Обвиняют в дтп что делать

Нарисованная авария: мецената довели до суда

Однако на следующий день ему позвонил сотрудник ГИБДД, и потребовал, чтобы мужчина явился 26 апреля в отделение для объяснения, почему он скрылся с места ДТП.

Гремитских вызвал независимого эксперта для осмотра машины.

Специалист установил, что свежие повреждения лакокрасочного покрытия, бамперов и оптики, которые свидетельствовали бы о ДТП, отсутствуют. Единственное повреждение эксперт нашел на заднем бампере. Но оно появилось на автомобиле еще в прошлом году.

Когда мужчина приехал в ГИБДД, инспектор осмотрел его машину и также не нашел следов ДТП. К материалам дела он приобщил экспертизу, сделанную по заказу Гремитских.

Далее Гремитских попросил показать доказательства, которые представлены в деле.

Когда Гремитских напомнил о независимой экспертизе, инспектор сказал, что она доказательством не является.

В этот момент Гремитских вспомнил, что, когда он искал парковку, какой-то парень подбежал сзади, быстро что-то сфотографировал и исчез. В нем водитель узнал свидетеля Исупова. Однако в материалах дела тот утверждает, что фотографировал Nissan из окна своей машины и на улицу не выходил.

Гремитских утверждает, что у него не было никаких оснований скрываться с места ДТП. Его бампер уже и так был поврежден. И, поскольку автомобиль был застрахован по КАСКО, это был бы лишний повод его отремонтировать.

Гремитских утверждает, что инспектор ГИБДД не прикреплял к делу ксерокопию КАСКО, а ведь этот документ мог бы косвенно свидетельствовать о том, что в побеге с места ДТП не было никакого смысла. Однако гаишник при сборе материалов заявил, что ему нужна только копия полиса ОСАГО.

В настоящее время водитель продолжает ходить по судам, доказывая свою невиновность. Он предполагает, что сотрудники ГИБДД могут находиться в сговоре со свидетелем и владельцем автомобиля Chery, поэтому написал заявления в УСБ по Москве и пока ждет ответа. Чтобы доказать свою правоту, мужчина намерен дойти до Верховного суда.

У адвоката Марата Аманлиева поведение сотрудников ГИБДД не вызывает никакого удивления.

«В ГИБДД есть определенное количество сотрудников, которые не понимают, что надо рассматривать все материалы дела, а не только те, которые им удобно.У нас никто не отменял презумпцию невиновности.

Здесь возникает вопрос к сотрудникам правоохранительных органов, как они составляли материал и есть ли у них умысел. Они ищут не объективную истину, а козла отпущения. Вся ситуация говорит о низком уровне профессионализма полицейских. Возможно, они просто хотят показать начальству свою эффективность: наглые водители с места ДТП сбегают, а гаишники их ловят.

Подробнее:

Аманлиев рассказал, как вести себя человеку, который попал в подобную ситуацию.

Ситуации, когда водителя обвиняют в ДТП, которого он не совершал — не редкость. Последствия таких обвинений зависят от правильности действий и от конкретной ситуации. В ряде случаев можно отстоять свои финансовые интересы и сохранить водительские права.

Читайте также:  Кто такой частный обвинитель

Чем чревато обвинение в ДТП?

Такое обвинение предъявляют в ходе административного разбирательства. Возможные последствия:

Обвиненному в аварии водителю нужно быть готовым защищать свои права с помощью независимой экспертизы и в суде. Алгоритм такой защиты зависит от конкретной ситуации.

Инцидент на дороге действительно произошел, но второй участник решил оформить его как ДТП позже

Если повреждений у автомобилей не было, дорожную ситуацию нельзя рассматривать как ДТП, и претензии к водителю неправомерны.

Аварии не было

Во время предполагаемого ДТП водитель находился в другом месте и точно не участвовал в нем. Доказать это помогут показания свидетелей, любые материалы, которые подтверждают, что ни водитель, ни его автомобиль не находились в указанное время в районе, где произошла авария. Это могут быть фотографии, парковочные талоны, чеки из магазинов и т.п.

Обвинение в ДТП заведомо ложное

Как на практике?

Водителя могут обвинить в ДТП только после возбуждения административного дела. Вызов в ГИБДД должен быть оформлен определенным образом: не просто телефонный звонок, а телеграмма, заказное письмо с уведомлением и т.п. Формально, телефонный звонок инспектора можно проигнорировать, однако на практике делать этого не стоит: машину могут объявить в розыск и отправить на штрафстоянку, когда она будет найдена.

Почти во всех случаях требуется заказать независимую экспертизу. Трасологическое исследование выполняется, чтобы сопоставить повреждения на автомобилях, проверить, могли ли они возникнуть в результате их столкновения. На царапинах, вмятинах ищут следы краски второй машины. Если кузов ремонтировался, проверяют, какие именно элементы были заменены (могли ли они быть повреждены в конкретной аварии).

Чтобы не лишиться водительских прав уже во время разбора ДТП, лучше заранее проконсультироваться у автоюриста или приехать в ГИБДД вместе с ним. Если водитель действительно не виноват в аварии, не мог в ней участвовать и может это доказать, проблема будет решена уже на этапе разбора. В худшем случае придется обращаться в суд и доказывать свою правоту.

Кардинал не дама и речь пойдет не о любви, я б не ходил. (с) Три мушкетера

1. Извещение не повестка. Вручена не в руки. Кому-то просто хочется с Вами пообщаться. Ну и пусть сам приезжает и общается в удобное для Вас время.
Нормальные отношения. Кому надо — тот и приезжает. Исключение — закон. Но тогда и приглашать по закону надо.

2. Даже если будет неявка. Даже если объявят в розыск. Даже если поймают. Много даже, правда? То всего лишь ВРУЧАТ ЧЕТКОЕ предписание явится. Ничего более. Т.е. совпадает много случайностей и мы только-то возвращаемся на тот шаг, что сейчас можно сделать — явиться к ним. ХУЖЕ не будет. А лучше будет, если любое из этих может не случится.

Читайте также:  Сколько действует подписка о невыезде для обвиняемого

3. Был в такой ситуации. Не сошлись с одним восточным наглецом о стоимости ремонта. В итоге он был послан. Были и повестки в ящик, были и звонки в том числе от участкового и т.д. Повестки выкидывал, на звонки вежливо отвечал, что да-да-да непременно зайду, как только появится свободное время. И этого числа тоже очень-очень постараюсь.
Но как не старался, времени не нашлось :)))
Регулярно пробивал себя и авто по базе — никаких розысков.

4. Можно подстраховаться. Не ездить на данном авто мимо камер и постов 3 месяца.

ПС. Через три месяца они ОБЯЗАНЫ прекратить дело. Например, мы столько всего сделали, разослали кучи повесток, повторных, зарядили участкового на поиск, в розыск поставили, у двери караулили, но так и не нашли злодея. Неуловимый джо!

Ну еще для полноты образа. 1. На перекрестке сдал назад, чтобы поперечным легче было проезжать (причем изначально не я выперся, а они расширили проезд), но мне же не жалко. Глянул в одно боковое — чисто, в заднее не видно, сдаю назад — бамс. Блиииииииин. Откуда? В другом зеркале видно. Блиииин. Вылезаю. Старая ауди а80 в соответствующем состоянии. Говорю, виноват. Как решать бум? У него бампер треснул (треснутый и коцанный до этого) у меня царапины. Он говорит.
— Ну давай без ГАИ пятеру и все.
— Давай, только у меня с собой нету.
— Ты тут каждый день в это время ездишь?
— Да. На работу.
— Давай завтра утром сдесь и пересечемся.
— Давай.

На следующий день, встретились и отдал.

Вжик в твоих влажных фантазиях должен был: Сказать, что он мне в зад въехал и с него денег поднять? Или на следующий день не привезти?
Обломись. Вжик не такой.

Ну и еще было, когда в меня въезжали. В корпоративную тачку без ОСАГО. Оформление обязательно. Подождал пока он сбегает и оформит и принесет документы.
Было что парнишка молодой зацепил угол заднего бампера. Зацепил сильно. Вылез испуганный как я не знаю кто. Но мне пофигу на бампер было, он и так коцанный. Сказал забей и езжай.
Денег надо было поднимать в обоих случаях?

Все намного проще. Намного. Я отношусь к людям так, как они ко мне относятся. К любым. В инете и реале. Причем вначале занимаю нейтральную позицию и выжидаю. А дальше ровно так, как ко мне.

Читайте также:  Обвиняют в даче взятки что делать

Ко мне вежливо и я вежливо.
Меня матом кроют и я матом.

Вот и все. Все проще пареной репы. И прошлые или будущие ситуации тут совсем не причем.

Свечку держал? Вон сколько выводов нагромоздил. Знаешь как оно было?

Было давно.
Сижу дома. Звонит жена, говорит, что ее заблокировал чурка в двух кварталах от дома, прыгает у авто, орет и оскорбляет. Через пять минут я на месте. Переводим разговор в конструктивное русло, убирая ор и оскорбление. Выясняется, что по его словам, разворачиваясь во дворе, жена задом его авто повредила. Его машина — старый жигуль со многими коцками, повреждение — сильно погнут задний железный бампер, вмятина на заднем крыле (большая, неглубокая, без загибов без повреждения краски. Из серии с другой стороны нажмешь — обратно щелкнет и все пройдет). У жены большой типа жип, без парктроников, бампера пластиковые окрашенные, но царапины и были, т.к. активно на нем лазил по охотам/рыбалкам/раллям. Теоретически — могло ДТП быть.
Говорю — оба уехали, ГАИ-ОСАГО не вариант никому, готов компенсировать, сколько?
Он — не знаю, поехали в сервис. Жену отпускаю по её делам, едем в ЕГО сервис.
Приезжаем в ара сервис. Выходит толпа и начинает общаться на своем, на птичьем. Скучаю. Через 15 минут, типа мастер, типа прокалькулировал — бампер менять, крыло менять, работать день и ночь — 30 тысяч. Говорю, а не охренел ли он, если в магазе бампер новый стоит 1200, крыло ржавое и ободранное и уже местами из баллончика покрашенное и отремонтировать мою вмятину копейки стоит.
Снова птичий базар.
Хорошо говорит — 25.
Снова предлагаю подумать и назвать адекватную.
Мастер уходит. Приходит через минут пятнадцать. Говорит, Вай! Я же считал по ценам иномарок, а это же наш авто! Дешевле будет! Всего 15!

Тут мне надоело кролика из себя изображатьть. Говорю, орел, что крыло менять надо ты видел, а жигуль от иномарки отличить не сумел? Иди в пень.

Потом получается, товарищ поставил где-то авто. Вызвал ГАИ и сообщил мой номер.

Ты бы что сделал?
30 отдал? 25? 15? Или как?

Источники:
http://www.inconsalt.ru/poleznaya_inforamciya/stati/dtp-ne-bylo/
http://forum.auto.ru/gai/1845093/

Читайте также:
Adblock
detector