Адрес:
660049, г. Красноярск пр. Мира, 32
Электронная почта:
krpro@krasinter.ru
Телефон приемной:
(391) 265-84-00
Телефон дежурного прокурора:
(391) 227-48-78
График работы прокуратуры:
Понедельник-Четверг
09:00-18:00
Пятница
09:00-16:45
Обед
13:00-13:45
Направить обращение
В этом разделе Вы можете обратиться с заявлением, сообщением, жалобой в прокуратуру Красноярского края, а так же напрямую в городские и районные прокуратуры края и иные государственные органы.
Пожалуйста, прежде чем отправить письмо, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Все поступившие обращения регистрируются в аппарате прокуратуры Красноярского края и в зависимости от содержания направляются в нижестоящие прокуратуры, в структурные подразделения прокуратуры края.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию прокуратуры, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Перед отправкой электронного обращения необходимо указать свою фамилию, имя, отчество,электронный адрес, по которому будет направлен ответ, изложить суть обращения, указав, чьи действия или решения обжалуются и другие сведения, достаточные для разрешения обращения по существу.
Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования.
Ответ автору обращения направляется:
- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail) ;
Обращение не принимается к рассмотрению, если:
- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
- текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
- указан неполный или недостоверный электронный адрес;
- обращение не адресовано прокурору Красноярского края;
- обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Согласно п.1 ст.8 вышеназванного закона гражданин направляет обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений.
Обращения в электронном виде, направляемые в прокуратуру Красноярского края минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Адрес для отправки обращений обычной почтой: 660049 г. Красноярск, пр. Мира, 32.
Направить обращение и получить ответ
Уважаемый посетитель сайта!
В этом разделе Вы можете обратиться с сообщением к прокурору Краснодарского края или выразить мнение, оставив свой комментарий по какой-либо проблеме. Также у Вас есть возможность принять участие в Социологическом опросе, проводимом с целью определения оценки деятельности органов прокуратуры края.
Перед тем как отправить письмо прокурору Краснодарского края, ознакомьтесь, пожалуйста, с порядком работы настоящей интернет-приемной:
Прокурор Краснодарского края ответит только на наиболее актуальные сообщения.
Если Вы хотите, чтобы Ваше обращение к прокурору Краснодарского края было зарегистрировано и рассмотрено в установленном законом порядке, просьба ознакомиться с Инструкцией о порядке рассмотрения и разрешения обращений и приема граждан в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации.
Обращаем Ваше внимание, что жалобы и письменные обращения принимаются путем почтовой связи по адресу: г. Краснодар, ул. Советская, 39 или через специализировонную форму сайта в данном разделе.
Обязательным условием для получения ответа является наличие обратного почтового или электронного адреса отправителя .
Сообщения, содержащие нечитаемый текст и непонятные сокращения, рассматриваться не будут.
Ответ на Ваше сообщение может быть направлен на указанный Вами электронный или почтовый адрес, а так же быть опубликован в разделе «Правовое просвещение».
Уважаемые посетители интернет – приемной прокуратуры Приморского края!
Прежде чем отправить обращение предлагаем внимательно ознакомиться со следующей информацией.
Рекомендуем Вам ознакомиться с указанным нормативно-правовым актом и организационного-распорядительными документами, регламентирующими работу по разрешению обращений в органах прокуратуры Российской Федерации.
Поданное в органы прокуратуры обращение должно быть составлено на русском языке и содержать:
- фамилию, имя, отчество (при наличии),
- адрес, по которому заявитель желает получить ответ,
- изложение сути обращения.
Обращение должно содержать сведения, достаточные для полного, всестороннего и объективного рассмотрения Вашего заявления и отражать: где, когда и кем были нарушены Ваши права или права лица, чьи интересы Вы представляете.
К обращению можно приобщить файлы в электронном виде.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и возможность привлечения к установленной законом ответственности в этой сфере общественных отношений. В случае указания в обращении заведомо ложных сведений понесенные в связи с его рассмотрением расходы могут быть взысканы с заявителя.
По результатам рассмотрения обращения ответ или уведомление о переадресовании обращения направляется автору по его выбору:
— в форме электронного документа на адрес электронной почты (e-mail);
— в письменной форме, если им указан почтовый адрес.
Обращение может быть оставлено без рассмотрения и (или) ответа по существу, если:
— в нем содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— обращение свидетельствует о прямом вмешательстве автора в компетенцию органов прокуратуры;
— не указаны фамилия гражданина или адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо указан неполный или недостоверный адрес;
— текст не читается, имеет непонятные сокращения;
— обращение подано без письменного изложения сути жалобы, а содержит только аудиозапись и (или) видеозапись, либо ссылку (гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Необходимо иметь в виду, что обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов прокуратуры, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в полномочия которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Поэтому для сокращения срока рассмотрения таких обращений Вы можете сами направить их в интернет-приемную органа, уполномоченного разрешать жалобу по существу и принимать меры по устранению нарушений закона. Например, на действия (бездействия) службы судебных приставов можно обратиться в управление Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю , по вопросам нарушения законодательства о труде, в том числе о невыплате заработной платы — на сайт Государственной инспекции труда в Приморском крае , на действие (бездействие) обслуживающей Ваш дом управляющей компании — на сайт Государственной жилищной инспекции Приморского края , о готовящихся или совершенных преступлениях — в УМВД России по Приморскому краю .
С более подробным перечнем контрольно-надзорных органов, действующих на территории Приморского края, их компетенцией и полномочиями при разрешении обращений граждан, а также ссылками на сайт таких органов можно ознакомиться здесь.
В соответствии с 3.2. Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ, утвержденной приказом Генерального прокурора РФ №45 от 30.01.2013, обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с одновременным уведомлением об этом заявителя.
Направление обращений непосредственно в территориальные прокуратуры и ведомства, которые уполномочены разрешать обращения по существу, значительно ускорят проверку по жалобе, будут способствовать скорейшему восстановлению Ваших прав и законных интересов.
Если Вы согласны с изложенными правилами разрешения обращений, продолжите работу в интернет-приемной прокуратуры края.
Источники:
http://prokuratura-krasnodar.ru/rabota-s-obrashcheniyami-grazhdan/obrashchenie-k-prokuroru-krasnodarskogo-kraya
http://prosecutor.ru/feedback/