Как работает прокуратура по заявлению

Хотя у прокуратуры отняли ряд возможностей воздействовать на следствие, но главное — оставили. Прокурор имеет возможность утверждать либо не утверждать обвинительное заключение. А значит, он оперативно руководит расследованием. При расследовании уголовного дела следователь и курирующий его прокурор всевластны. Прокурор фактически руководит действиями следователя.

Очень часто ходатайства защитников и самих граждан, привлекаемых к уголовной ответственности, следствие отклоняет, хотя они имеют принципиальное значение для прояснения обстоятельств. Как правило, это касается приобщения к материалам дела различных экспертиз со стороны защиты.

Подобным образом действуют следователи и для восстановления сроков проверки информации о совершенном преступлении. Человека допрашивают в качестве свидетеля, хотя фактически он является подозреваемыми. Дело в том, что подозреваемый может отказаться от показаний, а свидетель – нет.

Массово допускаются нарушения с понятыми, которыми по различным уголовным делам становятся одни и те же лица, хорошо знакомые следователю. Для опознания приглашаются люди, имеющие абсолютную внешнюю несхожесть. А иногда опознающему заранее подсказывают, кого следует опознать. Еще одно нарушение, когда с постановлениями о назначении экспертизы знакомят уже после проведения экспертизы.

Нарушений масса, и лишь опытный адвокат может создать ситуацию, когда описанные шаги следствия станут невозможными. Нужны грамотные и законные действия, чтобы собранные со стороны защиты доказательства появились в материалах дела.

Ваши проблемы зачастую пугают своей сложностью и запутанностью. Вам не стоит отчаиваться и необходимо позвонить по телефонам

Наши специалисты проведут анализ Вашей проблемы и выработают пути ее разрешения в соответствии с Вашими пожеланиями, реальным положением дел, практическим опытом наших работников и действующим законодательством.

Работа прокурора с обращениями граждан

Закон о прокуратуре (ст. 10) обязывает прокуроров рассматривать и разрешать заявления, жалобы и иные обращения граждан, содержащие сведения о нарушениях законов. При этом подлежат рассмотрению и разрешению как письменные, так и устные обращения, поступившие в прокуратуру.

Работа с обращениями граждан занимает значительное место в общем объеме работы органов прокуратуры. Число жалоб и заявлений, поступающих в органы прокуратуры, в последние годы неизменно возрастает. Так, за период 1999—2001 гг. в органы прокуратуры поступило почти 4 млн. обращений (в 1999 г. — 1 251 509, в 2000 г. — 1 281 074, в 2001 г. — 1 418 344).

Это говорит о том, что граждане России широко используют предоставленное им ст. 33 Конституции РФ право личного обращения в государственные органы, в том числе и в органы прокуратуры, призванные охранять права и свободы граждан. Реализуя право на обращение, граждане добиваются восстановления нарушенных прав и свобод, торжества добра над злом.

Право обращения граждан с жалобами и заявлениями, будучи одним из важнейших социально-правовых институтов, активно используется прокурорами в качестве одного из основных способов обеспечения законности, охраны прав и свобод граждан, в определенной мере и охраны государственных интересов.

Работая с обращениями граждан, т.е. рассматривая и разрешая их жалобы и заявления, прокуроры и следователи получают ценную информацию:

  • о нарушениях прав и свобод граждан, допускаемых в регионе;
  • о преступлениях и других общественно опасных правонарушениях, совершаемых как лицами, проживающими в регионе, так и другими лицами;
  • об органах и должностных лицах, нарушивших права и свободы граждан и совершивших иные правонарушения;
  • об органах и должностных лицах, не выполняющих требования законодательства об обращениях граждан, т.е., иными словами, не принимающих меры к удовлетворению жалоб и заявлений.

Не менее важным является и то, что в органы прокуратуры поступает информация от граждан о недостатках и нарушениях в работе самой прокуратуры, в частности:

  • о процессуальных нарушениях, допускаемых следователями в ходе ведения предварительного следствия по уголовным делам;
  • о непринятии мер к привлечению к ответственности правонарушителей и к устранению нарушений законов;
  • о несогласии с ранее принятыми органами прокуратуры решениями по жалобам и обращениям;
  • о недостойном, по мнению граждан, поведении работников прокуратуры как в процессе исполнения служебных обязанностей, так и в общественных местах (в быту) и иная информация.

Названная информация, содержащаяся как в устных, так и в письменных обращениях граждан, существенным образом пополняет информационную базу органов прокуратуры, что в свою очередь способствует, во-первых, организации их работы на научной основе с учетом состояния законности, в том числе и состояния соблюдения в регионе прав и свобод граждан, и, во-вторых, помогает улучшению всей деятельности прокуратуры путем устранения недостатков и упущений в работе.

Принимая посетителей, рассматривая и разрешая жалобы и заявления граждан, прокуроры и следователи имеют возможность изучать общественное мнение, складывающееся у населения о прокуратуре в целом и об ее работниках в отдельности, что само по себе имеет большое значение в плане совершенствования деятельности прокуратуры.

Генеральный прокурор РФ обращает особое внимание на принятие исчерпывающих мер к удовлетворению обоснованных обращений и пресечению нарушений законов, используя в полном объеме полномочия прокурора, предусмотренные Законом о прокуратуре.

Работу по рассмотрению и разрешению заявлений, жалоб и иных обращений граждан и приему посетителей организует и контролирует прокурор — руководитель районной, областной и им равных прокуратур, а также начальники структурных подразделений прокуратуры. Прокурор-руководитель обязан так организовать работу, чтобы обеспечивалось правильное и своевременное рассмотрение и разрешение обращений граждан, проводилась тщательная проверка содержащейся в них информации о нарушении законов, полностью восстанавливались нарушенные права и свободы граждан, привлекались к лица, допустившие эти нарушения, устанавливались причины нарушений и принимались меры к их устранению.

Прокуроры-руководители систематически проверяют работу прокуроров и следователей по рассмотрению и разрешению заявлений, жалоб и иных обращений, принимают меры к оперативному устранению имеющихся недостатков, регулярно обсуждают на заседаниях коллегий, оперативных совещаниях состояние этой работы, а в отдельных случаях и факты проявления оперативными работниками недобросовестного отношения к этому участку работы.

В составе Генеральной прокуратуры РФ имеется Управление по рассмотрению писем и приему граждан, а в прокуратурах субъектов РФ — отделы, группы или старшие помощники (помощники) по рассмотрению писем и приему граждан.

На них возложены непосредственная организация работы по рассмотрению и разрешению обращений граждан, оказание помощи в этом начальникам структурных подразделений прокуратуры, прокурорам районов и городов, оперативным работникам, а также осуществление контроля за исполнением приказов Генерального прокурора РФ, регулирующих этот участок работы. Следует иметь в виду, что рассмотрением и разрешением обращений в органах прокуратуры занимаются в той или иной мере все прокурорские работники и следователи.

В органах прокуратуры осуществляется личный прием граждан (посетителей) в течение всего рабочего дня. Он организуется таким образом, чтобы гражданам было известно, когда, где и кто из прокурорских работников принимает. В этих целях в офисах прокуратур на видном месте вывешивается график приема посетителей. Помимо этого прокурорские работники могут проводить прием посетителей непосредственно на предприятиях, в учреждениях и в организациях.

В соответствии с требованиями Генерального прокурора РФ руководители прокуратур обязаны принимать лично граждан не реже раза в неделю. О лицах, принятых на личном приеме, делается соответствующая запись в книге приема посетителей или книге личного приема, где отражается кроме сведений о гражданине, обратившимся к прокурору, краткое содержание обращения и принятое решение.

После регистрации все поступившие в орган прокуратуры обращения докладываются прокурору-руководителю, который определяет дальнейшую судьбу заявления или жалобы. Прокурор обязан рассмотреть обращение и принять одно из следующих решений: принять заявление или жалобу к своему производству; поручить ее рассмотрение конкретному оперативному работнику; передать на разрешение в нижестоящую прокуратуру; приобщить к материалам ранее поступившей жалобы или заявления; направить в суд для приобщения к материалам судебного дела; направить по принадлежности на рассмотрение другого органа.

Следует иметь в виду, что закон запрещает пересылку жалоб в органы и должностным лицам, решения либо действия которых обжалуются. О направлении заявлений и жалоб в другие органы во всех случаях извещается заявитель. В необходимых случаях органу, которому направлено заявление или жалоба на рассмотрение, предлагается сообщить в прокуратуру о результатах разрешения.

Поступающие в прокуратуру заявления, жалобы и иные обращения граждан рассматриваются и разрешаются в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством. Заявления и жалобы граждан и должностных лиц, поступающие в прокуратуру, рассматриваются и разрешаются прокурором в срок не позднее месяца, а не требующие изучения и проверки — 75 дней, если иной срок не предусмотрен законом.

Так, жалобы и заявления военнослужащих и членов их семей, поступающие в Генеральную прокуратуру РФ, прокуратуры субъектов РФ и приравненные к ним военные и иные специализированные прокуратуры, разрешаются в срок до 15 дней, а поступающие в нижестоящие прокуратуры — не позднее 7 дней со дня их поступления.

Как правило, безотлагательно разрешаются обращения, поступившие от Президента РФ и его помощников, Председателя Правительства РФ и его заместителей, руководителя Администрации Президента РФ, Секретаря Совета Безопасности РФ, председателей палат Федерального Собрания РФ и их заместителей, членов Государственного совета, председателей Конституционного, Верховного и Высшего Арбитражного судов РФ, Уполномоченного по правам человека в РФ, Уполномоченного РФ при Европейском суде по правам человека, руководителей федеральных министерств и ведомств, высших должностных лиц субъектов РФ, а также обращения, взятые на особый контроль.

Срок разрешения обращений при наличии оснований может быть продлен прокурором или его заместителем. Об этом уведомляется заявитель с объяснением причины продления срока разрешения обращения.

Решение по заявлению или жалобе принимается только после тщательной проверки изложенных в них обстоятельств и доводов. При необходимости к проверкам, проводимым по заявлениям и жалобам, могут привлекаться соответствующие специалисты. Если требования заявителя признаны обоснованными, заявление или жалоба подлежит удовлетворению.

О решении по заявлению или жалобе письменно сообщается заявителю с указанием принятых мер по восстановлению нарушенных прав и свобод, а при отказе в удовлетворении — о мотивах отклонения со ссылкой на закон. Во всех случаях отказа в удовлетворении заявления или жалобы заявителю разъясняется порядок обжалования принятого прокурором решения в вышестоящую прокуратуру, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

После этого заявление или жалоба считаются разрешенными. Например, в 2000 г. органами прокуратуры разрешено 344 774 обращений, из которых признано обоснованными 80 682 (23,4%), в 2001 г. — соответственно 371 642 и 84 855 (22,8%).

По требованию заявителя ему предоставляются для ознакомления материалы проверки. Однако он ознакомляется с этими материалами в той мере, в какой это не затрагивает права и интересы других граждан и не противоречит требованиям законодательства об охране государственной (военной) и иной охраняемой законом тайны (коммерческой, врачебной).

В отдельных случаях после проверки по жалобе исполнитель по указанию прокурора составляет мотивированное заключение об обоснованности доводов заявителя.

По результатам проверки, проведенной по заявлению или жалобе, прокурор может принять решение о принесении протеста на незаконный акт либо об обращении в суд с заявлением о признании акта недействующим, о внесении представления об устранении нарушений закона, о возбуждении производства по делу об административном правонарушении или уголовного дела.

В соответствии с указаниями Генерального прокурора РФ не подлежат разрешению в органах прокуратуры обращения, не связанные с вопросами исполнения или нарушения законов. Что касается обращений по вопросам, подведомственным судам, то они могут разрешаться органами прокуратуры при необходимости защиты общественного (неперсонифицированного) интереса либо прав наименее защищенных лиц.

В органах прокуратуры не реже двух раз в год осуществляется комплексный анализ работы по рассмотрению и разрешению заявлений, жалоб и иных обращений граждан с составлением соответствующего акта или справки. При этом особенно тщательно анализируются причины поступления повторных жалоб, обоснованных жалоб на незаконные действия прокуроров и следователей, нарушения устанавливаемых законом сроков разрешения жалоб. На основе результатов анализа принимаются меры к устранению имеющихся ошибок и недостатков в работе, совершенствованию правозащитной деятельности прокуратуры.

На главную — Советы юристов — Заявление в прокуратуру Заявление в прокуратуру Заявление в прокуратуру, как его понимать? Нужно сказать, что жалоба и заявление в прокуратуру разные вещи по существу написания. Чтобы проще было понять, заявление в прокуратуру пишется в том случае, когда нарушены права человека, заявляете о нарушении, как прав человека, так и о совершении преступления. Жалоба в прокуратуру пишется на бездействие государственных чиновников, работников милиции или других гос структур, неправомерно вынесенные ими решения, постановления и т.

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО — +7 (499) 653-60-72 Доб. 448
  • Санкт-Петербург и Лен. область — +7 (812) 426-14-07 Доб. 773

Поводом для вашего обращения в прокуратуру может стать любое нарушение закона, независимо от того, кто его нарушил. Задержали зарплату , не предоставили в госучреждении касающуюся вас информацию, не дали увольнительную во время службы в армии — все эти, и многие другие вопросы должны успешно решаться при обращении в прокуратуру. Обращение в прокуратуру возможно не только в случае ущемления ваших прав, но и при ущемлении прав других лиц, интересов государства и общества. Кроме того, обращение в прокуратуру может быть направлено по вашей просьбе общественной организацией или трудовым коллективом. Обращение в прокуратуру может быть как устным, так и письменным.

В соответствии с требованиями Гражданского процессуального кодекса РФ ( ГПК РФ) исковое заявление составляется всегда в. Прокуратура — в этой стране служба, осуществляющая надзор за проблемы и хочешь написать по этому поводу заявление в прокуратуру. Иные категории людей в прокуратуре не работают и не работали. Могу ли сразу на прямую подать заявление в суд если прокуратура бездействует уже 2 года? Здравствуйте, Руслан! Как гражданин РФ Вы вправе.

Прокуратура

Как следователи и прокуроры НЕ рассматривают жалобы

Первым генерал-прокурором Сената император назначил графа Павла Ивановича Ягужинского. Указ также устанавливал основные обязанности и полномочия Генерал-прокурора по надзору за Сенатом и руководству подчиненными органами прокуратуры. С года институт прокуратуры стал составной частью вновь образованного Министерства юстиции , а министр юстиции по должности стал генерал-прокурором. Их функции взяли на себя вновь созданные народные суды, а также революционные трибуналы.

Для производства предварительного следствия были образованы особые следственные комиссии. При этом на прокуратуру были возложены следующие функции: осуществление надзора от имени государства за законностью действий всех органов власти, хозяйственных учреждений, общественных, частных организаций и частных лиц путём возбуждения уголовного преследования против виновных и опротестования нарушающих закон постановлений; непосредственное наблюдение за деятельностью следственных органов дознания в области раскрытия преступлений, а также за деятельностью органов государственного политического управления; поддержание обвинения на суде; наблюдение за правильностью содержания заключенных под стражей.

В июне года Постановлением ЦИК и Совнарком СССР принято решение об учреждении прокуратуры СССР, на которую возлагались, в том числе, дополнительные функции: надзор за соответствием постановлений и распоряжений отдельных ведомств СССР и союзных республик и местных органов власти Конституции и постановлениям правительства Союза ССР; наблюдение за правильным и единообразным применением законов судебными учреждениями союзных республик с правом истребования любого дела в любой стадии производства, опротестования приговоров и решений судов в вышестоящие судебные инстанции и приостановления их исполнения; возбуждение уголовного преследования и поддержание обвинения во всех судебных инстанциях на территории СССР; надзор на основе особого положения за законностью и правильностью действий ОГПУ, милиции, уголовного розыска и исправительно-трудовых учреждений; общее руководство деятельностью прокуратуры союзных республик.

Это обеспечивало независимость прокурора СССР от каких-либо государственных органов и должностных лиц. В Положении были определены система и структура органов прокуратуры. В качестве структурных подразделений в Прокуратуру входили военная и транспортная прокуратуры.

Его главное предназначение заключалось в осуществлении руководства нижестоящими прокуратурами путём издания различного рода указаний и распоряжений, созыва совещаний подчиненных прокуроров и следователей, проведение проверок деятельности нижестоящих прокуратур, получение регулярных отчетов об их деятельности.

На Прокуратуру СССР возлагались функции по подбору, расстановке и воспитанию кадров прокуроров и следователей. Причем, эта прерогатива была отнесена к полномочиям только прокурора СССР ст. Одновременно вводится сравнительная градация классных чинов прокуроров и следователей, приравненных к воинским званиям.

Статья 1 Положения возлагает на Генерального прокурора СССР осуществление высшего надзора за точным исполнением законов всеми министерствами и подведомственными им учреждениями, а также гражданами СССР.

В соответствии с принятым в ноябре года Законом СССР о прокуратуре СССР к основным направлениям деятельности прокуратуры было отнесено, во-первых, высший надзор за точным и единообразным исполнением законов, и, во-вторых, борьба с нарушениями законов об охране социалистической собственности; борьба с преступностью и другими правонарушениями; расследование преступлений; привлечение к уголовной ответственности лиц, совершивших преступление; обеспечение неотвратимости ответственности за преступление; разработку совместно с другими государственными органами мер предупреждения преступлений и иных правонарушений; координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступлениями и иными правонарушениями и участие в совершенствовании законодательства и пропаганде советских законов.

В результате законодательных преобразований прокуратура Российской Федерации окончательно сформировалась структурно и функционально в самостоятельный государственный орган, не входящий ни в одну из ветвей власти. В принятом Законе был упразднен надзор за исполнением законов гражданами, установлен запрет на вмешательство прокуратуры в хозяйственную деятельность, совсем иным стало содержание прокурорского надзора.

Утверждён и последовательно проводится в жизнь приоритет надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. В прокуратуре предусмотрена военная служба. Направления деятельности прокуратуры[ править править код ] Здание прокуратуры Свердловской области, Екатеринбург , март года В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор: за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти федеральными министерствами, государственными комитетами, федеральными службами и др.

Другие направления деятельности прокуратуры: координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, международное сотрудничество, выпуск специальных изданий.

Прокуроры также участвуют в рассмотрении дел судами, приносят представления на противоречащие закону судебные решения, принимают участие в правотворческой деятельности, участвуют в заседаниях органов государственной власти и органов местного самоуправления, рассматривают заявления, жалобы и иные обращения.

Как подается заявление в прокуратуру?

Список приложенных документов, укажите сразу под текстом; Дата подачи заявления и ваша подпись. Порядок подачи заявления-обращения в прокуратуру После того, как вы написали заявление и проверили грамотность его составления, вам нужно его подать в прокуратуру. Допускается несколько вариантов его подачи: Личное обращение в прокуратуру по месту жительства: Подготовить два экземпляра заявления: один для прокуратуры, один для себя, на котором сотрудник поставит отметку с датой о приеме заявления в прокуратуру. В дальнейшем вы сможете использовать его как доказательства его подачи и для начала отсчета срока, в течение которого прокуратуру должна дать свой ответ; Отправить заявлением заказным письмом с уведомлением о вручении в прокуратуру. Доказательством получения прокуратурой заявления и даты отсчета срока принятия решения вы будете использовать уведомление о получении заявления. Подать заявление через электронную почту на адрес электронной почты, указанный на официальной сайте прокуратуру. Уведомлением будет считаться автоматическое уведомление о прочтении письма прокуратурой, которое сохраняется на сервере.

Если прокуратура бездействует

Нюрнбергский процесс Прием граждан Приём граждан в прокуратуре области проводится в кабинете дежурного прокурора в течение всего рабочего дня с При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность. Организация приёма в прокуратуре области осуществляется старшим помощником прокурора области по рассмотрению обращений и приёму граждан Шворак Людмилой Александровной. Справочную информацию можно узнать по телефону дежурного прокурора Свои обращения Вы можете направлять непосредственно в городскую, районные и специализированную прокуратуры, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных вопросов, а также в прокуратуру области и на сайт прокуратуры области. В соответствии с ч. Убедительная просьба соблюдать требования вышеуказанного закона при направлении обращений в форме электронного документа. При рассмотрении обращения органами прокуратуры заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы, в том числе в электронной форме. Не подлежат возвращению документы и материалы, направленные заявителем в органы прокуратуры и учреждения прокуратуры в электронной форме. Не подлежат разрешению обращения, содержание которых свидетельствует о прямом вмешательстве авторов в компетенцию органов прокуратуры.

Прокуратура Российской Федерации

Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 , юрист Вам поможет Вопросы 1. Скажи что делать если прокуратура своего города бездействует? Куда потом обрашаться. Вы можете обратиться в вышестоящую прокуратуру — областную, или Генеральную прокуратуру. Как в песне: все выше, и выше, и выше Помимо жалоб в вышестоящую прокуратуру Вы имеете право обжаловать действия прокурора в судебном порядке.

Могу ли сразу на прямую подать заявление в суд если прокуратура бездействует уже 2 года? Здравствуйте, Руслан! Как гражданин РФ Вы вправе. Прокурату́ра Росси́йской Федера́ции — единая федеральная система органов, в задачу . органов государственной власти и органов местного самоуправления, рассматривают заявления, жалобы и иные обращения. Прокурату́ра — система органов, осуществляющих от имени государства высший надзор правонарушении, постановление о наличии признаков преступлений в материалах дела, предостережение, заявление в суд).

История[ править править код ] Одним из первых государственных институтов, осуществлявшим функции надзора за исполнением поручений верховного органа государственного управления, можно считать сайонат. В V веке сайоны, являясь посланцами короля, осуществляли надзорные функции по исполнению поручений на территории королевства остготов.

Главное за сегодня

Первым генерал-прокурором Сената император назначил графа Павла Ивановича Ягужинского. Указ также устанавливал основные обязанности и полномочия Генерал-прокурора по надзору за Сенатом и руководству подчиненными органами прокуратуры. С года институт прокуратуры стал составной частью вновь образованного Министерства юстиции , а министр юстиции по должности стал генерал-прокурором. Их функции взяли на себя вновь созданные народные суды, а также революционные трибуналы. Для производства предварительного следствия были образованы особые следственные комиссии. При этом на прокуратуру были возложены следующие функции: осуществление надзора от имени государства за законностью действий всех органов власти, хозяйственных учреждений, общественных, частных организаций и частных лиц путём возбуждения уголовного преследования против виновных и опротестования нарушающих закон постановлений; непосредственное наблюдение за деятельностью следственных органов дознания в области раскрытия преступлений, а также за деятельностью органов государственного политического управления; поддержание обвинения на суде; наблюдение за правильностью содержания заключенных под стражей. В июне года Постановлением ЦИК и Совнарком СССР принято решение об учреждении прокуратуры СССР, на которую возлагались, в том числе, дополнительные функции: надзор за соответствием постановлений и распоряжений отдельных ведомств СССР и союзных республик и местных органов власти Конституции и постановлениям правительства Союза ССР; наблюдение за правильным и единообразным применением законов судебными учреждениями союзных республик с правом истребования любого дела в любой стадии производства, опротестования приговоров и решений судов в вышестоящие судебные инстанции и приостановления их исполнения; возбуждение уголовного преследования и поддержание обвинения во всех судебных инстанциях на территории СССР; надзор на основе особого положения за законностью и правильностью действий ОГПУ, милиции, уголовного розыска и исправительно-трудовых учреждений; общее руководство деятельностью прокуратуры союзных республик. Это обеспечивало независимость прокурора СССР от каких-либо государственных органов и должностных лиц.

Как следователи и прокуроры НЕ рассматривают жалобы Эта надпись смотрелась бы логично на любой форме Помимо официальных регламентов у чиновников есть и другие, неформальные правила, которые складывались годами. Например, неписанные правила работы с обращениями граждан. Чтобы не обвинили в нарушении закона, нужно составить грамотную отписку. А в идеале лучше вообще не допускать, чтобы жалоба поступила, или не принимать ее по формальным основаниям. Мы изучили интернет-форумы, на которых общаются следователи и прокуроры.

С года с приходом к власти Краба хотя, может быть, эти события случайно совпали, но мы-то знаем как оно было на самом деле прокуратура начала деградировать, причем с каждым годом уровень деградации увеличивается в геометрической прогрессии. До этого следствие в году отпочковалось в Следственный Комитет при Прокуратуре РФ, тогда же прокурору и урезали объём процессуальных полномочий до уровня чайника, потом, правда, вернув часть. Алсо, в странах за пределами СНГ прокуратура выполняет те функции, которые выполняла прокуратура этой страны до года. Правда, в Америке нет прокуратуры есть офис государственного адвоката, но это другое , но всем как обычно. Общий надзор. Порядок проведения серьезной общенадзорной проверки Им занимаются половина, а иногда, и большая часть работников в каждой прокуратуре.

Новости прокуратуры 16 августа, Заместитель Генерального прокурора России Юрий Гулягин провел в г. Кемерово совещание по вопросу исполнения на территории Кемеровской области — Кузбасса законодательства об оплате труда 14 августа года заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Юрий Гулягин провел в г. Кемерово совещание по вопросу исполнения на территории Кемеровской области — Кузбасса Омске совещание по вопросу соблюдения прав граждан — участников долевого строительства в Омской области. Омске 13 августа года заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Юрий Гулягин провел личный прием граждан в г.

В районе в среднем — сотрудников прокуратуры на тысяч жителей. Уголовные дела возбуждаются с утра до вечера непрерывно. После каждого уголовного дела прокурор должен составить заключение, проследить за правильностью составления протоколов. Еще нужно выполнять бесконечные задания, например — обобщить практику по уголовным делам по определенной статье УК за конкретный период текущего года в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года и тому подобное. Люди просто зарываются в бумажках и, убегая в процесс, бросают все, что нужно было сделать еще ко вчера. Обвинение в уголовном процессе считается престижным надзором, либо участие в гражданских процессах.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как правильно обратиться в прокуратуру

Источники:
http://isfic.info/prokuror/shant38.htm
http://tram34.ru/zemelnoe-pravo/kak-rabotaet-prokuratura-po-zayavleniyu.php

Читайте также:
Читайте также:  Куда платить госпошлину по надзорной жалобе
Adblock
detector