Как написать в областную прокуратуру жалобу

308024, г. Белгород,
ул. Горького, 56-а

Телефоны:
8 (4722) 52-14-22
8 (4722) 52-20-40
8 (4722) 52-14-20
8 (4722) 52-55-08
8 (4722) 52-39-98

Интернет-приемная

Уважаемые посетители сайта!

В этом разделе Вы можете обратиться с заявлением, сообщением, жалобой в любую прокуратуру Белгородской области.

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Ваше обращение будет рассмотрено органами прокуратуры Российской Федерации либо иными уполномоченными органами и должностными лицами.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В таком случае срок рассмотрения обращения начинает исчисляться со дня регистрации обращения в этом государственном органе.

Во избежание излишней затраты времени на пересылку, Вы можете направить обращение непосредственно в органа, уполномоченного разрешить его по существу и устранить допущенное нарушение Ваших прав и свобод, интересов общества и государства.

Предлагаем Вам ознакомиться со списком органов государственной власти Белгородской области, содержащем активные ссылки на соответствующие сайты.

Поступившие в прокуратуру Белгородской области электронные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов прокуратуры, либо входит в компетенцию нижестоящих прокуроров в течении семи дней со дня регистрации будут направлены в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ автору обращения направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) на адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.

Обращение не принимается к рассмотрению, если:

  • в нем содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
  • текст не читаем, имеет непонятные сокращения;
  • указан неполный или недостоверный адрес;
  • обращение не адресовано органам прокуратуры Белгородской области.

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

К обращению можно приложить документы и фотографии во вложенном файле.

308024, Город Белгород, ул. Горького, д.56-А. Тел.: (4722) 52-20-40, 52-14-20, 52-55-08

308024, Город Белгород, ул. Горького, д.56-А. Тел.: (4722) 52-20-40, 52-14-20, 52-55-08

Прежде чем направить обращение, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Обращения граждан, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются для рассмотрения прокурорам городских, районных, межрайонных и специализированных прокуратур для проверки доводов с одновременным уведомлением об этом заявителя (п.3.2 Инструкции).

Поступившие в органы прокуратуры обращения, адресованные в органы следствия и дознания, а также обращения, адресованные прокурорам, но содержащие вопросы, относящиеся к компетенции органов следствия и дознания, ходатайства в порядке ст. 119 и 120 УПК РФ, разрешение которых отнесено к компетенции органов предварительного расследования, направляются в соответствующие органы с одновременным извещением заявителей о принятом решении (п. 3.3 Инструкции).

Обращения, подлежащие разрешению другими органами и организациями, направляются по принадлежности с одновременным извещением об этом заявителей и разъяснением принятого решения (п.3.5 Инструкции).

В целях оперативного разрешения обращения и во избежание увеличения сроков его рассмотрения (с учетом пересылки по компетенции либо подведомственности) заявитель имеет возможность и вправе направлять жалобу непосредственно в тот орган, в чью компетенцию входит разрешение поставленных в обращении доводов (перейти по ссылке в ведомство).

При заполнении бланка обращения необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, адрес (электронный адрес), по которому будет направлен ответ, изложить суть обращения, указав, чьи действия или решения обжалуются, и другие сведения, достаточные для разрешения обращения по существу.

Если в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается (п. 2.8 Инструкции).

Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, возвращаются заявителям на основании п.2.9 Инструкции с предложением восполнить недостающие данные, а при необходимости – с разъяснением, куда им для этого следует обратиться.

В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение.

По обращениям, поступившим в форме электронного документа заявителю направляется уведомление о невозможности разрешения такого обращения с предложением восполнить недостающие данные.

Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни здоровью, имуществу должностного лица или членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления предоставленным ему законом правом на обращение (п.2.12 Инструкции).

Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного или нескольких файлов без архивирования. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma.

Общий размер прикрепленных файлов не должен превышать 15 Мб.Обращения, содержащие в качестве приложения документы и материалы большего объема, рекомендуется направлять в письменном виде на адрес прокуратуры Тульской области или адреса городских, районных, межрайонных и специализированных прокуратур.

Предлагаем руководствоваться указанными требованиями, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

В случае указания в обращении заведомо ложных сведений расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с заявителя (ст.16 Закона № 59-ФЗ).

Уважаемые посетители интернет – приемной

прокуратуры Иркутской области!

Прежде чем отправить письмо в адрес прокуратуры в электронном виде, предлагаем внимательно ознакомиться со следующей информацией.

Интернет-обращения рассматриваются в прокуратуре Иркутской области в соответствии с требованиями Федеральных законов Российской Федерации от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 07.03.2018 № 125 «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ, утвержденной приказом Генерального прокурора РФ № 45 от 30.01.2013 и приказом Генерального прокурора РФ № 373 от 01.11.2011 «О порядке рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения органа дознания, дознавателя, следователя, руководителя следственного органа и прокурора «.

Рекомендуем Вам ознакомиться с указанным нормативно-правовым актом и организационного-распорядительными документами, регламентирующими работу по разрешению обращений в органах прокуратуры Российской Федерации.

Кроме электронной почты, заявления и жалобы могут быть направлены в прокуратуру Иркутской области по почтовому адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Володарского, д. 5, либо поданы на личном приеме дежурному прокурору по тому же адресу Информацию о результатах рассмотрения обращения можно получить по телефону 8(395-2)25-30-35.

Обращение должно быть составлено на русском языке.

При заполнении бланка обращения в электронном виде необходимо заполнить обязательные поля бланка, указать свою фамилию, имя, адрес, по которому будет направлен ответ, изложить суть обращения. Обращение должно содержать сведения, достаточные для полного, всестороннего и объективного рассмотрения вашего заявления и отражать где, когда и кем были нарушены Ваши права или права лица, чьи интересы Вы представляете.

Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла. Если файлов больше одного, то их следует заархивировать в файл формата rar. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, odt, ods, rar. Иные форматы не обрабатываются в информационной системе прокуратуры Иркутской области. Общий размер прикрепленных файлов не должен превышать 5 Мб.

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и возможность привлечения к установленной законом ответственности в этой сфере общественных отношений. В случае указания в обращении заведомо ложных сведений понесенные в связи с его рассмотрением расходы могут быть взысканы с заявителя.

По результатам рассмотрения обращения ответ на обращение (запрос), поступивший в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.

В письменной форме ответ направляется в том случае, если обращение поступило в органы прокуратуры в письменной форме.

Обращение не может быть принято к рассмотрению, если:

— в нем содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

— обращение свидетельствует о прямом вмешательстве автора в компетенцию органов прокуратуры;

— не указаны фамилия гражданина или адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо указан неполный или недостоверный адрес;

— текст не читается, имеет непонятные сокращения;

— обращение подано без письменного изложения сути жалобы, а содержит только аудиозапись и (или) видеозапись, либо ссылку (гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов;

— обращение не адресовано в прокуратуру Иркутской области.

Необходимо иметь в виду, что обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов прокуратуры, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в полномочия которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В связи с чем, Вы вправе непосредственно обратиться с жалобой в интернет-приемную органа, уполномоченного непосредственно разрешить жалобу по существу и устранить допущенное нарушение. Например, на действия (бездействия) службы судебных приставов можно обратиться в управление Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области, по вопросам нарушения законодательства о труде, в том числе о невыплате заработной платы на сайт Государственной инспекции труда в Иркутской области, на действие (бездействие) обслуживающей Вас управляющей компании на сайт Службы государственного жилищного надзора Иркутской области, о готовящихся или совершенных преступлениях, в том числе об угрозах и вымогательствах со стороны коллекторских агентств в ГУ МВД России по Иркутской области.

Источники:
http://www.prokuror-tula.ru/internet-reception/appeals-to-prosecutor/
http://www.irkproc.ru/qa/itp.html

Читайте также:
Читайте также:  Как составить надзорную жалобу по гражданскому делу
Adblock
detector