Кто убийца свидетель обвинения

Кто убил развратную бабулю подсвечником по голове? Молодой любовник — наследник её состояния?

Продолжаю делиться с вами сериалами для просмотра холодными, осенними вечерами.

Невероятная Агата Кристи написала детективный рассказ «Свидетель обвинения» в 1925 году.

В 1957 году вышла экранизация рассказа, которая покорила публику. Одну из главных ролей сыграла очаровательная Марлен Дитрих. Этот фильм до сих считается одним из лучших фильмов в истории мирового кино.

Но в 2016 году режиссёр Джулиан Джаррольд решился на повторную экранизацию романа. Результат порадовал публику. Сложно сравнивать 2 фильма. Каждый хорош по-своему и имеет отличия в сюжете, поэтому если у вас есть возможность, посмотрите обе экранизации.

Мини-сериал «Свидетель обвинения» 2016 г состоит из двух серий длительностью 1 час.

В Лондоне двадцатых годов происходит жестокой убийство светской дамы Эмили Френч. Главным подозреваемым становится Леонард Воул — молодой любовник миссис Френч, который является наследником всего её состояния. Воул кричит о своей не причастности к убийству, но никто его не слышит. Только помощник адвоката Джон Мэйхью согласился помочь парню, который так напоминает ему сына, погибшего на войне. А далее смотрите сами …

☆˜☆ Герои (актёрский состав) ☆˜☆

Актёрская игра в картине великолепна. Каждый герой находится на своём месте и идеально подобран. Актеры смогли отлично передать образы и характеры своих персонажей.

Роль Эмили Френч исполнила потрясающая Ким Кэтролл более известная публике, как «Саманта» из к/ф «Секс в большом городе».

Молодость миссис Френч прошла, но она по-прежнему хочет любить и быть любимой. Но её интересуют исключительно молодые мужчины с гладкой кожей и жаждой денег.

Роль Леонарда Воула сыграл Билли Хоул. Игра актёра более чем убедительна. Мистер Воул не умеет и не желает работать, а вот ублажать богатую старушку, пожалуйста.

Леонард Воул предпочитает спать не только со старушками, но и с молоденькими актрисами. Его сожительница Ромейн Хейгер (Андреа Райзборо) довольно странная женщина.

Экономка миссис Френч Джанет Маккензи (Моника Долан) всей душой предана своей хозяйке. Она ненавидит мистер Воула и видит его насквозь. Но её истеричное, неадекватное поведение настораживает адвоката «А не способна ли она на убийство?». Ведь сама хозяйка говорила «Ух, и мину ты состроила, злючка».

По современной экранизации адвокатом Леонарда является Броган-Мур (Дэвид Хейг). Его в картине мы видим вскользь.

Помощником адвоката является Джон Мэйхью (талантливый Тоби Джонс). Он берётся за дело, не имеющее шансов на победу. В надежде на справедливость он всеми способами пытается найти виновного.

Эта детективная драма создала для меня очень интригующую атмосферу. Агата Кристи — мастер неожиданных финалов, и этот не исключение.

Во время просмотра вы окунётесь в туманную атмосферу Лондона двадцатых годов. Возможно, иногда вам будет не хватать динамики. Но это же Англия и Агата Кристи. Здесь не может быть по-другому. Всё размеренно, но всегда происходит что-то неожиданное, и на фоне некого затишья это становится всегда значимым и особенным.

Подводя итог, точно советую посмотреть детективную драму «Свидетель обвинения»!

Приятного просмотра!

Спасибо, что провели это время со мной!

Надеюсь, что мой опыт будет для вас полезен.

До встречи .

Возможно, вам будет интересно:

«Мастер побега» — трёхсерийный детективный сериал. Отличная режиссура, приятная глазу мрачноватая картинка Лондона, держащий в напряжении сюжет, и талантливая игра актёров.

Читайте также:  Почему сейчас дети обвиняют родителей

«Однажды ночью» — мини-сериал из 8 серий. Наркотики. Секс с незнакомкой. 22 ножевых ранения на её теле. Тюрьма. Неудачный вечер ботаника

«Что останется после тебя?» четырёхсерийный детективный сериал, который вызовет у вас восторг. Вы задумывались, что останется после вас, если вы вдруг исчезнете?

«Под покровом ночи» если любите отвечать на вопросы после просмотра картины, этот триллер с Джейкобом Джилленхолом вас заинтересует.

«Жизнь других» — фильм о жизни за железным занавесом за пределами СССР, о жизни совсем других людей по общему режиму социализма.

СВИДЕТЕЛЬ ОБВИНЕНИЯ (1957)
WITNESS FOR THE PROSECUTION


ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ

Жанр: Детектив
Продолжит.: 116 мин.
Производство: США
Режиссер: Billy Wilder
Продюсер: Arthur Hornblow Jr.
Сценарий: Agatha Christie, Billy Wilder, Harry Kurnitz, Lawrence B. Marcus
Оператор: Russell Harlan
Композитор: Matty Malneck
Студия: Edward Small Productions

ПРИМЕЧАНИЯ издание Kino Lorber. четыре звуковые дорожки: 1-я — проф. закадровый многоголосый перевод (Film Prestige); 2-я — советский дубляж (со вставками); 3-я — закадровый одноголосый; 4-я — оригинальная (En) + субтитры.

В РОЛЯХ

Tyrone Power . Leonard Vole
Marlene Dietrich . Christine
Charles Laughton . Sir Wilfrid Roberts
Elsa Lanchester . Miss Plimsoll
John Williams . Brogan-Moore
Henry Daniell . Mayhew
Ian Wolfe . Carter
Torin Thatcher . Mr. Myers
Norma Varden . Mrs. Emily Jane French
Una O’Connor . Janet MacKenzie
Francis Compton . Judge
Philip Tonge . Inspector Hearne
Ruta Lee . Diana
Patrick Aherne . Court Officer
Marjorie Eaton . Miss O’Brien
Franklyn Farnum . Barrister
Bess Flowers . Courtroom Spectator
Colin Kenny . Juror
Brandon Beach . Juror
Ottola Nesmith . Miss Johnson
J. Pat O’Malley . Shorts Salesman
Jack Raine . Doctor
Ben Wright . Court clerk
Walter Bacon . Bar Patron
Molly Roden . Miss McHugh
Jeffrey Sayre . Clerk at Old Bailey

ПАРАМЕТРЫ частей: 1 размер: 3975 mb
носитель: HDD3
видео: 1196×720 AVC (MKV) 4000 kbps 23.976 fps
аудио: AC3 192 kbps
язык: Ru, En
субтитры: Ru, Ua, En

Экранизация рассказа Агаты Кристи про знаменитого лондонского адвоката, который берется спасти от виселицы человека, подозреваемого в убийстве состоятельной вдовы.

Недавно перенесший сердечный приступ сэр Уилфрид, знаменитый лондонский адвокат, славящийся умением выигрывать абсолютно безнадежные дела, берется спасти от виселицы Леонарда Воула, которого обвиняют в убийстве состоятельной вдовы средних лет. Все улики против него, кроме показаний любящей жены Кристины.

Сэру Уилфриду Робартсу (Чарльз Лоутон), престарелому адвокату, бережно опекаемому медсестрой мисс Плимсолл (Эльза Ланчестер), поступает предложение защищать интересы Леонарда Стивена Воула (Тайрон Пауэр), которому инкриминируется убийство. В невиновности подопечного его убеждает искренность чувств красивой женщины — Кристины Воул, в девичестве Хелм (Марлен Дитрих), и многоопытный юрист берется за дело.

Блистательная роль Марлен Дитрих, героиня которой спасает мужа от тюрьмы, не подозревая, что окажется подло обманутой им. Необыкновенно выразителен образ, созданный Чарльзом Лоутоном, — юрист, защитник на судебном процессе, не просто профессионал, а человек, ищущий правду. Мотивы сарказма и черного юмора помогли избежать режиссеру некоторых мелодраматических интонаций рассказа Агаты Кристи.

Сэр Уилфрид Робартс (Чарльз Лоутон) — великолепный адвокат. В связи с тяжелой болезнью, врачи запрещают ему заниматься уголовными делами. Однако его заинтересовывает весьма скользкое и практически безнадежное дело Леонарда Воула (Тайрон Пауэр). Леонард Воул является единственным подозреваемым в убийстве пожилой и довольно обеспеченной дамы Эмили Френч (Норма Варден). В силу того, что Леонард был довольно близким другом той самой дамы, и поскольку она была одинока, все ее наследство, согласно недавно исправленному ею завещанию, переходило Леонарду Воулу. Это завещание еще более усложняло положение стороны защиты, так как оно могло бы послужить мотивом для убийства. Единственной свидетельницей на стороне защиты Воула могла бы выступить его жена — Кристина Воул (Марлен Дитрих), из чего следует, что перспектива на оправдательный вердикт выглядит крайне туманно. Сэр Уилфрид, невзирая на наставления врачей, берется за это щепетильное дело. (wikipedia.org)

Читайте также:  В чем обвиняют русада

Остроумная, терпкая адаптация известной пьесы Агаты Кристи, донесенная до экрана со всей ее свежестью и живостью. Сэр Уилфрид Робартс — тяжело больной адвокат, которому врачи запретили заниматься уголовными делами. Выполнить их рекомендации он смог только благодаря заботливой домашней медсестре мисс Плимсолл (Эльза Лэнчестер). Но когда его поверенный Мэйхью приводит к нему домой подозреваемого в убийстве Леонарда Воула, Робартс не может устоять и соглашается вести дело. Услышав историю Воула, Робартс полностью верит в его невиновность, но алиби может подтвердить только жена Кристина, поэтому перспективы на оправдательный вердикт выглядят крайне туманно. Еще до того как заканчивается их встреча, становится известно, что мистер Воул унаследовал от убитого целое состояние. Мотив убийства очевиден. Воула арестовывают. Робартс, однако, продолжает верить обвиняемому. [. ] (М. Иванов)

«Леди и джентльмены! Убедительная просьба: рассказывая другим о нашей картине, не раскрывать сюрпризов сюжета и тайну развязки», — объявляет дикторский голос на финальных титрах. «Свидетель обвинения» остается эталоном ловушки для зрителя, и раскрывать тайны этого детектива (в принципе, рассказать, что этот фильм детектив, — уже небольшое предательство) станет, конечно, только человек бессовестный. «Свидетель» обманчив, как впечатление, которое на нас пытаются произвести незнакомые люди. Как сама жизнь. А началось все с яхты, которой не было. О ней мечтал 22-летний англичанин. Он позволил себе проговориться о мечте за семейным обедом. Тетя молодого человека очень хорошо знала человеческую природу и понимала, что мечты, о которых говорят с такими горящими глазами, обязательно должны сбываться. Тетю звали Агата Кристи; она была главным авторитетом в мире детективного романа. Вернувшись домой, Кристи позвонила издателю журнала, которому давно пообещала рассказ, да от лени пряталась от его визитов и звонков, и поставила условие: завтра ей выписывают гонорар, на который можно приобрести яхту. Он поставил встречное условие: рассказ должен быть у него тоже завтра. Кристи провела бессонную ночь, и в результате пари появился «Свидетель обвинения». Рассказ так понравился, что Кристи сделала из него пьесу, которая вошла в историю как основа одного из самых посещаемых спектаклей в истории театра. Экранизацией пьесы занимался Билли Уайлдер. Его имя многие могут не знать. Зато все знают «Сансет-бульвар», «Квартиру» и «В джазе только девушки». Высшее достоинство режиссера — сделать вид, что его как бы нет. В этом плане Уайлдер — антипод Хичкока, который строил творчество как учебник по кинорежиссуре и использовал актеров как движущиеся картонные мишени в своем тире. Уайлдер, напротив, густо подчеркивает выразительность Лоутона и Дитрих: болтать об актерах и получать удовольствие от их игры — более распространенный способ отношения зрителя к кино, чем разбор монтажа фильма. Конечно, у Уайлдера масса приемов, но он умело их маскирует: зритель должен думать не о фильме, а о том, что этот фильм сообщает, то есть поверить в реальность происходящего. Это еще одна обманка «Свидетеля обвинения». Мир есть ложь, но своими художественными обманами Уайлдер боролся за традиционную культуру. Как и мастера перевоплощения Дитрих с Лоутоном, гуманисты и антифашисты. Как и Кристи, сооружавшая тревожные загадки, чтобы бесконечно срывать с них покров и восстанавливать право частной собственности. Их фильм-обманка — кодекс здравого смысла, воплощением которого может служить, например, фраза все той же Кристи: «Чтобы иметь счастливую семью, необходимо в первую очередь знать, что каждый мужчина ежедневно нуждается в большом количестве хорошо приготовленного мяса». (Алексей Васильев)

Читайте также:  В чем заключается поддержание прокурором государственного обвинения

Всем доброго времени суток!

Детективы — мой любимый жанр в кинематографе, который я готова смотреть бесконечно, ломая голову над тем, кто же убийца и каковы мотивы. Идеальный детектив в моем представлении — это неподражаемый «Пуаро Агаты Кристи» в исполнении Дэвида Суше (никаких других актеров не признаю и считаю их бледной копией талантливого англичанина).

Если вы поклонник данного жанра и находитесь в поисках детективных новинок, то рано или поздно всемогущий Гугл или «Отзовик» сведет вас с мини-сериалом «Свидетель обвинения», снятым в 2016 году. Относительно свеженький.

Сериал состоит из двух серий, продолжительность каждой — около часа. Это вторая экранизация одноименной пьесы Агаты Кристи, первый фильм вышел еще в 1957 году с участием Марлен Дитрих. С ним я не знакома; новинка же привлекла внимание участием Ким Кэтролл, да, той самой неутомимом Саманты из «Секса в большом городе». Она играет жертву, богатую немолодую даму Эмили Френч, убитую в своем особняке. Главный подозреваемый — молодой любовник мадам, по версии следователей решившийся на тяжкий грех из-за наследства.

Далее раскрывать сюжет не вижу смысла, а то вся интрига пропадет. Почему же я поставила этому сериалу «тройку»? Очень скучно. Прям невозможно растянуто, с ненужными паузами, переглядываниями и диалогами.

Сюжет очень хорош, прям настоящий классический английский детектив, Агата Кристи плохого не написала бы. Но вот этот бы золотой сюжет и в умелые руки, если не Суше, то равному по харизме актеру и режиссеру, то цены бы данному сериалу не было.

Мне категорически не понравился актер, игравший детектива Уилфрида Робартса — какой -то он несуразный, замасленный, мямля, аж противно смотреть и слушать. Более-менее сильные эмоции он вызвал у меня только в самом финале сериала. Финал действительно сильный и непредсказуемый, жизненный, скажем так.

Из положительных моментов отмечу прекрасную атмосферу 20-х годов, которую сценаристы и режиссеры передали на отлично. Костюмы, декорации, природа — все это восхищает.

Если давать общую оценку сериалу, то к просмотру, наверное, все же рекомендовала. Но только в том случае, если вам действительно нечего смотреть или вы ни дня не можете прожить без классического английского детектива. Но динамичности от фильма не ждите, все будет происходить медленно, тихо и вдумчиво.

Источники:
http://kinoyurco.com/ct/yur_id_48903.php
http://otzovik.com/review_6624946.html

Читайте также:
Adblock
detector