных правовых актов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, органами управления коммерческих и некоммерческих организаций, действующих на территориях ЗАТО г. Межгорье и комплекса Байконур;
  • – надзору за исполнением законов подразделениями федеральных органов исполнительной власти, уполномоченными осуществлять ОРД, дознание и предварительное следствие на территориях ЗАТО г. Межгорье и комплекса Байконур;
  • – участию в судебном рассмотрении уголовных дел, обвинительные заключения или обвинительные акты по которым утверждены прокурором ЗАТО г. Межгорье или прокурором комплекса Байконур и их заместителями;
  • – направлению исков и участию в гражданском и арбитражном процессе в соответствии с нормами федерального законодательства и организационно-распорядительными документами Генерального прокурора РФ.

Следует иметь в виду, что участие в судах кассационной и надзорной инстанций по уголовным и гражданским делам, рассмотренным судом первой инстанции с участием либо по инициативе прокурора комплекса Байконур, обеспечивается Главной военной прокуратурой. Участие в арбитражном суде по исковым заявлениям прокурора комплекса Байконур обеспечивает прокурор Московской области.

Прокуратура по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли образована приказом Генерального прокурора РФ от 1 июня 2010 г. и является самым новым типом специализированных прокуратур.

В настоящее время действует только одна специализированная прокуратура данного типа – Кемеровская межрайонная прокуратура по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли (с дислокацией в г. Новокузнецке). На указанную прокуратуру возложено осуществление надзора за исполнением федерального законодательства руководителями и должностными лицами предприятий и организаций угольной отрасли, защиты прав граждан на безопасные условия труда, предупреждению фактов травматизма и несчастных случаев на производстве, связанных с добычей и переработкой угля, устранению причин и условий им способствующих.

Кемеровская межрайонная прокуратура по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли в своей работе особое внимание уделяет вопросам надзора за исполнением законодательства собственниками и руководителями угольных предприятий в части своевременного и полного финансирования мероприятий на охрану труда, обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, создания безопасных условий труда, соблюдения технологического режима при добыче и переработке угля.

В поле зрения указанной прокуратуры находится деятельность контролирующих органов по обеспечению ими государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере охраны труда и промышленной безопасности, своевременному принятию мер к руководителям и должностным лицам, допустившим нарушения закона.

Источники:
http://studopedia.ru/13_72893_spetsializirovannaya-prokuratura.html
http://studme.org/55987/pravo/spetsializirovannye_prokuratury_rossiyskoy_federatsii

Читайте также:
Adblock
detector