Как подать заявление в прокуратуру через госуслуги

Возникли проблемы при получении той или иной государственной услуги? Что делать? Куда пожаловаться на сайт Госуслуги и, например, как подать жалобу на налоговую инспекцию или управляющую компанию? Можно ли подать жалобу через Госуслуги? Спокойно, без паники! Мы расскажем, как подать жалобу на Госуслугах: пожаловаться через Госуслуги!

Многие пользователи сталкиваются с различными трудностями и проблемами при получении государственных услуг: и еще полбеды, если услуги оказаны не в надлежащие сроки, но пользователь хотя бы получает то, за чем обращался. А что если услуги оказаны некачественно, допущены ошибки, или и вовсе пользователю отказали в приеме через портал Выход один — отправить жалобу на портале Госуслуги. Жалоба через Госуслуги подается в следующих случаях:

  • Пользователю отказали в приеме документов или предоставлении услуги;
  • Нарушили сроки предоставления услуги;
  • Требуют дополнительные документы или оплату.

Как подать жалобу на Госуслугах: пожаловаться через Госуслуги (досудебное обжалование Госуслуги)

Как подать жалобу на Госуслугах? Подача жалобы на Госуслугах происходит в соответствие с регламентом досудебного обжалования госуслуги. Пожаловаться через Госуслуги на какое-либо учреждение предельно просто, это не отнимет у пользователя массу времени и сил. Чтобы подать жалобу Через портал Госуслуги необходимо:

Вот и все! Жалоба будет отправлена в ответственные ведомство и будет рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента подачи жалобы. После чего пользователю будет направлен ответ.

Как оставить жалобу на Госуслугах: пожаловаться на портал

Чаще всего пользователей интересует, как оставить жалобу на Госуслугах:

  • На ЖКХ, на управляющую компанию;
  • В прокуратуру, ГИБДД;
  • На врача, на налоговую инспекцию, на Почту России;
  • На судебных приставов, в Роспотребнодзор, в Трудовую инспекцию;
  • В ФАС и в ГЖИ (Государственную жилищную инспекцию).
Читайте также:  Как написать заявление в прокуратуру рк

Таким образом, пожаловаться на портал Госуслуги, то есть подать жалобу на некачественное предоставление государственных услуг теперь можно и в режиме онлайн. То есть, на сегодняшний день гражданам нет нужды обращаться в органы власти лично, достаточно оставить жалобу на портале Госуслуги.

Здравствуйте. В конце августа у меня начались проблемы с порталом Госуслуги, а именно я не могу взять талон к врачу для ребенка. Весь этот период время то времени пробовала взять талон но каждый раз без результата, при этом каждый раз выходили разные ошибки. Например, то не было привязки к больнице, то не было списка медицинских учреждений, то нет перечня врачей. Теперь есть всё. Но не могу взять талон. С 29.11.2017г. писала сообщения в службу тех.поддержки (запрос №4493492), много раз звонила по телефону. Нужно было удалить кэши. Удалила.С трех браузеров пробовала, с двух компьютеров. А уж если сотрудник переключает на другого специалиста, это значит будешь слушать, что оператор ответит вам через 16 минут час. Но всё осталось на том же уровне. Моя проблема не решена. Для чего нужен тогда портал Госуслуги, когда был сайт больницы было удобней и таких проблем не было. Прошу оказать помощь в решении моей проблемы.

Прошу Вас провести анализ процесса регистрации граждан Петровского района Тамбовской области на портале госуслуг администрацией Петровского района (Тамбовская область, Петровский район, с. Петровское, ул. Интернациональная, 25а.)
Администрация систематически проводит фальсификацию регистрации с целью искусственно увеличить показатели по доле зарегистрированных на портале граждан: имея доступ к личным данным граждан без их ведома и используя административное давление на сотрудников администрации и работников бюджетной сферы, принуждая их содействовать обману, удаляет пользователей и восстанавливает их в системе, тем самым накручивая процент зарегистрированных.
Считаю данную процедуру незаконной и нарушающей права граждан, так как мой личный кабинет не единожды удалялся без моего ведома (2016 год, 2017 год.). Я вынуждена была искать центры регистрации, находясь в другом городе, так как нужно было срочно воспользоваться сайтом, а я оказывалась заблокированной. Системная поддержка давал информацию, что мой профиль был удалён. Я не давала согласия на данные процедуры-это мошенничество. Я каждый раз выходя на сайт госуслуг боюсь , что меня опять удалили.
Считаю процент зарегистрированных граждан Петровского района не соответствующим реальным показателям.
Считаю необходимым наказать системных администраторов и ответственных за регистрацию граждан на портале госуслуг в администрации Петровского района согласно действующему законодательству.

Читайте также:  Куда подать заявление в следственный комитет

Запись в детский сад
Сроки оказания услуги:
В день обращения
Стоимость услуги:
Услуга предоставляется бесплатно.
Как получить услугу?
• • в электронном виде возможно не только сформировать заявление, но и отслеживать место ребенка в очереди;
• • запись в детский сад возможна с момента рождения ребенка;
• • при подаче заявления необходимо указать желательный год зачисления, наличие права на льготное зачисление, специфику группы и выбрать до 3 желаемых ДОО по месту жительства ребёнка.
Заполнить заявление
Выберите тип получения услуги
Электронная услуга
Личное посещение
Заполните заявление в электронном виде и дождитесь результатов его проверки
В электронную заявку вам потребуется внести данные следующих документов:
• паспорта родителя или законного представителя;
• документа, подтверждающего право представлять интересы ребенка (если заявитель не является родителем);
• свидетельства о рождении ребенка;
• документа, подтверждающего льготу родителям (законным представителям) на внеочередное или первоочередное предоставление ребёнку места в дошкольное образовательное учреждение;
• документа, подтверждающего необходимость зачисления в группу оздоровительной направленности (если необходимо);
• заключения психолого-медико-педагогической комиссии для постановки на учет в группы компенсирующей направленности (если необходимо).
1
Получите уведомление о постановке ребенка в очередь на зачисление
Очередь вы сможете отслеживать на портале
2
Получите уведомление о направлении ребенка в дошкольное образовательное учреждение
Уведомление вы получите по контактным данным, указанным вами в заявлении

Курбатова Наталья Викторовна, подскажите, пожалуста, а вас не восстановили в очереди той датой,когда было подано заявление на гос.услугах? Я тоже попала в подобную ситуацию и виноватых нет,в итоге- постановка на очередь в садик стоит датой яерез 2года и 3 месяца со дня подачи заявления на гос.услугах((((

Источники:

Читайте также:
Adblock
detector