Почему во всем обвиняют игры

Я то думал что компьютерные игры или к примеру занятия какими-нибудь единоборствами, наоборот помогают выплеснуть накопившийся негатив, но наши политики считают иначе, ведь как только в стране случается какая-нибудь жестокая трагедия с участием подростков, они тут же начинают обвинять во всём интернет и компьютерные игры, дескать именно они провоцируют детей на насилие и прививают им любовь к оружию.

Значит устраивать показушные спектакли со взятием Рейхстага на 9 мая или с имитацией боев и убийств на день города (фото сделано в Джанкое) где участвуют дети — это нормально, это не прививает страсть к оружию, а вот компьютерные игры надо запрещать, так что-ли?

Потому что гораздо проще обвинить абстрактную команду разработчиков, которой, по факту, никто ничего особо предъявить не сможет, чем обвинить всю систему воспитания (а это родители), систему образования (учителя), быть может медицину.

Компьютерные игры — это развлечение. Для кого-то рефлексия. Но что-то мне подсказывает, что адекватный и психически здоровый человек, во что бы он не поиграл, не пойдёт покупать оружие и кого-то убивать.

Запретим видеоигры. Запретим фильмы, сериалы, музыку. Будем 24\7 крутить по телевизору и в интернете церковное воспитание. А потом какой-нибудь неуравновешенный убьёт своего родного брата, потому что посчитает Кайна своим кумиром. И тут случится парадокс, но ведь не может такого быть! Но там уже и политики полезут в защиту, ведь государство у нас светское, негоже.

Дело в том, что за последние десятилетия в политическом пространстве практически беспредельно доминирует консерватизм.

А особенностью этого направления является стремление как можно больше запретить, зарегулировать и вернуться в прошлое, «к высоким моральным ценностям».

Консерваторы полагают, что в современном мире войны и безработица, организованная преступность и повышение квартирной платы, экологическое неблагополучие в ряде мест и усиление стрессов, гонки за успехом и статусом и так далее, и так далее, и так далее — это всё ерунда.

Все проблемы, по их мнению, связаны с «бездуховностью». И потому бороться с ними нужно, открывая с помпой всё больше сооружений с определённой формой крыши с одной стороны, издавая грозные законы с другой. Девиз «держать, тащить и не пущать» во всей своей красе. Неудивительно, если скоро будут по любому происшествию раздаваться призывы не только закрыть интернет, но и разогнать телевидение, радиостанции, закрыть издательства и т.д. и т.п. «Преступники переписываются при помощи букв — надо, значит, запретить буквы».

Политики вообще не специалисты в области воспитания, с какого они решают как нужно воспитывать. Один из самых идиотских стереотипов это опасность компьютерных игр. Пусть финансируют в развитие развивающего досуга, спортивных мероприятий, для детей. Где дома пионеров для детей такие были в советское время..

В них сейчас засели банкиры. Когда откажутся от американской псевдо культуры и вспомнят высокие идеалы дружбы народов, взаимопомощи и социальной справедливости. Там где в обществе есть классовое разделение и несправедливость всегда будут вспышки агрессии.

То, что Вы показали в своём вопросе это совсем не относится к компьютерным играм и называется патриотическим воспитанием. Те дети, которых Вы показали изучают Историю, учатся дисциплине, обучаются методам владения оружием и многим другим полезным вещам. Их не учат бездумно убивать всех и вся. Их учат защищать Родину и то, что им дорого. Реконструкция (так это называется) боёв прошлого ставит своей целью восстановление каких-то исторических событий а не цель стрелять во всё, что движется. Во всех перечисленных случаях оружие используется как реквизит для более точного воспроизведения исторических событий. Главное же заключается в том, что:

Читайте также:  Кто санкционирует заключение обвиняемого под стражу

а) при патриотическом воспитании навыкам владения тем или иным оружием уделяется гораздо меньше времени, чем собственно воспитанию личности ребёнка.

б) ничего общего вообще с компьютерными играми такое воспитание не имеет.

Теперь, собственно, о компьютерных играх.

Есть множество компьютерных игр, построенных на различных принципах и сюжетах. Я бы сказал, что все они чему-то обучают и чего-то развивают. От логического и пространственного мышления до тупой скорости и реакции на происходящее на экране. Но ни одна из них не служит для сброса негативной энергии — это факт.

Почему-то мне кажется, что наши депутаты не собираются запрещать все компьютерные игры вообще вплоть до тетриса (хотя с них станется и такое). Думаю, что в данном случае речь идёт о так называемых «стрелялках». Т.е. об тех играх, которые спекулируют на тупой реакции и низменных инстинктах: «стреляй и убивай всё, что движется». Как правило, именно в большинстве этих игр, игрок выступает как хороший американец против плохих русских. К сожалению, именно подобные игры больше всего увлекают детей в виртуальный мир и по прошествии некоторого времени они уже просто не могут вернуться в реальный. А оказавшись в реальном мире довольно часто идут взрывать колледжи, убивать школьников и учителей. И даже собственная смерть для них не реальна, так как они привыкли «сохраняться» и в случае чего «проходить уровень по новой». Вот именно такие игры необходимо не просто запретить, но и ввести максимально возможное (вплоть до смертной казни) наказание за их создание и распространение.

Каждый раз, как происходит какой-то инцидент с участием подростков, находятся взрослые, которые тут же обвиняют в трагедии непонятные им увлечения молодежи. По какому-то недоразумению такие взрослые часто оказываются не у себя на кухне или на лавочке возле подъезда в окружении им подобных, а в прессе, например, а то и вовсе у власти. Два кровопролития в российских школах, произошедших на этой неделе, еще раз подчеркнули эту проблему.

Одна из девочек сообщила, что Антон серьезно увлекается аниме-злодеями — отрицательными персонажами из японских мультфильмов. Возможно, он подражал своим кумирам.

То есть ему просто нравилось аниме. Так же, как Льву из Перми просто нравились шутеры — и, возможно, образ Алексея Навального как наиболее яркого оппозиционера.

То есть это самые обычные подростки с самыми обычными увлечениями.

И тот факт, что пресса пытается эти увлечения выставить как нечто странное, говорит исключительно о том, что люди, пишущие в эти издания про подростков, совершенно не понимают, собственно, подростков. Это не просто профнепригодность — это самое настоящее зло. Подобные публикации помогают формировать нездоровое отношение к массовой культуре, к тому, что подростков интересует. И примеры подобного встречаются постоянно: в конце 2016-го, например, российское ТВ в преступлениях тинейджеров решило обвинить аниме, перепутав его с крипипастой.

По каким-то причинам кого-то невзлюбил. А в телепередаче увидел, как показывают убийство, у него появилось желание не просто избить, а убить.

Конечно, до возможности кого-то убить человек не способен догадаться сам, ему обязательно надо подсказку в телепередаче получить! Как же люди воевали все эти тысячелетия до изобретения телевизора!

Читайте также:  Как сложилась жизнь марины лебедевой обвинившей стрельцова

Виноградов также считает, что подростками могли манипулировать какие-то взрослые из Интернета. Ему вторит пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков:

Интернет несет очень много добра, но нельзя закрывать глаза на то, что интернет несет и зло, которое, в том числе, иногда в нашей жизни проявляется столь уродливым и трагическим образом. Поэтому здесь есть вопросы.

Я же считаю, что в подобных трагедиях гораздо больше надо винить людей вроде Михаила Виноградова и Константина Семина: они объективируют подростков, выставляют их безвольными, не пытаются их понять. Именно из-за того, что окружающий мир, который подобные люди создают, слеп, глух и враждебен, быть подростком тяжело — и некоторые не выдерживают.

Таким людям наплевать на то, что на самом деле думает и чувствует молодежь; они просто серфят на хайпе, пользуются удобным случаем протолкнуть свою идеологию. Достаточно вспомнить трагедию с псковскими подростками, застрелившимися от безысходности (или же их застрелили полицейские?): тогда Елена Мизулина тут же обвинила во всем шутеры:

Игры-стрелялки стирают психологический барьер между реальностью и виртуальным миром.

На деле же, конечно, все ровным счетом наоборот. Как Харрис и Клиболд бежали от буллинга в Doom и Quake, так и практически все современные подростки с радостью меняют реальный мир, которым правят такие вот Мизулины, на миры виртуальные. И нет ничего удивительного в том, что среди молодежи особенной популярностью пользуется Алексей Навальный как политик, стремящийся хотя бы что-то поменять в этой отвратительной реальности — в то время как представители власти словно стремятся нас еще больше задушить. Будь то мизулинские воображаемые ограничения на шутеры или же вполне реальные прослушки Яровой, блокировки Роскомнадзора или налоги на Google.

Реальность такова, что внутренняя эмиграция — будь то в игры, аниме или куда-либо еще — это единственное, что позволяет хоть как-то сохранить рассудок. А эти люди еще осмеливаются осуждать наши увлечения!

Об этой проблеме верно пишет публицист Андрей Коняев.

А теперь давайте просто оставим в покое подростков из Перми и Улан-Удэ. Мы их не знаем, и мы не вправе за них говорить ровным счетом ничего. Чем меньше вмешательства со стороны людей незнакомых, посторонних, ничего толком не понимающих (а государство всегда такое), тем лучше для всех.

Екатеринбургский инсульт

Степень поражения мозга была невероятной: даже когда он погибал, он все равно продолжал играть. Закончил он только после того, как свалился со стула из-за инсульта. А теперь почитаем, что сделали власти. Они решили проверить все компьютерные клубы, так как те, скорее всего, не соблюдали требования ГОСТа. Друзья, уже в 2005 году страна начала тупеть. Не знаю, что теперь сделали бы люди, услышав о таком событии. Стоит заметить, что у мальчика совершенно не было никаких предрасположенностей к инсульту: он просто слишком много времени проводил за монитором. Тут уже сами решайте, как поступать с вашими детьми.

Читайте также:  Почему дети обвиняют родителей в своих неудачах

Что-то вроде Дума

Бесконечное противостояние

Нельзя было не рассказать об одном из случаев, случившихся благодаря игре Lineage 2. Все произошло, кстати, в России. Как вы помните, в Линейке все в основном держится на войне кланов, так как развитие там происходит ужасно нудно (сам научен). Так вот, в 2007 году в битве сошлись два клана — Inquisitors и RedSquad. В реальной жизни. В этой неслабой битве погиб студент.

Американский угонщик

Вообще, я постоянно удивляюсь, откуда у американских подростков оружие? Вот сколько новостей и историй читал, практически всегда главные герои из чего-нибудь стреляли. Почему в России все убивают ножами или железными палками, а в Америке все по-другому? Расскажите в комментариях, я не понимаю. Я чувствую, что дело совершенно не в играх.

Совершенно наплевать

В Шотландии семья была настолько увлечена компьютерными играми, что совершенно забыла о своих детях. Слава богу, соседи позвонили в полицию и рассказали, что эти двое совершенно не уделяют внимания детишкам. К ним пришли с проверкой и увидели то, что и ожидалось: они были плохо одеты, уже давно не ели и не мылись. Довольно жестокое обращение с детьми.

Не надо меня отвлекать!

Хоть мама и просила его остановиться, он нанес 22 удара ножом и даже где-то найденным топором. Как он сам говорил, он хотел сделать это как можно быстрее. Отец рассказывал о нем как о замкнутом человеке, которому мать всегда хотела помочь (сводить к врачу и прочее). И его это бесило. И он накапливал свою злость. И вот таких ненормальных по всему миру не так уж и мало. Но игры не могут быть виноваты в убийствах: это лишь то, на что очень легко свалить всю вину.

Лучше не шутить

Один из свидетелей рассказывал, что малолетний убийца не только избил обидчика ногами до полусмерти, но и втоптал его голову в землю на 30 сантиметров. После всего этого он добил жертву кирпичом. А друг парнишки просто стоял рядом и смотрел. Скорее всего, тот был рад разрешению проблемы.

Ощущения ценою в жизни

В 2011 году 14-летний необразумившийся отрок убил своего 17-летнего друга. Ему захотелось проверить, каково убийство в реальной жизни. Паренек был поклонником игры Manhunt, в которой нужно гоняться за обычными прохожими и убивать их с помощью разного оружия. Реальное убийство было тоже изысканным: с помощью ножа и молотка-гвоздодера. Наверное парень получил много очков, простите за черноту.

И как всегда виноват неокрепший ум. Честно говоря, я в жизни никогда не встречал таких людей. Об этом можно говорить вечно, и, честно говоря, я мог бы вечно рассуждать о том, что виновато в смертях этих детей и подростков, но оставлю это вам: комментарии всегда открыты.

Хотите обрести сочный бугурт? Можете зайди на один из сайтов, в котором вы поймете, что на самом деле за опасность из себя представляет компьютер!

Источники:
http://kanobu.ru/news/opyat-vinovatyi-igryi-i-anime-pochemu-presse-i-chinovnikam-stoit-zatknutsya-na-temu-podrostkov-401220/
http://vgtimes.ru/articles/21377-8-gromkih-sobytiy-v-kotoryh-vinyat-kompyuternye-igry.html

Читайте также:
Adblock
detector