Аик надзор что это такое

АИК «Надзор»

Разработчик: ООО ЭОС (г. Москва)

Раздел: Электронный документооборот

Версия: 8.0

Наш адрес:

г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 35, офис 7

e-mail: info@cosmos2.ru, тел.: 8 (863) 267-50-24, 221-63-07, 221-63-08

8 (863) 240-65-03, 282-64-71

Главное следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Крым

Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по г.Севастополь

Южное следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации (г.Ростов-на-Дону)

Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ростовской области

Первое следственное управление Следственного комитета Российской Федерации

Военное следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Южному военному округу

Прокуратура Республики Крым

Военное следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Черноморскому флоту





344082, г.Ростов-на-Дону, пр.Буденновский, 35, оф. 7
тел.: 8 (863) 221-63-07, 221-63-08; e-mail: info@cosmos2.ru
Отдел маркетинга и продаж: 8 (863) 240-82-17

В следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре РФ по Сахалинской области на первом этапе планируется использовать систему в канцелярии. Это позволит построить систему делопроизводства на современном уровне: разработать и приступить к наполнению учетной базы документов и подготовить необходимые инструкции по делопроизводству с учетом использования автоматизированной системы документооборота. Затем предполагается расширить масштабы использования системы, предоставив современное программное обеспечение по документообороту всем работникам управления. Такой подход позволит повысить оперативность работы управления, обеспечит эффективный контроль исполнения документов, оптимизирует поиск документов и сократит время на подготовку дел.

На данном этапе все журналы регистрации переведены в электронный вид; для сотрудников, чьи рабочие места пока не автоматизированы, из системы автоматически распечатываются карточки: корреспондентская карточка, контрольная карточка, алфавитная карточка, статистическая карточка.

Организация учета и печатные формы полностью соответствуют инструкции по делопроизводству в органах прокуратуры Российской Федерации и их учреждениях, утвержденной приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 5 июня 2008 года N 107.

Многофункциональное приложение для решения основных задач Бизнеса

Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота

Система автоматизации учета документов архивного фонда

*** Самые популярные решения

  • Обследование и оптимизация бизнес процессов
  • Внедрение СЭД / ECM систем
  • Обучение пользователей и администраторов
  • Разработка прикладных программ для бизнеса
  • Техническая поддержка и сопровождение

Для малого и среднего бизнеса приложение Ведок

Подойдет система документооборота «ДЕЛО»

Планирование и организация в «Приемной руководителя»

Корпоративный портал в EOS for SharePoint

Лидер среди госсектора СЭД ДЕЛО

*** Система автоматизации подбирается индивидуально, в соответствии с требованиями и нуждами заказчика. Данные решения являются стандартными, и представлены здесь исключительно как пример.

Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Алтайскому краю начало свою деятельность как самостоятельный государственный орган два года назад. В настоящее время в его структуру входят 10 отделов в центральном аппарате и 19 территориальных следственных отделов.

Много особенностей и в реквизитах документов, заносимых в журналы или регистрационные картотеки: например, при регистрации обращений граждан обязательно заполняются сведения об аресте или осуждении с указанием статьи УК РФ. В целом необходимым требованием в работе следственных органов является строгий учет движения всей документации, в том числе материалов уголовных дел и доследственных проверок.

Все эти особенности и правила ведения документооборота содержатся в утвержденной в 2012 году Инструкции по делопроизводству Следственного комитета РФ. Инструкция предусматривает использование систем автоматизированной обработки документов только при условии их соответствия установленным требованиям.

После проведенного обследования действующего документооборота и настройки системы рабочие места были установлены в каждом отделе центрального аппарата СУ для руководителей и специалистов, ответственных за делопроизводство, а также для всех сотрудников отдела по приему граждан и документационному обеспечению. На данном этапе АИК будет решать следующие задачи:

  • автоматизированная регистрация входящих документов (в том числе обращений граждан), исходящих, внутренних служебных, ОРД, уголовных дел и материалов проверок;
  • осуществление контроля исполнения документов в электронном виде;
  • учет и отслеживание движения контрольных производств (КП) в электронном виде;
  • обмен документами в электронном виде между отделами СУ.

В системе предусмотрена централизованная регистрация входящих документов и обращений граждан. Исходящие же документы, внутренняя переписка и контрольные производства регистрируются отделами децентрализованно.

Руководители отделов выполняют стандартные функции по просмотру документов, отчетов, контролю и вынесению резолюций.

Источники:
http://www.osp.ru/resources/releases/?rid=3045
http://www.cs-consult.ru/vse-novosti/novosti-o-produktah/533-delo15-7.html

Читайте также:
Читайте также:  Кто осуществляет надзор за деятельностью мировых судей
Adblock
detector
Отдел Контакты
Отдел маркетинга и продаж
Отдел внедрения и сопровождения программного обеспечения (Имущественно – земельный комплекс)
Отдел внедрения и сопровождения программного обеспечения (Электронный документооборот)
Отдел внедрения и сопровождения программного обеспечения (Экспертиза, УИГМИ-Росреестр)
Отдел внедрения и сопровождения программного обеспечения (внешнеэкономическая деятельность, логистика железнодорожных перевозок)
Отдел договоров, финансов и бухгалтерского учета
Отдел технического обеспечения (Ремонт ПК и офисной техники, проектирование и монтаж ЛВС, монтаж и сдача электронной очереди)